Архив рубрики "Вконтакте"

Общая выручка VK во втором квартале 2022 года выросла на 4%

Общая выручка VK во втором квартале 2022 года выросла на 4%

VK Company опубликовала финансовые результаты за второй квартал и первое полугодие 2022 года. Совокупная сегментная выручка компании выросла, однако, увеличился и убыток корпорации.

Общая скорректированная выручка компании во втором квартале выросла на 4% год к году и составила 31,1 млрд рублей. Общая выручка по МСФО выросла на 11% год к году – до 32,8 млрд рублей.

За первое полугодие общая скорректированная выручка увеличилась на 6% год к году и составила 62 млрд рублей, а общая выручка по МСФО выросла на 10% – до 63, 4 млрд рублей.

В VK People Hub появилась возможность автоматически оформлять командировки

В VK People Hub появилась возможность автоматически оформлять командировки

В VK People Hub появилась возможность автоматически оформлять командировки. Благодаря интеграции технологической HR-платформы с сервисом рабочих поездок Trivio компании смогут эффективнее использовать время команд и сократить до 30% расходов на организацию деловых путешествий сотрудников.

Сервис позволяет в несколько кликов купить билеты на самолет или поезд, забронировать номер в отеле и трансфер, оформить документы для бухгалтерской отчетности. В результате оформление командировки занимает пару минут вместо нескольких часов.

ВКонтакте анонсировала глобальное обновление приложения

ВКонтакте анонсировала глобальное обновление приложения

ВКонтакте анонсировала одно из самых масштабных за всю историю соцсети обновлений мобильного приложения. Оно затронет сразу несколько ключевых продуктов, а также станет фундаментом для прогрессивного развития платформы — в частности, запуска экспериментальных функций, связанных с NFT и Web 3.0. Новый дизайн получат главный экран приложения с лентой, раздел «Сервисы», профиль пользователя и сообщества.

Новый дизайн ленты сфокусируется на ярких медиаформатах и потребности пользователей в высокой скорости получения информации. Особое внимание в ней уделено эстетической подаче и глубокому вовлечению в контент, прежде всего — публикациям друзей и сообществ, которые наиболее востребованы пользователем.

VK создала облачную платформу для разработки ML-решений

VK создала облачную платформу для разработки ML-решений

VK Cloud Solutions открыла доступ к тестированию новой облачной платформы для полного цикла ML-разработки. Cloud ML Platform объединит удобные инструменты для экспериментов с данными и работы с моделями машинного обучения: от настройки среды до внедрения решений в сервисы и бизнес-процессы.

Cloud ML Platform от VK позволяет разделить роли и зоны ответственности в команде, настроить процесс решения задач и отслеживать результаты экспериментов участников.

В VK Звонках появилась функция планирования встреч

В VK Звонках появилась функция планирования встреч

На платформе видеоконференций VK Звонки появилась функция планирования – можно создать встречу заранее, поставить напоминание в календарь и отправить ссылку участникам по почте или в любом мессенджере. В нужное время звонок станет активным, и собеседники смогут присоединиться.

При создании звонка можно добавить описание встречи, изменить настройки видео, показа экрана и работы микрофонов для участников, а также задать приватность – включить зал ожидания и опцию анонимного входа в конференцию.

VK Реклама запустила инструмент для автоматического создания текстов объявлений

VK Реклама запустила инструмент для автоматического создания текстов объявлений

VK Реклама открыла доступ к новому инструменту для автоматического создания текстов объявлений при продвижении мобильных приложений. Алгоритмы платформы самостоятельно генерируют заголовок и основной текст рекламы из описания приложения в сторе.

Нейросеть обучена на наиболее эффективных рекламных объявлениях, которые рекламодатели разместили на ресурсах VK. Решение создает связные предложения, экономит время на настройку кампаний и тестирование гипотез, а также предлагает новые варианты для коммуникации с пользователями.

ВКонтакте появились цифровые аватары

ВКонтакте появились цифровые аватары

ВКонтакте запустила vmoji — возможность создать персональный виртуальный аватар с помощью технологий распознавания лиц и собственных генеративных ML-моделей ВКонтакте. Благодаря нововведению пользователи могут стать героем уникального набора стикеров в социальной сети.

Создать набор стикеров со своим виртуальным аватаром можно в обновленной версии приложения ВКонтакте. Делиться эмоциями с помощью персонального набора стикеров можно в чатах VK Мессенджера, историях и клипах, комментариях к публикациям ВКонтакте.

В бизнес-сообществах ВКонтакте появился раздел для обратной связи от клиентов

В бизнес-сообществах ВКонтакте появился раздел для обратной связи от клиентов

ВКонтакте для бизнеса тестирует единый раздел для сообществ с обратной связью от клиентов. Пользователям больше не придется искать, как связаться с бизнесом, а предпринимателям — собирать отзывы по комментариям, обсуждениям и приложениям.

Оценки и отзывы уже появились у небольшого процента сообществ типа «Бизнес»

Подписчики сообщества смогут оставить не только текстовый отзыв, но и оценку. Высокий рейтинг страницы подскажет пользователям, почему стоит выбрать именно этот магазин, барбершоп или автосервис. В то же время это не влияет на отображение страницы в поиске или новостных лентах.

ВКонтакте упростила доступ к монетизации прямых эфиров

ВКонтакте упростила доступ к монетизации прямых эфиров

Авторы и сообщества ВКонтакте смогут получать доход от просмотра пользователями коротких рекламных видеороликов (до 30 секунд), которые будут показываться перед прямым эфиром. Новый формат появится на платформе VK Видео в трансляциях на десктопе и в мобильной версии.

Инструмент станет доступен авторам сообществ, уже подключенным к программе монетизации видео. Больше зарабатывать на видео поможет система рекомендаций, алгоритмы которой постоянно улучшаются, чтобы предлагать пользователям наиболее релевантный контент.

ВКонтакте будет предупреждать о подозрительных собеседниках в мессенджере

ВКонтакте будет предупреждать о подозрительных собеседниках в мессенджере

Мессенджер ВКонтакте начнет предупреждать пользователей о подозрительных собеседниках с помощью специального баннера в групповых чатах и диалогах. Те, кто столкнется с предупреждающим баннером, смогут мгновенно отправить жалобу и добавить потенциального мошенника в черный список. Чат или диалог будут удалены, чтобы их участники не смогли перейти по опасным ссылкам.

Функция действует в мобильном приложении: она охватит новые групповые чаты, в том числе созданные друзьями, а также переписки с теми, кого в друзьях нет.