Архив рубрики "Facebook"

Facebook тестирует голосовые и видеозвонки в основном приложении

Facebook тестирует голосовые и видеозвонки в основном приложении

Facebook тестирует добавление голосовых и видеозвонков в основное приложение соцсети. Об этом сообщает Bloomberg.

В настоящее время эти функции доступны в приложении Messenger, которое было отделено от приложения Facebook в 2011 году. Функционал обмена сообщениями был перенесен в Messenger в 2014 году.

Планирует ли компания вернуть другие части Messenger в основное приложение, не уточняется. По словам директора по управлению продуктами Messenger, такая вероятность есть.

Facebook представила первое приложение для своей «метавселенной»

Facebook представила первое приложение для своей «метавселенной»

Компания Facebook, в рамках стратегии по созданию собственной цифровой вселенной, начала тестировать новое приложение для VR-шлемов Oculus Quest 2. Программа — Horizon Workrooms — позволяет работающим удаленно сотрудникам собираться вместе в виде аватаров и проводить совещания в виртуальном пространстве.

«Workrooms – это наш флагманский опыт совместной работы, который позволяет людям собираться вместе, чтобы работать в одном виртуальном пространстве, независимо от физического местоположения. Приложение работает как в виртуальной реальности, так и в интернете, и предназначено для улучшения опыта сотрудничества, общения и совместного принятия решений», – говорится в блоге компании.

Facebook разрабатывает новый подход к рекламе с упором на конфиденциальность

Facebook разрабатывает новый подход к рекламе с упором на конфиденциальность

Facebook разрабатывает новый подход к персонализированной рекламе, основанный на технологиях повышения конфиденциальности (Privacy Enhancing Technologies, PET). Об этом сообщается в блоге Facebook for Business.

Технологии PET помогают минимизировать объем обрабатываемых данных для защиты личной информации пользователей.

«Поскольку Apple и Google продолжают вносить изменения в свои браузеры и операционные системы, а также в связи с изменением нормативно-правовой базы в области конфиденциальности, важно признать, что цифровая реклама должна развиваться, чтобы стать менее зависимой от сторонних данных

Facebook возглавил антирейтинг соцсетей в России

Facebook возглавил антирейтинг соцсетей в России

Директор Лиги безопасного интернета, член Общественной палаты Екатерина Мизулина представила второй антирейтинг соцсетей. В него включаются интернет-платформы, нарушающие законодательство РФ в сфере распространения деструктивного контента. На этот раз список возглавил Facebook, тогда как ранее самой безответственной соцсетью признали Twitter.

Смена лидера рейтинга объясняется тем, что после мер по замедлению трафика Twitter вступил в диалог с российскими властями и изменил политику модерации. Благодаря этому, сегодня микроблоггинговый сервис располагается на третьей строчке антирейтинга. Второе место после Facebook занимает YouTube.

Facebook заблокировал ученых, изучавших прозрачность рекламы в соцсети

Facebook заблокировал ученых, изучавших прозрачность рекламы в соцсети

Facebook заблокировал личные аккаунты ученых, которые изучали прозрачность рекламы и распространение дезинформации на платформе.

Компания заявила, что исследователи нарушили правила сервиса, собирая данные пользователей без их согласия. Между тем сами ученые считают, что их заблокировали за разоблачение проблем соцсети.

Заблокированные специалисты являлись участниками NYU Ad Observatory – проекта, призванного изучить происхождение и распространение политической рекламы на Facebook. Целью инициативы было выяснить, кто платит за политрекламу и как таргетируются эти объявления.

Почти половину своего времени на Facebook пользователи тратят на видео

Почти половину своего времени на Facebook пользователи тратят на видео

На сегодняшний день на долю видео приходится почти половина всего времени, которое пользователи проводят на Facebook. Об этом рассказал глава соцсети Марк Цукерберг во время конференц-звонка по итогам второго квартала 2021 года.

Он также добавил, что формат Reels в Instagram, призванный составить конкуренцию TikTok, является крупнейшим драйвером роста вовлеченности. Более конкретные детали Цукерберг не привел. При этом он отметил, что фокус компании на создателях контента и покупках помогут ей достичь долгосрочной цели по превращению в «метавселенную».

Facebook увеличил квартальную выручку на 56%

Facebook увеличил квартальную выручку на 56%

Facebook представил финансовые результаты за второй квартал 2021 года.

В отчетном периоде и выручка, и прибыль компании превысили ожидания аналитиков. При этом Facebook заявил, что ожидает снижения темпов роста доходов в последующие кварталы, и даже результаты второго квартала уже превысили его прогнозы. После этого сообщения акции FB на послебиржевых торгах упали на 5%.

Google и Facebook вводят обязательную вакцинацию для сотрудников офисов

Google и Facebook вводят обязательную вакцинацию для сотрудников офисов

Google и Facebook решили ввести требование об обязательной вакцинации против COVID для тех сотрудников, которые возвращаются в офисы. Новые правила пока распространяются только на персонал в США. Об этом сообщает CNBC.

Facebook

«Когда наши офисы снова откроются, мы будем требовать, чтобы каждый, кто приезжает на работу в любой из наших кампусов в США, проходил вакцинацию.

В сервисах Facebook станет недоступен таргетинг по интересам на пользователей до 18 лет

В сервисах Facebook станет недоступен таргетинг по интересам на пользователей до 18 лет

Facebook решил ограничить варианты таргетинга, которые могут использоваться для охвата пользователей до 18 лет. Об этом сообщается в блоге Instagram.

В ближайшие недели рекламодатели смогут нацеливать рекламу в Facebook, Messenger и Instagram на эту категорию пользователей только на основе таких параметров, как возраст, пол и местоположение. Таргетинг по интересам для этого сегмента аудитории станет недоступен.

Это обновление стало одной из мер, призванных сделать сервис более безопасным для детей и подростков.

Facebook и Instagram инвестируют $1 млрд в создателей контента

Facebook и Instagram инвестируют $1 млрд в создателей контента

Facebook и Instagram к концу 2022 года инвестируют более $1 млрд в инициативы, которые помогут создателям контента получать доход на этих платформах. Об этом сообщил сегодня Марк Цукерберг в своем посте на Facebook.

Компания Facebook введет новые бонусные программы, в рамках которых соответствующие требованиям креаторы будут получать выплаты за определенный период использования инструментов для создания и монетизации контента.