Архив рубрики "Другие"

Большинство стран-участниц ЕС проголосовали за директиву об авторском праве

Большинство стран-участниц ЕС проголосовали за директиву об авторском праве

Европейская комиссия объявила, что 19 из 28 стран-участниц ЕС проголосовали за принятие новых законов об авторском праве в цифровую эпоху. Италия и Польша выступили против, тогда как Эстония, Бельгия и Словения воздержались.

Теперь у каждой страны есть два года на внедрение новых норм на национальном уровне.

Европарламент одобрил директиву об авторском праве в прошлом месяце, а голосование среди стран-участниц – это уже завершающий этап процесса, который многие рассматривают как формальность.

Год блокировке Telegram в России

Год блокировке Telegram в России

Ровно год назад, 16 апреля 2018 года, операторы связи и интернет-провайдеры начали блокировку Telegram на территории России. Однако за это время мессенджер не только остался в тройке популярных, но и сумел нарастить в России свою аудиторию.

По данным исследовательской компании Mediascope, рост аудитории Telegram в России наблюдается с сентября прошлого года. До этого скачок аудитории мессенджера произошел апреле 2018-го, когда столичный Таганский суд удовлетворил требование Роскомнадзора и постановил заблокировать Telegram на территории России.

В Яндекс.Дзене появилась возможность коммерческого продвижения публикаций

В Яндекс.Дзене появилась возможность коммерческого продвижения публикаций

В редакторе Яндекс.Дзена появился специальный раздел для коммерческого продвижения как новых, так и уже существующих публикаций — Рекламные кампании

Раздел предполагает запуск и настройку рекламных кампаний двух типов — вовлечение и охват. Минимальная стоимость РК составляет 30 тысяч рублей.

Используя первый тип кампаний (Охват), клиент покупает фиксированное число показов публикации, а второй (Вовлечение) -платит только за тех пользователей, которые дочитали публикацию до конца. При настройке на вовлечение частота показов зависит от установленной цены за дочитывание.

В Search Console появились данные по трафику из AMP Stories

В Search Console появились данные по трафику из AMP Stories

Команда Google Webmasters сообщила, что теперь пользователи Search Console смогут видеть данные по трафику из AMP Stories (если этот формат используется для сайта).
Напомним, что Google представил AMP Stories в феврале 2018 года. Этот формат позволяет издателям создавать публикации, которые состоят из нескольких экранов с изображениями или видео. В поиске AMP-истории представлены в виде прокручиваемой карусели.

В июле новый формат стал доступен для всех разработчиков. А в ноябре в AMP Stories появилась реклама.

Google тестирует новый движок рендеринга для Googlebot

Google тестирует новый движок рендеринга для Googlebot

Специалисты DeepCrawl заметили, что Google тестирует новый, более современный движок рендеринга для Googlebot, работающий на базе Chrome 69 и выше.
Сотрудник Google Мартин Сплит (Martin Splitt) опосредованно подтвердил тестирование:

«Отличный пост! Мы всё время что-то тестируем и иногда эти эксперименты становятся видимыми :)».

Как потратить криптовалюту

Как потратить криптовалюту

Что бы понять, что такое криптовалюта и как ее использовать, нужно разобраться, что это такое. Криптовалюта – это цифровая децентрализованная валюта. Как ее использовать, сложно понять, да еще к тому же она не признана на законодательном уровне. Но все же это деньги, и значит, их можно потратить. Список товаров, конечно не велик, и все — таки, это только начало

Что такое домен и хостинг

Что такое домен и хостинг

В данной статье речь пойдет о том, что такое «Домен» и «Хостинг» вашего будущего сайта. Сразу оговоримся, что данная статья рассчитана на тех, у кого еще никогда не было собственного сайта и кто слабо себе представляет, или вообще не имеет понятия, что это такое.

Начнем по порядку. «Домен» -это то же самое что и доменное имя, кстати, последнее это более верный вариант. К примеру, доменное имя — это адрес сайта вида

Портал Siterost: все, что нужно для вебмастеров любого уровня

Портал Siterost: все, что нужно для вебмастеров любого уровня

Seterost – большой интернет-ресурс, который полезен для вебмастеров любой масти. На портале регулярно публикуют статьи и новости из мира IT-технологий. Здесь вы найдете много обзоров и отзывов о хостингах, биржах ссылок, партнерках. Siterost является прекрасной альтернативой другим онлайн-ресурсам, на которых постоянно расхваливаются те или иные инструменты для вебмастеров. Вы хотите больше узнать о сайтах для продвижения, о способах монетизации вашего интернет-ресурса

КиноПоиск научился распознавать лица персонажей в фильмах

КиноПоиск научился распознавать лица персонажей в фильмах

КиноПоиск научился распознавать лица персонажей в фильмах и сериалах и сообщать, какие актеры их играют.

Распознавание выполняет технология DeepDive. В ее основе лежат алгоритмы компьютерного зрения Яндекса и собственные разработки КиноПоиска в области машинного обучения.

Теперь во время просмотра фильма или сериала на КиноПоиске можно в любой момент узнать, что за актер сейчас на экране и в каких фильмах он еще играл. DeepDive определяет актеров в разном возрасте и даже в очень сложном гриме.

В 2018 году расходы рекламодателей на видеорекламу выросли более чем в два раза

В 2018 году расходы рекламодателей на видеорекламу выросли более чем в два раза

В прошлом году расходы рекламодателей на видеоролики выросли более чем в два раза по сравнению с 2017 годом. К такому выводу пришли эксперты Mail.ru Group, проанализировав ключевые тренды в использовании видеорекламы в 2018 году.

Исследование показало, что рост вложений в видеорекламу опережает общую динамику инвестиций в онлайн-продвижение. А быстрее всего растут инвестиции в out-stream видеоролики.