Архив рубрики "Прочие новости"

Полиция начала проверять телефоны россиян на наличие Telegram

Полиция начала проверять телефоны россиян на наличие Telegram

В конце сентября российские СМИ сообщили о смоленских полицейских, которые проверяют смартфоны горожан на наличие Telegram. Издание TJournal обратилось к читателям с просьбой рассказать, сталкивались ли они с проверками. Оказалось, такие случаи не единичны.

В общей сложности издание опубликовало восемь историй читателей из Москвы, Санкт-Петербурга, Сочи, Ставрополя, Самары и Красноярска.

Google Translate научили различать диалекты

Google Translate научили различать диалекты

Создатели онлайн-переводчика Google Translate добавили в программу новую функцию. Отныне она умеет различать диалекты. Авторы проекта говорят, что такое нововведение станет важным подспорьем в путешествиях, ведь приложение умеет разбирать речь человека на слух, сообщает The Verge.
Пока различать диалекты умеет только версия приложения для iOs. В программе появились четыре типа английского языка: американский, британский, индийский и австралийский.

В рекламном кабинете ВКонтакте появился конструктор видео

В рекламном кабинете ВКонтакте появился конструктор видео

Социальная сеть ВКонтакте добавила в рекламный кабинет конструктор видео. С его помощью компании и предприниматели могут создавать ролики для продвижения своих товаров в соцсети.

Видеоконструктор, созданный на базе SUPA, доступен в рекламном кабинете в разделе «Конструктор видео» под блоком «Ретаргетинг»:

Созданные прямо в рекламном кабинете видеоролики помогут рекламодателям показать широкий ассортимент товаров или рассказать о новых акциях. В конструкторе есть все для создания видеообъявлений — библиотека изображений, шрифтов и музыки.

Доля мобильных покупок в онлайн-шопинге во многих странах превысила 50%

Доля мобильных покупок в онлайн-шопинге во многих странах превысила 50%

В настоящее время доля мобильных покупок в онлайн-шопинге во многих странах мира превышает 50%. Об этом говорится в отчёте Global Commerce Review компании Criteo за второй квартал 2018 года.

В ходе исследования изучалось поведение покупателей и их предпочтения по разным устройствам и браузерам. Полученные результаты основаны на анализе данных от 5000 ритейлеров из более чем 80 стран.

В России работают над новым механизмом идентификации в интернете

В России работают над новым механизмом идентификации в интернете

В России работают над новым механизмом идентификации в интернете — облачной подписью. Об этом сообщил спецпредставитель президента России по цифровому развитию Дмитрий Песков.

«Одно из ключевых предложений – это механизм идентификации пользователей интернета, основанный на так называемой облачной подписи. Сегодня существует электронная подпись. Но это долго, сложно, дорого, неудобно. А нам нужна простая и понятная облачная подпись, с помощью которой человек мог бы регистрировать все свои действия в интернете, проводить сделки», — пояснил Песков.

Amazon обошёл Google в товарном поиске в США

Amazon обошёл Google в товарном поиске в США

За период с 2015 по 2018 год Amazon обошёл Google в товарном поиске в США. Об этом говорится в отчёте аналитической компании Jumpshot за второй квартал 2018 года.

За три года доля Amazon выросла с 46% до 54%, а доля Google уменьшилась с 54% до 46%. При этом около 90% просмотров товаров, представленных на Amazon, приходится на собственный товарный поиск онлайн-ритейлера, а не рекламу, мердчендайзинг или товарные агрегаторы.

Бизнес тратит на блогеров 5 млрд рублей в год

Бизнес тратит на блогеров 5 млрд рублей в год

5 млрд. рублей потратил бизнес на продвижение через лидеров мнений (influence marketing) в 2017 году. Такие данные были озвучены агентством Ingate в ходе дискуссии «За кем будущее: блогеры или СМИ». Про прогнозам аналитиков компании, совокупный бюджет по итогам 2018 года вдвое превысит эту цифру.

Доля influence marketing составляет 3% от всего рынка интернет-рекламы, который практически сравнялся с бюджетом на ТВ (в 2018 году 166,3 млрд рублей против 170,9 млрд рублей в 2017 году). Причем, как отметили эксперты, продвижение через лидеров мнений оказывается эффективнее других инструментов.

Яндекс планирует создание мультиязычной версии Алисы

Яндекс планирует создание мультиязычной версии Алисы

Голосовой помощник Яндекса в ближайшее время может заговорить на языках стран СНГ, где велика аудитория пользователей поисковика. В частности, речь идет о локализации Алисы на украинском, белорусском и казахском языках, на которых Алиса может заговорить уже в следующем году.

Информацию полученную из неофициальных источников подтвердил представитель Яндекса Матвей Киреев, сообщив, что компания думает о масштабировании своего голосового помощника на другие языки, однако сейчас сосредоточена в первую очередь на русском. Точных планов обучения Алисы другим языкам он не назвал.

Microsoft снова изменил дизайн Skype

Microsoft снова изменил дизайн Skype

Microsoft представил обновлённый дизайн Skype. В этой версии оформления разработчики убрали функцию Highlights, напоминающую Snapchat Stories, и упростили интерфейс мессенджера.

«Людям стало сложнее совершать звонки, а функция Highlights не заинтересовала большинство наших пользователей. Поэтому мы должны были сделать шаг назад и упростить [интерфейс]», — заявил директор Skype по дизайну Питер Скиллман (Peter Skillman).

Новый подход к дизайну Skype предполагает фокусировку на основных функциях мессенджера: звонках, видеозвонках и сообщениях.

82% мобильных покупателей ищут товары и услуги поблизости – исследование

82% мобильных покупателей ищут товары и услуги поблизости – исследование

69% пользователей смартфонов совершают с их помощью покупки, а 82% из этой группы выполняют поиск по запросам «рядом со мной» (из них 92% – миллениалы). Об этом говорят результаты исследования Uberall.

Компания опросила более 1000 владельцев смартфонов в США. Исследование проводилось с 23 по 27 июля 2018 года.

Согласно полученным данным, иерархия запросов типа «рядом со мной» выглядит так: