Архив рубрики "Facebook"

Умные боты Facebook придумали свой язык на случай важных переговоров

Умные боты Facebook придумали свой язык на случай важных переговоров

Исследователи лаборатории искусственного интеллекта Facebook (FAIR) обнаружили, что умные чат-боты соцсети придумали свой собственный язык. Ботов подключили к алгоритмам машинного обучения и позволили им переписываться между собой, чтобы они оттачивали навыки общения. Но через некоторое время те начали видоизменять слова и фразы, а затем и вовсе придумали собственный язык, упростив ряд выражений и грамматических конструкций. Используя машинное обучение, боты также разработали несколько стратегий для улучшения исхода переговоров с собеседником и начали использовать их в комбинации с рядом придуманных ими же слов в зависимости от важности конкретного диалога.

Facebook обошёл традиционные медиа в качестве основного источника новостей

Facebook обошёл традиционные медиа в качестве основного источника новостей

Социальная сеть Facebook обошла традиционные медиа в качестве главного канала для получения новостей. Об этом говорят результаты глобального исследования Ogilvy. В опросе приняли участие более 250 журналистов и редакторов, проживающих в разных регионах мира. 39% респондентов считают основным источником новостей Facebook; 32% – традиционные медиа; 15% – Google и лишь 4% – Twitter. В регионе EMEA предпочтение Facebook отдают 60% респондентов, в Азиатско-Тихоокеанском регионе – 22%. Это говорит о том, что в азиатских странах по-прежнему лидируют традиционные медиа.

Видеообложки в Facebook стали доступны для страниц российских брендов

Видеообложки в Facebook стали доступны для страниц российских брендов

Социальная сеть Facebook позволила российским брендам загружать видеообложки для сообществ. Нововведение заметили представители агентства Paper Planes. На данный момент эта возможность доступна лишь отдельным сообществам. В их числе – страница бренда «Мираторг». Требования к видеороликам для обложки следующие: они должны длиться от 20 до 90 секунд. Минимальный размер обложки – 820 на 312 пикселей, рекомендованный – 820 на 462 пикселя.

Когда новая функция будет запущена для всех сообществ, осталось неизвестным.

Facebook разрешил рекламодателям блокировать отдельных издателей

Facebook разрешил рекламодателям блокировать отдельных издателей

Facebook дал рекламодателям Audience Network больший контроль над тем, на каких сайтах может показываться их реклама. Теперь они смогут блокировать отдельных издателей.
«Мы покажем вам всех издателей или страницы, на которых, теоретически, может показываться ваша реклама. Чтобы она не отображалась на отдельных сайтах, достаточно будет снять галочку с соответствующих издателей», — отмечает представитель Facebook.

Цель нововведения – обезопасить рекламодателей от появления их контента рядом с нежелательными видео. Ранее Facebook не раскрывал издателей, на сайтах которых разрешён показ рекламы.

Новые правила также призваны дать рекламодателям возможность расширить свои кампании на «мгновенные статьи» и mid-roll рекламу, не опасаясь негативных последствий для бренда. При этом диктовать, на каких именно сайтах должна показываться их реклама, они не смогут.

Напомним, что в марте 2017 года многие крупные рекламодатели YouTube сняли свои объявления с платформы, поскольку те были размещены на страницах с неприемлемым контентом – видео с пропагандой терроризма и антисемитизма. В ответ Google предоставил компаниям новые инструменты для контроля над местами размещения рекламы.

Facebook запустил два новых варианта таргетинга, основанных на стоимости

Facebook запустил два новых варианта таргетинга, основанных на стоимости

Facebook представил два новых решения в области таргетинга: Value optimization и Value-based Lookalike Audiences. Value optimization позволяет оптимизировать рекламные кампании на основании данных о стоимости покупок, передаваемых через пиксель Facebook. Value-based Lookalike Audiences позволяют включить столбец «Value» в список клиентов. С его помощью рекламодатели смогут охватывать тех людей, которые совершают покупки в том же диапазоне, что и существующие клиенты с самыми высокими расходами.

Исследование: «мгновенные статьи» Facebook загружаются быстрее, чем Google AMP

Исследование: «мгновенные статьи» Facebook загружаются быстрее, чем Google AMP

Компания Chartbeat поделилась данными сравнительного анализа таких форматов, как Google AMP и «мгновенные статьи» Facebook. Специалисты компании выяснили, как ускоренная загрузка мобильных страниц влияет на поведение пользователей. Как показали дынные отчета, медианное время загрузки AMP составляет 1,4 сек., «мгновенных статей» Facebook – 0,001 сек., стандартной мобильной страницы – 5,3 сек. AMP привлекают гораздо больше трафика из поиска, чем «мгновенные статьи» Facebook. AMP-статей, получающих трафик ежедневно, в три раза больше, чем «мгновенных статей».

Рекламные бюджеты Google, Facebook и Microsoft значительно выросли в 2016 году

Рекламные бюджеты Google, Facebook и Microsoft значительно выросли в 2016 году

Google потратил на рекламу своих сервисов и продуктов $350 млн в 2016 году. Об этом сообщается в исследовании Kantar Media. Это значительное увеличение по сравнению с предыдущими годами. Так, в 2015 году Google потратил на рекламу и маркетинг $232 млн, в 2015-м – $227 млн. Компания Microsoft, в свою очередь, потратила на рекламу и маркетинг $746 млн в 2016 году, увеличив бюджет с $700 млн в 2015 году. Рост рекламного бюджета Facebook составил 260% ($80,7 млн).

Facebook и Google ищут менеджеров по работе с российскими властями

Facebook и Google ищут менеджеров по работе с российскими властями

Компания Facebook открыла вакансию на должность менеджера, который будет заниматься взаимодействием с российскими государственными органами. Менеджер будет представлять Facebook на встречах с чиновниками, общаться с прессой, а также консультировать коллег в вопросах государственных ограничений при разработке продуктов, услуг и правил. От кандидатов на должность требуется высшее образование «в соответствующей области», грамотный письменный и разговорный английский, знание русского на уровне носителя, опыт работы в качестве пресс-секретаря, знание законов в ИТ-области.

Facebook добавил шаблоны для объявлений формата Canvas

Facebook добавил шаблоны для объявлений формата Canvas

Facebook представил три новых шаблона, которые рекламодатели могут использовать для создания объявлений Canvas. Кроме того, Canvas теперь можно добавлять в качестве основного изображения в объявления формата Collection. Каждый из трёх шаблонов для Canvas в Ad Manager предназначен для достижения конкретной бизнес-цели. Привлечь новых клиентов поможет шаблон Get New Customers, который напоминает мобильную целевую страницу. Подробнее познакомить потребителей с определённым товаром или услугой позволит шаблон Showcase Your Business.

Facebook создал решение для интеграции Instant Articles, AMP и Apple News

Facebook создал решение для интеграции Instant Articles, AMP и Apple News

Facebook представил решение для разработчиков, которое позволит создавать и публиковать контент в трёх форматах одновременно: Instant Articles, Google AMP и Apple News. Речь идёт о добавлении поддержки конкурирующих платформ в SDK «мгновенных статей». Поддержку для Google AMP компания уже реализовала. Для Apple News она будет запущена в ближайшие недели. Обновлённый комплект средств разработки содержит расширение, которое позволяет издателям публиковать контент во всех трёх форматах сразу.