Сеть «ВКонтакте» начала эксплуатацию системы аналитики для бизнес-пользователей соцсети

Сеть «ВКонтакте» начала эксплуатацию системы аналитики для бизнес-пользователей соцсети

Крупнейшая российская социальная сеть «ВКонтакте» начала эксплуатацию системы аналитики для бизнес-пользователей соцсети.

Решение для аналитики поставлено компанией SocialBakers, специализирующейся на аналитике социальных медиа. Внедрение инструмента SocialBakers дает менеджерам компаний возможность оценивать эффективность присутствия их бренда в соцсети и получать данные об аудитории. Кроме того, SocialBakers Analytics позволяет сравнивать показатели маркетинговых кампаний и данные о вовлеченности подписчиков не только с конкурентами, но и со своим присутствием в других социальных медиа. SocialBakers предоставляет свои сервисы также для аналитики социальных сетей Facebook, Twitter, Google+ и LinkedIn.

«На российском рынке уже присутствует несколько копаний, предлагающих аналитику для „ВКонтакте“, но SocialBakers — глобальные лидеры этой области, и мы рады взаимодействовать именно с ними», — сказал Перекопский.

По словам Перекопского, брендам необходимо приходить в социальные сети, которые сегодня заменяют многие другие сайты, для удовлетворения и влияния на потребности клиентов. «Рекламодателям необходимо следовать за аудиторией. Аудитория вся у нас. И это самая активная часть населения», — говорит Перекопский.

Сегодня у «ВКонтакте» 40 миллионов сообществ, из них 500 — крупнейших брендов, на которые подписаны 35 миллионов пользователей.

SocialBakers имеет около 180 тысяч клиентов, в том числе половина представителей списка Fortune 500. У компании более 250 сотрудников в 12 офисах по миру.

Похожие статьи:

Читайте также

Комментирование закрыто.