Архив рубрики "Facebook"

Facebook согласился выплатить $650 млн по иску о незаконном сборе биометрических данных

Facebook согласился выплатить $650 млн по иску о незаконном сборе биометрических данных

Facebook получил предварительное одобрение на досудебное урегулирование иска о незаконном сборе и хранении биометрических данных миллионов пользователей. В частности, речь идёт о распознавании лиц для отметок на фото.

В июле компания согласилась увеличить размер компенсации по этому иску на $100 млн – до $650 млн. Федеральный суд США одобрил это предложение.

Окончательное слушание назначено на 7 января 2021 года.

В Facebook Ads Manager теперь можно создавать пользовательские метрики

В Facebook Ads Manager теперь можно создавать пользовательские метрики

Facebook добавил возможность создавать пользовательские метрики в интерфейс Ads Manager. Раньше это можно было делать только в разделе «Отчёты по рекламе».

Теперь рекламодатели смогут создавать и редактировать пользовательские метрики в настройках столбцов в Ads Manager. Для этого нужно нажать раскрывающееся меню «Столбцы», выбрать «Настроить столбцы», а затем нажать на ссылку «Создать пользовательскую метрику».

Facebook перестала быть самой дорогой соцсетью

Facebook перестала быть самой дорогой соцсетью

Акции Tencent (разработчика мессенджера WeChat) на Гонконгской бирже подорожали на 4,5% до 543,5 гонконгского доллара ($70,12). Это позволило компании обогнать Facebook по рыночной капитализации, стать седьмой в списке самых дорогих компаний мира и самой дорогой из числа зарабатывающих на социальных сетях.

В целом с начала года акции китайской высокотехнологичной компании выросли на 45%, что принесло акционерам 1,6 трлн гонконгских долларов ($206,43 млрд) в совокупной прибавке стоимости их пакетов акций. За этот же период акции Facebook на бирже NASDAQ в Нью-Йорке подорожали на 14%.

Facebook Messenger представил новые возможности для настройки конфиденциальности

Facebook Messenger представил новые возможности для настройки конфиденциальности

Facebook Messenger анонсировал два нововведения для настройки конфиденциальности — блокировку приложения и новый раздел «Конфиденциальность».

Блокировка приложения (App Lock), которая уже доступна на iOS и скоро появится на Android, создает дополнительный уровень безопасности и конфиденциальности для приложения Messenger в мобильном устройстве, обеспечивая его разблокировку с помощью Touch ID или Face ID. При этом никакие из полученных данных не будут сохранены или отправлены на серверы компании.

Новые способы монетизации и другие дополнения в Facebook

Новые способы монетизации и другие дополнения в Facebook

Довольно интересным становится вопрос о том, кто у кого копирует. Ведь, как известно, изначально именно социальная сеть Вконтакте стала практически аналогом Фейсбук и об этом довольно много говорили. Речь шла про типичную российскую схему: подсмотреть идею на Западе, привезти в Россию и сделать немного хуже, но с большим этатизмом и выгодой для условной социальной элиты. Некоторые мудрые люди даже предлагают запатентовать схему как «схема цап-царап» или «метод умной тигрицы»

Более 400 брендов приостановили свою рекламу в Facebook

Более 400 брендов приостановили свою рекламу в Facebook

В рамках массового бойкота более 400 крупных брендов, включая Coca-Cola и Starbucks, приостановили свою рекламу в Facebook до конца июля. Об этом сообщает Reuters.

В прошлом месяце правозащитные группы в США запустили кампанию #StopHateForProfit. Организаторы инициативы попросили рекламодателей на месяц приостановить свои расходы на Facebook, чтобы заставить соцсеть принять реальные шаги по борьбе с разжиганием ненависти и дискриминацией тёмнокожего населения на платформе.

Facebook позволил пользователям блокировать политическую рекламу

Facebook позволил пользователям блокировать политическую рекламу

Facebook объявил, что пользователи теперь смогут блокировать политическую рекламу на платформе.

Новая функция запускается и в Facebook, и в Instagram. Пользователи получат к ней доступ в ближайшие недели.

При этом блокировать можно будет как показ отдельных объявлений (через меню рядом с ними), так и всех объявлений на политическую тематику (в разделе рекламных предпочтений).

Facebook ослабил запрет на рекламу масок для лица

Facebook ослабил запрет на рекламу масок для лица

Facebook частично снял запрет на рекламу масок для лица. Теперь компания разрешает рекламировать тканевые маски и другие немедицинские повязки для лица, такие как банданы.

Facebook запретил рекламу всех форм масок для лица, включая медицинские и респираторы, в марте. Это было связано с беспокойством за медицинский персонал во время пандемии COVID-19. Запрет также был призван защитить пользователей от мошенников и предотвратить другие злоупотребления. В начале марта торговые онлайн-площадки были буквально наводнены рекламой таких товаров.

Facebook запустил новый раздел News для всех пользователей в США

Facebook запустил новый раздел News для всех пользователей в США

Социальная сеть Facebook запустила новую вкладку News для всех пользователей в США. Об этом сообщает TechCrunch. Ограниченное тестирование новостного сервиса в рамках платформы было начато в октябре.

В дополнение к национальному запуску Facebook также добавил в этот раздел локальные новости.

Вкладка News призвана создать более персонализированный опыт взаимодействия с новостным контентом для пользователей.

Российские приставы собираются принудительно взыскать штрафы с Twitter и Facebook

Российские приставы собираются принудительно взыскать штрафы с Twitter и Facebook

Судебные приставы будут принудительно взыскивать с компаний Twitter и Facebook назначенные судом штрафы в размере 4 млн рублей за нарушение российского законодательства о защите персональных данных.

Информация о возбуждении исполнительных производств появилась в банке данных исполнительных производств Федеральной службы судебных приставов (ФССП), они были заведены 2 июня.