Архив рубрики "Одноклассники"

Одноклассники открыли Tracer – сервис для сбора и анализа ошибок в мобильных приложениях

Одноклассники открыли Tracer – сервис для сбора и анализа ошибок в мобильных приложениях

Одноклассники объявили об открытии сервиса Tracer для всех разработчиков. Он помогает находить технические проблемы в мобильных приложениях на Android и iOS и создавать автоматические отчеты об ошибках. Сервис бесплатный, протестирован на ряде крупнейших приложений VK и доступен для интеграции любым внешним разработчикам на apptracer.ru.

Tracer предоставляет более широкие возможности для разработчиков по сравнению с популярными сервисами для сбора и анализа ошибок, которые используются в российских и зарубежных приложениях для Android и iOS

Одноклассники запустили витрину поздравлений

Одноклассники запустили витрину поздравлений

Социальная сеть Одноклассники запустила витрину поздравлений. Теперь пользователи могут оставлять текстовые пожелания на открытой витрине, присоединяться к уже опубликованным поздравлениям или планировать их заранее.

Чтобы написать поздравление, пользователям необходимо зайти в раздел «Праздники» и перейти в «Витрину поздравлений», где можно увидеть пожелания для друзей или всех пользователей соцсети. Каждый сможет увидеть теплые слова не только на витрине, но и в своей ленте.

Одноклассники запускают проект по созданию авторских шоу

Одноклассники запускают проект по созданию авторских шоу

Соцсеть Одноклассники запускают проект для блогеров, который даст им возможность выпустить свои оригинальные шоу. Авторы, которые придумают, опишут и защитят свои идеи, получат возможность бесплатно реализовать их на платформе. Премьера шоу победителей состоится эксклюзивно в соцсети до конца 2023 года.

Реализовать проекты соцсеть поможет совместно с командой профессиональных продюсеров, сценаристов, производителей и дистрибьюторов контента

Одноклассники представили новую метрику для авторов – «активные участники»

Одноклассники представили новую метрику для авторов – «активные участники»

В социальной сети Одноклассники появились новые возможности анализа аудитории для групп, авторов и СМИ, представленных на площадке. Все администраторы и модераторы групп с аудиторией более 1000 участников смогут узнать долю подписчиков, которые видели контент группы за последний месяц.

Специально для этого соцсеть вводит новый параметр в статистике группы – «Активные участники». Ими Одноклассники будут считать тех, кто видел публикации группы в своей ленте за последние 30 дней, причем показатель будет обновляться ежедневно.

Одноклассники начинают вводить сокращенное название бренда – ОК

Одноклассники начинают вводить сокращенное название бренда – ОК

Одноклассники объявили о запуске нового шоу о хобби с Сергеем Буруновым и о старте рекламной кампании в его поддержку.

Примечательно, что в шоу и в рекламной кампании впервые будет продемонстрирован обновленный логотип ОК, который станет первым шагом к созданию новой айдентики и визуального стиля соцсети.

Теперь логотип состоит из узнаваемого, но изменившегося символа и сокращенного названия бренда — ОК.

Одноклассники запустили новый сервис «Настроения»

Одноклассники запустили новый сервис «Настроения»

Социальная сеть Одноклассники запустила сервис «Настроения». Теперь каждый пользователь сможет установить уникальный эмодзи-статус, который будет отображаться не только на странице профиля, но и в виде кастомной иконки рядом с его именем в ленте, в обсуждениях, комментариях, уведомлениях и в разделе «Друзья».

С сегодняшнего дня в приложении «Настроения» пользователи соцсети могут установить один из предложенных по различным тематикам эмодзи, который не только украсит профиль, но и поможет передать эмоции и соответствующее настроение. Дополнить выбранный эмодзи пользователь может при помощи своего короткого описания, которое высветится при клике на иконку.

Рекламные доходы разработчиков игр в Одноклассниках выросли на 40%

Рекламные доходы разработчиков игр в Одноклассниках выросли на 40%

Социальная сеть Одноклассники подвела итоги игровой платформы монетизации игр за 2022 год. Общие доходы разработчиков за размещение рекламы в их проектах выросли за год в рублях на 40%. Драйвером роста продолжают оставаться мобильные игры — рост выплат разработчикам по ним составил +77% год к году.

В ближайшее время Одноклассники планируют увеличивать привлекательность игровой платформы для разработчиков и их доходы с помощью запуска новых рекламных форматов. В частности, в соцсети стал доступен формат продвижения в виде sticky-баннера.

В Одноклассниках появился Центр безопасности пользователей

В Одноклассниках появился Центр безопасности пользователей

К Международному дню безопасного интернета социальная сеть Одноклассники запустила Центр безопасности пользователей, в котором собраны рекомендации, как защитить свой профиль, избежать нежелательного общения и обезопасить себя от мошенников.

В новом проекте Одноклассники представили полную информацию о том, как соцсеть обрабатывает данные профиля, защищает от спама и борется с нежелательным контентом.

Денис Горчаков, директор по информационной безопасности социальной сети Одноклассники:

VK Реклама покажет лид-формы в Одноклассниках

VK Реклама покажет лид-формы в Одноклассниках

VK Реклама запустила продвижение лид-форм в Одноклассниках. Так бизнес сможет анализировать интересы клиентов и собирать еще больше заявок от потенциальных покупателей.

Начать собирать заявки от клиентов одновременно в Одноклассниках и ВКонтакте можно в несколько кликов, запустив продвижение лид-форм в VK Рекламе. Если бизнесу необходимо быстро сформировать базу покупателей, подойдут формы с короткими вопросами и полями для заполнения контактных данных. Для анализа интересов клиентов можно добавить открытые вопросы.

В праздничные дни аудитория сервиса «Моменты» в Одноклассниках превысила 20 млн

В праздничные дни аудитория сервиса «Моменты» в Одноклассниках превысила 20 млн

Социальная сеть Одноклассники подвела итоги активности пользователей во время новогодних праздников. Традиционно высокую активность аудитории показали сразу несколько сервисов – виртуальных подарков, открыток в личных сообщениях и «Моменты».

В праздничные дни пользователи соцсети активно использовали формат исчезающих фото и видео для обмена эмоциями и личным контентом в «Моментах». Количество публикаций в сервисе увеличилось на 64% по сравнению с ноябрем, а недельная аудитория «Моментов» превысила 20 млн человек.