Россия оказалась на 20-м месте в мире по числу пользователей Twitter

Россия оказалась на 20-м месте в мире по числу пользователей Twitter

Россия находится на 20-м месте в мире по числу пользователей Twitter и на седьмом — по уровню их активности, говорится в докладе французской исследовательской компании Semiocast.

По данным исследования, к услугам микроблога прибегают около пяти миллионов россиян.

Согласно докладу Semiocast, всего в мире, по состоянию на 1 января 2012 года, насчитывается 383 миллиона пользователей Twitter. Безусловным лидером являются США — 107,7 миллиона аккаунтов (28% всех пользователей). Только в декабре 2011 года в США было создано 5,6 миллиона новых аккаунтов в Twitter.

На второе место вырвалась Бразилия (33,3 миллиона), сместив Японию на строчку ниже (29,9 миллиона). Далее следуют Великобритания (23,8 миллиона аккаунтов) и Индонезия (19,5 миллиона). Планку в десять миллионов пользователей преодолевают также Индия и Мексика, в остальных странах число зарегистрированных в Twitter аккаунтов меньше.

Франция с 5,2 миллиона находится на 16-й позиции, однако число пользователей Twitter тут стремительно растет (один миллион новых аккаунтов только в четвертом квартале 2011 года).

Самые активные пользователи системы микроблогов — жители Нидерландов. В период с 1 сентября по 30 ноября 2011 года (исследователи взяли этот период за основу) 33% пользователей «Твиттера» в Нидерландах написали в своих микроблогах хотя бы по одному сообщению, открытому для публики. В тройку лидеров также входят Япония (30%) и Испания (29%).

Средний уровень активности во входящих в первую двадцатку странах составляет 27%. Россия с 26% делит седьмую строчку с Великобританией, Мексикой и Колумбией.

Если за активность в «Твиттере» учитывать другие действия (например, смену «аватара» или добавление подписки на чей-то аккаунт), то и здесь лидируют Нидерланды — 52% при среднем уровне 48%.

Главным языком в микроблоге остается английский — почти 40% сообщений в написаны именно на нем. Далее с большим отставанием следуют японский, португальский, испанский и малайский.

В ходе исследования специалисты Semiocast проанализировали 383 миллиона аккаунтов пользователей Twitter, созданных до 1 января 2012 года. Компания использовала собственные механизмы, инструменты и базы данных, чтобы определить местонахождение каждого пользователя. Для этого применялись, в частности, открытые данные аккаунтов, информация о часовых поясах, языке «твитов», координатах GPS и другие сведения.

Похожие статьи:

Читайте также

Комментирование закрыто.