Соцсети являются источником новостей лишь для 9% жителей США

Соцсети являются источником новостей лишь для 9% жителей США

Социальные сети пока не стали основным генератором трафика новостных сайтов в США — лишь каждый десятый американец читает онлайн-новости, переходя по ссылкам из Facebook или Twitter, свидетельствуют данные исследования аналитической компании Pew Research Center.

В то же время, этот показатель значительно вырос с 2010 года, и аналитики ожидают, что он продолжит расти. Также процент переходов по ссылкам из соцсетей различается между изданиями, и ресурсы, активно использующие социальные медиа для продвижения своего контента, получают больше внимания со стороны интернет-читателей.

Владельцы мобильных устройств — смартфонов и планшетов — более активны в использовании соцсетей как источника новостей. Более 67% пользователей, владеющих обоими устройствами, и почти 60% обладателей хотя бы одного из них часто узнают новости на Facebook.

Примечательно, что пользователи соцсети Facebook вдвое чаще, чем пользователи Twitter, открывают новостные ссылки, опубликованные их друзьями или членами семьи. В свою очередь, пользователи сервиса микроблогов уделяют вдвое больше внимания аккаунтам новостных изданий или личным блогам журналистов.

Facebook в целом генерирует больше трафика для новостных сайтов, чем Twitter. Одной из причин стал запуск платформы для приложений Open Graph в сентябре прошлого года. Приложения, созданные на ее базе, позволяют в реальном времени узнать, какие статьи из каких источников читают друзья пользователя. Так, новостное приложение Yahoo было установлено уже 25 миллионов раз, а приложение газеты The Guardian — пять миллионов. В то же время, считают аналитики Pew Research Center, эти приложения ставят информационные ресурсы в определенную зависимость от Facebook.

По данным исследователей, пользователи соцсетей в США проводят наибольшее время на Facebook, следом идут Tumblr и Pinterest. Примечательно, что по этому показателю MySpace все еще опережает Google+.

Наиболее популярным источником онлайн-новостей для жителей США остаются веб-сайты или мобильные приложения информационных ресурсов. Из 25 новостных веб-сайтов с наибольшим трафиком 17 — это традиционные медиа, размещающие контент онлайн, и лишь восемь — исключительно интернет-издания. Около трети читателей активно используют интернет-поисковики и новостные агрегаторы.

В целом, интернет стал одним из основных источником новостей для 40% американцев — газеты видят в такой роли вдвое меньше респондентов, однако телевидение пока сохраняет свои позиции.

Похожие статьи:

Читайте также

Комментирование закрыто.