Архив рубрики "Прочие новости"

HeadHunter планирует провести IPO

HeadHunter планирует провести IPO

Российский онлайн-сервис для поиска работы HeadHunter в этом году может провести первичное размещение акций (IPO). Вероятней всего, речь идет о размещении в США.

Напомним, ранее HeadHunter принадлежал холдингу Mail.ru Group. В 2016 году холдинг продал 100% акций HH консорциуму инвесторов во главе с инвестфондом «Elbrus Capital» за 10 млрд рублей.

По данным фонда «Elbrus Capital», HeadHunter является лидером рынка интернет-рекрутмента России,

Минфин РФ отреагировал на идею Telegram о выпуске собственной криптовалюты

Минфин РФ отреагировал на идею Telegram о выпуске собственной криптовалюты

Министерство финансов РФ нисколько не волнуется по поводу выпуска мессенджером Telegram собственной криптовалюты. Как сообщает РБК, со ссылкой на слова замглавы ведомства Алексея Моисеева, Минфину пока нет никакого смысла об этом думать:

«Выпустит, и бог с ним, на здоровье… У нас есть только законопроект, пока он не стал законом, мы вообще никак не можем ничего по этому поводу делать».

Чиновник добавил, что когда закон о цифровых активах вступит в силу,

YouTube заблокировал более 200 российских каналов

YouTube заблокировал более 200 российских каналов

Видеохостинг YouTube заблокировал более 200 российских каналов. Об этом сообщает Telegram-канал Varlamov News. По его мнению, причиной блокировки послужила накрутка показателей. Однако точная причина неизвестна.

Varlamov News приводит список заблокированных каналов, статистика по которым есть на сайте dislikemeter.com. Всего таких каналов 208, но отмечается, что этот перечень может быть неполным.

Некоторые из указанных в списке каналов были известны критикой Алексея Навального.

Гендиректор Яндекса купил гражданство Мальты

Гендиректор Яндекса купил гражданство Мальты

Сооснователь и генеральный директор группы компаний Яндекс Аркадий Волож стал гражданином Мальты. Его фамилия фигурирует среди других имен российских граждан, получивших паспорта островного государства за последние три года, опубликованного на сайте правительства этой страны.

«Аркадий Волож много путешествует по делам компании, наличие европейского паспорта позволяет совершать поездки в безвизовом режиме. Как и прежде, он остается российским гражданином и выполняет все требования законодательства России», — прокомментировал представитель Яндекса

Instagram добавил рекомендованные публикации в основную ленту

Instagram добавил рекомендованные публикации в основную ленту

Instagram начал отображать рекомендуемые публикации в основной ленте. Об этом сообщает TechCrunch со ссылкой на Справочный центр сервиса.

Рекомендации основаны на действиях тех аккаунтов, на которые подписан пользователь. В частности, публикации, отмеченные ими как понравившиеся, теперь могут отображаться в его ленте.

Рекомендуемые посты можно скрыть, но только временно. Для этого нужно нажать на меню в виде трёх точек над постом и выбрать пункт «Скрыть».

Джон Мюллер советует закрывать все ссылки в гостевых постах атрибутом nofollow

Джон Мюллер советует закрывать все ссылки в гостевых постах атрибутом nofollow

Во время последней видеовстречи для вебмастеров сотрудник Google Джон Мюллер посоветовал закрывать все ссылки в гостевых постах от индексации с помощью атрибута nofollow.

По словам Мюллера, даже если речь идёт о специалисте, который регулярно публикует свои материалы стороннем ресурсе, и создаёт очень качественный контент, атрибут nofollow должен использоваться для всех ссылок на его сайт.

Мюллер отметил, что выгоды от этих ссылок можно получить другими способами,

В Яндекс.Дисплее поменялись требования к баннерам для Главной страницы Яндекса

В Яндекс.Дисплее поменялись требования к баннерам для Главной страницы Яндекса

В Яндекс.Дисплее поменялись требования к HTML5-баннерам и графическим баннерам для полной и мобильной версии Главной страницы Яндекса.

Чтобы размещаемые баннеры правильно отображались на экранах с высокой плотностью пикселей (Retina), необходимо подготовить новые креативы HTML5, которые при масштабировании браузера от 100% до 200% не имеют артефактов и искажений, а также добавить заглушки увеличенного размера.

При загрузке в интерфейс креативов для полной версии Главной рекомендуется выбирать типы баннера с «HiDPI» в названии,

ВКонтакте запускает Маркет-платформу и каталог нативных интеграций для рекламы в сообществах

ВКонтакте запускает Маркет-платформу и каталог нативных интеграций для рекламы в сообществах

25 декабря ВКонтакте запустит новую систему для размещения рекламных записей в сообществах, и приложение-каталог со списком площадок для размещения нативной рекламы.

Новая система для размещения рекламных записей в сообществах ВКонтакте получит название Маркет-платформы. Размещение через Маркет-платформу в казанные сроки начнется автоматически на базе существующих рекламных кабинетов в тестовом режиме, а с нового года система заработает полноценно.

Опрос Яндекса для владельцев сайтов и вебмастеров

Опрос Яндекса для владельцев сайтов и вебмастеров

За этот год команда Яндекс.Поиска проделала большую работу: запустила алгоритм Королев, предоставила возможность всем создавать турбо-страницы, дополнила Вебмастер новыми полезными инструментами, много рассказывала о своих технологиях, отвечала на вопросы в саппорте.

Значительная часть открытий и нововведений была бы невозможна без помощи вебмастеров. Именно поэтому команда Поиска, за несколько дней до Нового года, по традиции спрашивает вебмастеров и владельцев сайтов, как им работалось в уходящем году с сервисами Яндекса.

70% директоров по маркетингу планируют больше тратить на технологии в 2018 году

70% директоров по маркетингу планируют больше тратить на технологии в 2018 году

Около 70% директоров по маркетингу планируют увеличить расходы на martech-решения в 2018 году. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведённого нью-йоркской компанией Conductor. В исследовании приняли участие 500 человек.

30% респондентов заявили, что в следующем году они намерены потратить на технологии на 11-25% больше, чем в 2017.

28% директоров по маркетингу уже тратят более $100 тысяч на маркетинговые платформы, а 4% – более $1 млн.