Архив рубрики "Вконтакте"

ВКонтакте тестирует возможность переключения внешнего вида вложений

ВКонтакте тестирует возможность переключения внешнего вида вложений

ВКонтакте начала тестирование новой возможности для авторов: они смогут сами выбирать, как будут отображаться фото и видео в публикациях — каруселью или сеткой.

По исследованиям контента видно, что карусель привлекает на 9% больше лайков благодаря вовлечению, а сетка позволяет увидеть все кадры без дополнительных нажатий. Каждый автор теперь сможет сделать свой собственный выбор: чередовать форматы или остановиться на одном из вариантов.

В VK Рекламе появились лид-формы со скидками и бонусами

В VK Рекламе появились лид-формы со скидками и бонусами

У рекламодателей VK Рекламы появилась возможность мотивировать пользователей заполнять заявки скидками и бонусами. Бизнес сможет предоставить дополнительную ценность в обмен на контакты потенциальных клиентов и улучшить их опыт. Объявления с вознаграждением в среднем увеличивают вероятность заполнения заявки в несколько раз.

Лид-формы со скидками или бонусами упрощают сбор заявок от потенциальных клиентов. Для пользователей это дополнительное вознаграждение от компании.

Общая выручка VK выросла на 19% в 2022 году

Общая выручка VK выросла на 19% в 2022 году

VK Company опубликовала финансовые результаты за 2022 год.

Общая выручка компании выросла на 19% год к году до 97,8 млрд рублей. Основным источником роста стала выручка от онлайн-рекламы, которая увеличилась на 29% по сравнению с 2021 годом.

Драйверами развития рекламного направления стали:

VK удваивает максимальные выплаты исследователям по программе Bug Bounty

VK удваивает максимальные выплаты исследователям по программе Bug Bounty

VK удвоила максимальные выплаты исследователям по программе Bug Bounty. Теперь за найденные лазейки в проектах компании можно получить до 3,6 млн рублей.

Программы VK по поиску уязвимостей размещены на платформах BugBounty.ru, Standoff 365 от Positive Technologies и BI.ZONE Bug Bounty. В программу VK входят 37 проектов: ВКонтакте, Одноклассники, Почта Mail.ru, RuStore и другие сервисы, которыми пользуются миллионы россиян.

VK объединяет Пульс и Дзен

VK объединяет Пульс и Дзен

Принадлежащий VK рекомендательный сервис Пульс начал объединение с контентной платформой Дзен.

Как сообщили в пресс-службе VK, теперь компания будет развивать единую контентную платформу под брендом Дзена с помощью экспертизы и разработки команд обоих сервисов. Дзен станет для всех авторов основной точкой входа и дистрибуции контента. Объединение с Пульсом позволит увеличить потенциальную аудиторию для авторов.

Новые возможности управления сообществом ВКонтакте

Новые возможности управления сообществом ВКонтакте

ВКонтакте предоставит всем администраторам сообществ возможность самостоятельно настраивать порядок отображения разделов – ведь для кого-то в приоритете продвижение собственной музыки, другие хотят показать свои клипы, а третьи выпускают классный мерч и делают на этом особый акцент в товарах.

Теперь можно будет настроить порядок всех разделов своего сообщества в зависимости от приоритетов и задач

VK представляет проект «Места»

VK представляет проект «Места»

Компания VK запускает проект «Места», в рамках которого снимет имиджевые видеоролики в жанре киноэссе о 70 регионах России.

Проект реализует VK совместно с АНО «Больше, чем путешествие» при поддержке АНО «Институт развития интернета», он продлится до конца 2024 года. Первые фильмы появятся в социальных сетях в апреле 2023 года.

VK Реклама открыла доступ к API для управления кампаниями

VK Реклама открыла доступ к API для управления кампаниями

Рекламодателям VK Рекламы стал доступен не только веб-интерфейс платформы, но и возможность управлять рекламой через API. Это позволит автоматизировать работу с рекламным кабинетом и удобно работать с большими объемами данных.

API VK Рекламы предоставляет набор ресурсов и методов, используя которые, бизнес может создавать собственные программы и упростить работу с рекламной платформой. Это удобно тем, кто работает с большим количеством кампаний одновременно или хочет интегрировать передачу данных о рекламе в свою систему аналитики.

ВКонтакте делает информацию об оплате, доставке и возврате товаров магазинами более заметной

ВКонтакте делает информацию об оплате, доставке и возврате товаров магазинами более заметной

На главной странице бизнес-сообществ ВКонтакте появился новый информационный блок об оплате, доставке и возврате товаров. Здесь покупатели и клиенты сообщества могут получить всю интересующую их информацию, касательно приобретения товаров или услуг.

Заполнить поля можно в настройках магазина.

Обновление должно помочь покупателям быстрее сориентироваться и принять решение о покупке.

Искусственный интеллект ВКонтакте создаст персональные обложки для пользователей

Искусственный интеллект ВКонтакте создаст персональные обложки для пользователей

Соцсеть ВКонтакте запустила сервис, который даст аудитории больше возможностей для самовыражения и позволит подчеркнуть индивидуальность с помощью обложек. Нейросеть мгновенно генерирует изображения на основе интересов пользователей: их реакций, подписок на сообщества и в целом поведения на площадке.

Для создания изображений достаточно зайти в сервис «Обложка от ВКонтакте» и нажать кнопку «Начать».ИИ сразу же сгенерирует шесть обложек в разных стилях с учетом интересов пользователя. Останется только выбрать один из вариантов и нажать «Установить обложку».