Архив рубрики "Google+"

Google представил нейросеть MusicLM

Google представил нейросеть MusicLM

Google создал систему генерации музыкальных композиций на основе текстового описания.

Нейросеть MusicLM способна создавать высококачественные мелодии на частоте 24 кГц, опираясь на довольно сложные текстовые подсказки, например, такие: «смесь реггетона и электронной танцевальной музыки с космическим, потусторонним звуком».

Google закроет сервис для A/B-тестирования и персонализации сайтов Optimize

Google закроет сервис для A/B-тестирования и персонализации сайтов Optimize

30 сентября 2023 года сервисы Google для A/B-тестирования и персонализации сайтов Optimize и Optimize 360 станут недоступны. Сообщение об этом появилось на главной странице сервисов, а также на страницах справочной информации по ним:

Всем, кто пользовался Google Optimize рекомендуется завершить к этому времени все проводимые тестирования и эксперименты, а также выгрузить все свои исторические данные.

Минюст США подал антимонопольный иск против Google

Минюст США подал антимонопольный иск против Google

Министерство юстиции США и восемь штатов подали в суд на Google Alpha Inc., призвав к разделению бизнеса поискового гиганта в области рекламных технологий из-за предполагаемой незаконной монополизации рынка цифровой рекламы.

«Иск, который мы подали сегодня, направлен на то, чтобы привлечь Google к ответственности за длительную монополию на цифровые рекламные технологии, которые создатели контента используют для продажи рекламы, а рекламодатели используют для покупки рекламы в интернете», – пояснил глава антимонопольного законодательства Джонатан Кантер на пресс-конференции.

В Google Search Console Insights появился раздел достижений

В Google Search Console Insights появился раздел достижений

В Google Search Console Insights появился новый раздел Achievements (Достижения), где собрана вся актуальная информация о том, каких успехов удалось добиться в продвижении сайта.

Этот раздел был создан Google для того, чтобы помочь вебмастерам «отслеживать прогресс своего сайта и вдохновляться». Поисковик анализирует данные сайтов с 2019 года (в зависимости от подключения GSC) и определяет актуальное достижение «в процессе» на основе количества кликов, полученных тем или иным сайтом из поиска Google.

Апдейты Google могут влиять не только на позиции сайтов но и на их сканирование и индексацию

Апдейты Google могут влиять не только на позиции сайтов но и на их сканирование и индексацию

Представитель Google Джон Мюллер еще раз подтвердил, что обновления алгоритмов оценки качества сайтов, такие как Сore и Quality updates, могут влиять не только на позиции сайтов в поиске, но и на их сканирование и индексацию роботами Google.

Это объясняется тем, что раз Google не считает, что большую часть сайта нужно показывать в поиске, то не стоит тратить время на сканирование и индексацию этого контента. 

Частая публикация контента не является спам-сигналом для Google

Частая публикация контента не является спам-сигналом для Google

Алгоритмы Google рассматривают объем публикуемого контента не только в качестве спам-сигнала. 

Как сообщил в Twitter представитель Google Джон Мюллер: «Сама по себе частая публикация не делает что-то спамом». Поэтому, если на одном сайте публикации выходят один раз в месяц, а другой выдает по 100 единиц нового контента в день, это не означает, что Google рассматривает второй сайт как спамный. 

W3C выступил с критикой Google Topics API

W3C выступил с критикой Google Topics API

Международный консорциум World Wide Web (W3C), разрабатывающий и внедряющий стандарты для всемирной паутины, раскритиковал технологию Topics API, которую Google предлагает в качестве альтернативы файлам cookie.

Эксперты из группы технической архитектуры W3C оценили усилия, вложенные компанией Google в последовательное улучшение возможностей таргетированной рекламы при сохранении конфиденциальности, однако не видят дальнейшей перспективы развития технологии. 

В Google Analytics 4 появились новые параметры и показатели для ecommerce

В Google Analytics 4 появились новые параметры и показатели для ecommerce

Google Analytics 4 добавил 12 новых параметров и показателей в категорию «Электронная торговля». Обновление позволит продавцам детально анализировать продажи каждого конкретного товара или услуги.

Например, проданные товары можно фильтровать по названию, или анализировать количество покупок, совершенных в той или иной стране.
Заработали пять новых параметров:

Google убрал лимит на количество символов в заголовках при использовании разметки Article

Google убрал лимит на количество символов в заголовках при использовании разметки Article

Google обновил справочную документацию по разметке Article, убрав ограничение в 110 символов для заголовков.

Если раньше поисковик требовал, чтобы количество символов в названии статьи не превышало 110 символов, то теперь в обновленном варианте есть только рекомендация не использовать слишком длинные заголовки, так как они «могут быть усечены при отображении на некоторых устройствах».

Google подробно рассказал о визуальных элементах поисковой выдачи

Google подробно рассказал о визуальных элементах поисковой выдачи

В Google Search Central появилось иллюстрированное руководство по основным элементам пользовательского интерфейса поиска Google. 

В Галерее визуальных элементов поиска Google содержится исчерпывающая информация о 22 визуальных элементах, которые можно увидеть в результатах выдачи. Каждая описываемая группа элементов сопровождается абстрактной иллюстрацией того, как она может выглядеть на странице результатов поиска. Для каждого элемента указывается название, а также ссылки на дополнительную информацию о том, как можно повлиять на представление своего сайта в этой группе элементов или включить/исключить из нее.