Архив рубрики "Вконтакте"

VK Реклама запустила динамический ретаргетинг для товаров из маркетплейсов

VK Реклама запустила динамический ретаргетинг для товаров из маркетплейсов

В VK Рекламе стал доступен динамический ретаргетинг для товаров из маркетплейсов.

Теперь предприниматели могут не только привлекать новых клиентов, но и использовать ретаргетинг, возвращая внимание пользователей к своим товарам.

С помощью этой технологии объявления увидят пользователи, которые уже кликали по объявлениям и переходили из рекламы в карточку товара на маркетплейсе. Это позволит брендам, представленным на OZON и Wildberries, напоминать пользователям о товарах, к которым они проявили интерес в рекламе.

ВКонтакте сделала приоритетным беспарольный вход

ВКонтакте сделала приоритетным беспарольный вход

VK ID обновил процесс авторизации пользователей ВКонтакте. Беспарольные способы входа стали основными при авторизации через VK ID — это обеспечит дополнительную защиту аккаунтов от взлома паролей. Пользователи смогут самостоятельно выбирать вариант входа в аккаунт: по коду из СМС или звонка-сброса, по лицу или отпечатку пальца с помощью OnePass, по QR-коду или push-уведомлению, с помощью приложения для генерации кодов.

VK запускает новые бесплатные обучающие программы на платформе Простор

VK запускает новые бесплатные обучающие программы на платформе Простор

Открытая креативная платформа Простор от VK открыла набор на бесплатные обучающие программы по дизайну, клипмейкингу и развлекательным шоу. Кураторы, спикеры и партнеры программ Простора — участники проектов Medium Quality и «КликКлак» эксперты бренд-команды VK, VK Видео, дизайн-студии ЩЕЛОЧЬ, агентств Супрематика и FMT.JETLAG.

К участию в новом сезоне Простора приглашаются представители креативных специальностей, которые хотят развиваться в этих трех творческих областях.

На витрине VK Музыки появился новый раздел «Сниппеты»

На витрине VK Музыки появился новый раздел «Сниппеты»

На витрине приложения VK Музыки и в музыкальном разделе социальной сети ВКонтакте появился новый раздел Сниппеты. Сниппет — это ключевой отрезок трека длиной 35 секунд, позволяющий пользователю быстрее определиться с выбором и добавить в плейлист понравившийся трек. Это сильно упрощает поиск самой разной музыки и экономит время.

В разделе «Сниппеты» можно послушать всю музыку, представленную в сервисе в коротком формате, — от новых релизов и эксклюзивов до множества плейлистов и любимых всеми альбомов и треков. Алгоритм рекомендаций подбирает сниппеты на основе музыкальных предпочтений каждого пользователя.

VK Реклама запустила «Форум идей»

VK Реклама запустила «Форум идей»

На платформе VK Реклама появился «Форум идей» – инструмент для сбора предложений от пользователей. С его помощью можно предложить изменения или новую функциональность и проголосовать за лучшие инициативы. Команда продукта возьмет наиболее востребованные идеи, отвечающие стратегии развития платформы, в работу.

Создать инициативу смогут пользователи, авторизованные в кабинете VK Рекламы.

Должность CTO ВКонтакте занял директор персональных сервисов Яндекса

Должность CTO ВКонтакте занял директор персональных сервисов Яндекса

Директор персональных сервисов Яндекса Сергей Ляджин перешел на работу в социальную сеть ВКонтакте, где займется развитием технологий и процессов разработки в должности технического директора.

«На позиции CTO ВКонтакте Сергей Ляджин будет выстраивать технологическое видение компании, формировать стратегию и развивать собственные технологии компании», – говорится в сообщении соцсети.

VK Реклама запустила программу развития таргетологов

VK Реклама запустила программу развития таргетологов

VK Реклама запустила программу развития таргетологов — VK Таргетолог, которая обещает специалистам ранний доступ к тестированию новых инструментов, выделенную поддержку от экспертов и закрытые мероприятия по обмену опытом.

Чтобы стать участником программы, нужно пройти сертификацию по VK Рекламе и получить статус сертифицированного таргетолога или агентства.

Программа включает:

В Дзене теперь можно продвигать статьи с помощью VK Рекламы

В Дзене теперь можно продвигать статьи с помощью VK Рекламы

Бизнес и авторы Дзена теперь могут продвигать статьи на платформе, увеличивать охват контента и привлекать потенциальных клиентов с помощью нового инструмента «Промо в Дзене».

Инструмент продвижения статей уже доступен всем авторам через кабинет VK Рекламы. Объявление формируется автоматически из элементов статьи: заголовка, обложки и первых 170 символов материала. Реклама показывается в десктопной и мобильной версиях dzen.ru.

VK Музыка запустила раздел с аудиокнигами

VK Музыка запустила раздел с аудиокнигами

VK Музыка запустила раздел с аудиокнигами. В каталоге можно найти мировые бестселлеры, произведения классической и детской литературы, фантастику, современную прозу, аудиокниги жанров нон-фикшн и new adult. Новый раздел уже доступен в приложении VK Музыка и скоро появится в приложении социальной сети ВКонтакте.

Пользователям VK Музыки доступен эксклюзивный контент — сервис представил одну из самых ярких мировых премьер 2023 года — темное фэнтези Ребекки Яррос «Четвертое крыло». Также только на платформе к прослушиванию эксклюзивно доступна знаменитая трилогия Юваля Ноя Харари «Sapiens

ВКонтакте появилась функция разовых донатов к отдельным постам

ВКонтакте появилась функция разовых донатов к отдельным постам

ВКонтакте расширяет функциональность VK Donut — теперь пользователи могут оставлять донаты к отдельным публикациям в сообществах. Это поможет поддержать творчество авторов, чтобы мотивировать их радовать аудиторию новым контентом. Также можно отправить пользователю подарок в виде яркого значка — и выделить понравившуюся публикацию с помощью уникальной реакции, доступной за голоса.

Для отправки разового доната или уникального значка-реакции, достаточно нажать на иконку подарка в реакциях под публикацией. Сумму доната выбирает пользователь — она может составлять от 50 до 2 000 рублей. Также в каталоге можно выбрать один или несколько значков. В сообществах без подключенного VK Donut к публикации можно прикрепить только значки