Социальная сеть Facebook представила новую опцию покупки рекламы

Социальная сеть Facebook представила новую опцию покупки рекламы

Видимость – одна из основных проблем для индустрии цифровой рекламы. По оценкам Google, 56% рекламы никогда не было доступно для просмотра пользователям. В связи с этим некоторые рекламные сети и издатели перешли к политике, при которой рекламодатели могут платить только за гарантированную видимость объявлений. Теперь к их числу присоединился Facebook.

«Всё, чего мы хотим, довольно просто: нам нужны объявления, которые видят реальные люди», — отмечает Роб Норман (Rob Norman), директор компании GroupM Worldwide, занимающейся закупками рекламы.

С помощью новой опции 100-процентно видимых показов (100% in-view impressions) рекламодатели получат возможность покупать показы, при которых всё объявление было показано на экране пользователя. Новинка применима ко всем форматам рекламы в новостной ленте сети: текстовым, фото, видео и объявлениям со ссылкой.

Facebook также сообщил о партнёрстве с компанией Moat, работающей в области рекламной аналитики. В рамках соглашения Moat будет производить независимые измерения просмотров видеорекламы и длительности просмотра. В будущем этот функционал также будет расширен на другие форматы рекламы в новостной ленте Facebook и Instagram.

Как указывается в отчёте IAB «State of Viewability Transaction 2015», видеореклама считается просмотренной в том случае, когда не мене 50% пикселей объявления были видны на экране в течение минимум 2 секунд.

Напомним, что в июле Facebook позволил оплачивать видеообъявления только тогда, когда пользователь просмотрел их не менее 10 секунд. До этого времени плата взималась после просмотра в течение 3 секунд. При этом специалисты по маркетингу хотят, чтобы потребители на самом деле просматривали их видеообъявления, а не просто прокручивали их в ленте новостей.

Похожие статьи:

Читайте также

Комментирование закрыто.