Архив рубрики "Другие"

Открыта программа восьмой Вебмастерской Яндекса

Открыта программа восьмой Вебмастерской Яндекса

Открыта программа восьмой Вебмастерской — конференции для маркетологов, аналитиков и владельцев сайтов, которая пройдет в Москве в офисе Яндекса 13 декабря.

В этот раз особый упор будет сделан на взаимоотношении продукта, маркетинга и SEO. Как бизнесу начать эффективно использовать возможности оптимизатора, как вместе с ним подобрать стратегию развития продукта и маркетинговых активностей, как анализировать конкурентов и спрос, — обо всем можно будет узнать из докладов спикеров:

Хакеры похитили данные 100 млн пользователей сервиса Quora

Хакеры похитили данные 100 млн пользователей сервиса Quora

Социальный сервис для обмена знаниями Quora заявил о взломе системы и утечке данных порядка 100 миллионов пользователей.

30 ноября хакеры получили доступ к одной из защищенных сисем сервиса и украли данные около 100 млн пользователей. В число похищенных сведений могли входить юзернеймы, email-адреса, IP-адреса, зашифрованные версии паролей, настройки, персонализированные сведения.

Методика заработка на собственном сайте

Методика заработка на собственном сайте

Очень эффективным и доходным является заработок на собственном сайте. Для этого необязательно иметь профессиональные навыки или огромную базу знаний и опыта. Если у вас нет собственного сайта, вы можете легко и быстро создать его, на любом проекте написав в поисковике Яндекса «конструктор сайтов»

IAB выпустила бета-версию спецификации ads.txt для приложений

IAB выпустила бета-версию спецификации ads.txt для приложений

IAB Tech Lab представила бета-версию спецификации протокола ads.txt для приложений. Она будет открыта для публичного обсуждения до 4 февраля.

Новый файл app-ads.txt позволяет разработчикам приложений верифицировать свой инвентарь – так же, как это могут делать владельцы сайтов.

В нём указываются названия и идентификационные коды всех авторизированных продавцов рекламного инвентаря, доступного в приложении.

Google Play назвал лучшие приложения 2018 года

Google Play назвал лучшие приложения 2018 года

Магазин приложений Google Play опубликовал списки лучших приложений 2018 года.

В этом году Google выделил четыре категории и выбрал по 5 приложений в каждой из них:

Лучшие приложения для саморазвития:
Мимо (обучение программированию)
Drops (изучение иностранных языков)

Mail.Ru Group запускает таргетинг по погодным условиям

Mail.Ru Group запускает таргетинг по погодным условиям

Mail.Ru Group расширила список инструментов для рекламодателей в рекламной платформе myTarget, открыв доступ к таргетингу по погоде. Теперь кампании можно настраивать так, что реклама будет показываться пользователям в определенное время и в определенном регионе, в зависимости от установленных значений погодных условий.

Настроить таргетинг по погоде можно по нескольким параметрам: осадки (дождь/град, снег/метель, облачно, ясно),

К 2022 году в России появится единая национальная система управления данными

К 2022 году в России появится единая национальная система управления данными

К 2022 году в России появится национальная система управления данными (НСУД), которая соберет все имеющиеся у государства данные о гражданах, товарах, объектах и компаниях. Запуском проекта займется Аналитический центр при правительстве (АЦ) в рамках проекта «Цифровая экономика».

Создание НСУД поможет решить существующую проблему устаревших данных, неверных сведений, неурегулированные вопросы владения данными, когда государство требует от людей и бизнеса множество отчетов и документов, причем они периодически дублируются.

YouTube расширил доступ к сюжетам – аналогу Instagram Stories

YouTube расширил доступ к сюжетам – аналогу Instagram Stories

YouTube запустил сюжеты, аналог Instagram Stories, для большего числа авторов. Теперь использовать эту функцию могут все креаторы, у которых больше 10 тыс. подписчиков.

Между Instagram Stories и сюжетами в YouTube есть несколько крупных отличий. Так, YouTube Stories хранятся в мобильном приложении 7 дней, они видны как подписчикам, так и другим пользователям, а также отображаются в списке «Следующее» рядом с видео.

Рекламодатели в 3 раза увеличили расходы на рекламу в Видеосети Яндекса

Рекламодатели в 3 раза увеличили расходы на рекламу в Видеосети Яндекса

Количество рекламодателей, использующих видеоформаты для продвижения в сети Яндекса, с января по ноябрь 2018 года увеличилось на 79% по сравнению с аналогичным периодом 2017 года. При этом расходы на видеорекламу выросли более чем в 3 раза. Заметный рост бюджетов пришелся на отрасли авто, финансов и товаров повседневного спроса.

Формат видео позволяет решать разные задачи рекламодателей на всех этапах воронки продаж и используется не только как инструмент имиджевого продвижения, но и работает на решение performance-задач: рекламодатели охватывают с помощью таргетингов

Одноклассники представили платформу для создателей видеоконтента

Одноклассники представили платформу для создателей видеоконтента

Социальная сеть Одноклассники на презентации OK Update представила одно из самых масштабных обновлений видеосервиса с момента его запуска в 2014 году — творческую студию. Это новая платформа для создателей профессионального и полупрофессионального видеоконтента.

С помощью творческой студии все создатели видео в соцсети смогут дополнять свой контент интерактивными механиками, такими как: