Архив рубрики "Вконтакте"

ВКонтакте начнет помечать входящие сообщения с рекламы

ВКонтакте начнет помечать входящие сообщения с рекламы

Оценивать эффективность продвижения ВКонтакте Страницам бизнеса стало еще проще: теперь сообщения, которые пользователи отправят после взаимодействия с рекламой, будут помечаться специальным тегом и попадать в отдельную папку.

При клике на тег, владелец страницы увидит то-самое-объявление и точно будет знать, откуда совершен переход.

Как сообщил представитель ВКонтакте для бизнеса, тег добавляется, если сообщение написано в течении 24 часов после клика по объявлению, и неважно, куда пользователь кликал и в какие разделы до этого переходил.

ВКонтакте поможет организовать хакатоны в регионах

ВКонтакте поможет организовать хакатоны в регионах

ВКонтакте расширяет программу поддержки региональных хакатонов.

Компания успешно опробовала этот формат в Тюмени и Томске в сентябре — и теперь принимает заявки от всех желающих провести соревнование для разработчиков в своем городе. Команды, победившие в региональных хакатонах, станут участниками главного VK Hackathon, который ежегодно проводится в Санкт-Петербурге.

ВКонтакте появилась новая механика создания интерактивных стикеров для историй

ВКонтакте появилась новая механика создания интерактивных стикеров для историй

ВКонтакте расширила возможности мини-приложений на платформе VK Mini Apps. Теперь разработчики могут создавать собственные интерактивные стикеры для историй.

Оформление и функциональность не ограничены — с помощью таких стикеров можно прямо в историях собирать обратную связь, принимать заказы, повышать узнаваемость бренда, рассказывать о продукте и реализовывать любые игровые сценарии.

Например:

Группы в социальных сетях: куда податься?

Группы в социальных сетях: куда податься?

Социальные сети сегодня собирают миллионы пользователей со всего мира, поэтому продвижение с их помощью становится все более распространенным. Ваши услуги, товары, сайт или бренд окажутся в ежедневном поле зрения огромного количества людей, и уже очень скоро вы заметите результат, ведь скорость такого продвижения ничуть не ниже, чем скорость продвижения посредством контекстной рекламы.

Группы в социальных сетях как средство продвижения – это не только эффективно, но еще и выгодно!

Как продвигать группы Вконтакте

Как продвигать группы Вконтакте

Продвижение группы Вконтакте

Эта статья посвящена продвижению и раскрутке группы Вконтакте. После прочтения Вы узнаете как оформить группу, как наполнить ее интересным контентом, как привлечь в нее подписчиков, и как правильно размещать рекламу

Россияне чаще всего пользуются соцсетью ВКонтакте и мессенджером WhatsApp – опрос

Россияне чаще всего пользуются соцсетью ВКонтакте и мессенджером WhatsApp – опрос

Фонд «Общественное мнение» поделился результатами опроса, целью которого было выяснить, какие соцсети и мессенджеры предпочитают россияне.

Согласно данным отчёта, 62% россиян пользуются соцсетями, а 57% – мессенджерами. Среди соцсетей наиболее популярна ВКонтакте (41%), ею пользуется подавляющее большинство молодёжи и больше половины людей от 31 до 45 лет. Среди мессенджеров самый популярный WhatsApp (44%).

В рекламном кабинете ВКонтакте появился конструктор видео

В рекламном кабинете ВКонтакте появился конструктор видео

Социальная сеть ВКонтакте добавила в рекламный кабинет конструктор видео. С его помощью компании и предприниматели могут создавать ролики для продвижения своих товаров в соцсети.

Видеоконструктор, созданный на базе SUPA, доступен в рекламном кабинете в разделе «Конструктор видео» под блоком «Ретаргетинг»:

Созданные прямо в рекламном кабинете видеоролики помогут рекламодателям показать широкий ассортимент товаров или рассказать о новых акциях. В конструкторе есть все для создания видеообъявлений — библиотека изображений, шрифтов и музыки.

ВКонтакте запустила платформу подкастов

ВКонтакте запустила платформу подкастов

ВКонтакте запустила бесплатную платформу для размещения и прослушивания подкастов. Подкасты публикуются в одноименном разделе сообществ. Когда группа или публичная страница опубликует подкаст, подписчики получат уведомления.

Пользователи могут слушать подкасты в фоновом режиме без ограничений по времени на любом устройстве, добавлять выпуск в закладки, менять скорость воспроизведения и делиться с друзьями прямой ссылкой на конкретный эпизод.

ВКонтакте тестирует темную тему в приложении для iOS

ВКонтакте тестирует темную тему в приложении для iOS

Социальная сеть ВКонтакте тестирует темную тему в официальном приложении для iOS. Пока она доступна только участникам программы VK Testers:

Когда темное оформление станет доступно для всех пользователей ВКонтакте, неизвестно. О тестировании темной темы для Android также пока ничего не говорится.

Напомним, в марте 2018 года ВКонтакте добавила темную тему в свой десктопный мессенджер

ВКонтакте готовит запуск системы защиты уникального контента

ВКонтакте готовит запуск системы защиты уникального контента

В июне в социальной сети ВКонтакте будет запущена система защиты уникального контента «Немезида». Об этом представители соцсети рассказали в рамках состоявшегося сегодня VK Media Day 2018.

После запуска «Немезиды», пожаловаться на вторичный контент и указать источник внутри ВКонтакте сможет любой пользователь. Специальная команда модераторов будет быстро рассматривать жалобы и выносить предупреждения нарушителям, при этом паблишеры смогут аргументированно оспорить решение. В случае множественных нарушений будут применяться различные наказания: от предупреждения до запрета монетизации.