Архив рубрики "linkedIn"

В LinkedIn стало доступно отслеживание конверсий

В LinkedIn стало доступно отслеживание конверсий

Социальная сеть LinkedIn объявила о запуске функционала отслеживания конверсий для рекламодателей.

Теперь они смогут видеть, как часто пользователи после просмотра объявления или спонсированного контента покупали товары и услуги, подписывались на рассылку и совершали другие действия, интересующие компанию.

LinkedIn подала в суд на 100 неизвестных лиц, обвиняемых в использовании ботов для несанкционированного сбора данных пользователей

LinkedIn подала в суд на 100 неизвестных лиц, обвиняемых в использовании ботов для несанкционированного сбора данных пользователей

Компания намерена просить суд раскрыть личности злоумышленников. Пока в распоряжении соцсети находятся лишь данные об их IP-адресах.

В иске говорится, что сбор данных производился с декабря 2015 года по настоящее время с помощью различных программ («ботов»).

Для получения доступа к данным злоумышленники обошли технические барьеры LinkedIn, призванные защитить информацию пользователей.

Социальная сеть LinkedIn запустила новую, переработанную и дополненную, версию платформы для поиска персонала Recruiter

Социальная сеть LinkedIn запустила новую, переработанную и дополненную, версию платформы для поиска персонала Recruiter

В результате обновления сервис получил новый интерфейс и другие улучшения. Кроме того, новая версия Recruiter теперь предлагается как бесплатное обновление для около 80% из 41 тыс. компаний во всём мире, которые уже оформили подписку на сервис. В ближайшем будущем доступ к ней получат все клиенты.

Одним из наиболее значимых нововведений в новой версии стала усовершенствованная функция поиска.

Социальная сеть LinkedIn представила два нововведения в области поиска персонала: функцию Referrals

Социальная сеть LinkedIn представила два нововведения в области поиска персонала: функцию Referrals

Основная идея обновлённого сервиса Recruiter – обеспечить алгоритмический подход к поиску нового персонала и повысить эффективность этого процесса.

С помощью алгоритмов и технологий искусственного интеллекта LinkedIn даст рекрутёрам возможность использовать профили конкретных сотрудников компании в качестве критерия для поиска кандидатов на вакансию. Если же нужного сотрудника в компании нет, и, соответственно, нет готового «идеального» профиля,

LinkedIn начинает продажу рекламы в России, а также на территории 17 стран Центральной и Восточной Европы

LinkedIn начинает продажу рекламы в России, а также на территории 17 стран Центральной и Восточной Европы

«Мы хотели расширить наши услуги для рекламодателей в регионе, чтобы они могли использовать широкую сеть профессионалов на всех рынках Центральной и Восточной Европы. Мы выбрали Httpool в качестве нашего эксклюзивного партнера из-за того, что офисы этой компании присутствуют на территории всех рынков, имеют хорошую репутацию и большой опыт»,

LinkedIn объявила о запуске панели аналитики для своих издателей

LinkedIn объявила о запуске панели аналитики для своих издателей

Пользователи сети теперь могут получить подробную информацию о том, как представлен их контент.

Компания предлагает стандартные показатели: количество просмотров, комментариев, «like» и «share» к сообщению, а также показывает профили людей, которые взаимодействовали с сообщением. Панель предоставляет возможность фильтровать посетителей по местоположению, отрасли, должности и источнику трафика.

LinkedIn выпустил приложение по поиску работы Job Search для пользователей Android-устройств

LinkedIn выпустил приложение по поиску работы Job Search для пользователей Android-устройств

Функционал новинки повторяет возможности аналогичного приложения для iOS. Интерфейс такой же, как и в iOS-версии, но он также включает некоторые специфические элементы Android, такие как боковые вкладки.

Основная задача нового продукта – помочь пользователям найти работу на ходу. Вакансии можно отфильтровать по названию, местоположению, компании, отрасли и уровню должности.

Профессиональная социальная сеть деловых контактов LinkedIn выпустила новый рекламный продукт

Профессиональная социальная сеть деловых контактов LinkedIn выпустила новый рекламный продукт

Продукт LinkedIn Network Display позволяет рекламодателям купить место для рекламы LinkedIn на других сайтах по всему интернету. Специалисты по маркетингу могут ориентироваться на конкретные группы людей — например, показать руководителям отделов медиа-продаж из Bay Area объявления на LinkedIn, а затем использовать куки, чтобы показывать рекламу пользователям даже после того, как они покинули LinkedIn.

LinkedIn обновила функции поиска

LinkedIn обновила функции поиска

Теперь поиск стал персонализированным. LinkedIn будет пытаться предлагать результаты, основанные на связях пользователя, а не только на списке пользователей и брендов. Это поможет пользователям сэкономить время и поможет тем, кто не четко представляет субъект поиска. Используя связи, поиск LinkedIn теперь показывает самые близкие совпадения для запроса. Это значит, что поиск по имени с ошибкой может обеспечить желаемый результат.

Социальная сеть LinkedIn обновила дизайн главной страницы

Социальная сеть LinkedIn обновила дизайн главной страницы

Теперь страница выглядит более чистой и оснащена различными элементами, которые помогут пользователям оставаться на связи. Обновление призвано позволить пользователям «быстро управлять и извлекать пользу из вашего опыта на LinkedIn».

Наиболее заметные изменение наблюдаются в верхней части профилей пользователей. После входа в систему пользователь LinkedIn увидит уведомления о том, что изменилось в профиле.