С 1 марта изменятся условия сотрудничества Яндекса с московскими агентствами

С 1 марта изменятся условия сотрудничества Яндекса с московскими агентствами

Яндекс меняет условия сотрудничества для агентств из Москвы. Соответствующие письма уже были направлены партнерам компании.

Для того, чтобы продлить договор возмездного оказания услуг по Яндекс.Директу, Яндекс.Справочнику, медийной рекламе или видеорекламе, агентство должно соответствовать следующим требованиям:

суммарный оборот не менее 500 000 рублей в месяц без учета НДС

если агентство работает c Директом, то минимум 5 активных клиентов в Директе (активным считается клиент с оборотом от 1000 руб. без НДС подтвержденный актом)
в агентстве не должно быть одного бюджетообразующего рекламодателя в Директе (70% общего оборота агентства)

Новые условия начинают действовать с 1 марта 2018 года. Представители Яндекса просят агентства убедиться, что те выполняют условия сотрудничества.

Напомним, в Яндекс.Дисплее поменялись требования к HTML5-баннерам и графическим баннерам для полной и мобильной версии Главной страницы Яндекса. В феврале 2018 года эти требования также станут обязательными.

Также с февраля текущего года Яндекс.Браузер начнет блокировать некачественную рекламу.

Похожие статьи:

Читайте также

Комментирование закрыто.