Стрид фуд как один из видов бизнеса

Стрид фуд как один из видов бизнеса

На сегодняшний день большинство людей предпочитают стрид фуд. Другими словами, это уличная еда. Она пользуется популярность не только у обычных людей, но и юных предпринимателей, которые хотят построить на этом деле настоящий бизнес.

С чего начать?

Чтобы проект был перспективным, в первую очередь необходимо определиться с идеей. Многие начинают своей бизнес во время поездки в заграничные страны. Дело в том, что там на улицах продают много чего интересного, и можно взять идеи у них.

После того, как идея есть, необходимо определиться с потребителем. Нужно составить его портрет, в который входит такие характеристики, как возраст и уровень доходов. После этого уже можно искать нужную точку в городе. Окраины выбирать не желательно, так как основная масса людей живёт в центре города. Самая большая ошибка в этом деле – это ориентироваться только на себя. В первую очередь необходимо думать о других людях и изучать, что им будет интересно и т.д.

Начало бизнеса

Перед открытием магазина необходимо зарегистрироваться в налоговой как ИП и заплатить пошлину. Также нужно подать все необходимые документы. Если проект одобрят, можно купить онлайн кассу в Нижнем Новгороде и начинать торги. Если точка стриж фуда открывается для привлечения инвестиций, то тогда лучше выбрать форму ООО.

Место

До выбора постоянного места, рекомендуется вначале посетить различные фестивали уличной еды. Они проходят ежегодно почти во всех городах. Такая практика очень подойдёт для дальнейшей работы, так как сразу станет понятно: кто покупает еду, что именно они покупают, за какую цену и прочее.

Персонал

К выбору людей для работы следует подойти максимально ответственно. Они должны хорошо знать своё дело, а самое главное – это уметь вкусно готовить. В самом начале работы можно нанять одного повара и одного кассира, впоследствии можно расширяться. Если верить статистике, то за один день кассир может продать около 300 порций еды. От этих показателей стоит отталкиваться при определении количества работников. Обязательно нужно убедиться в том, что каждый член персонала:

Здоров и не имеет вредных привычек;

Имеет медицинскую книжку;

Имеет гражданство РФ.

Затраты

Затраты напрямую зависят от продукции, которую собираетесь продавать. Если разливать сладкие напитки, то затраты будут минимальные. Другой случай – это бургеры или шаурма. Для больших предприятий необходимо иметь небольшой цех, где будет готовиться еда, например, мясо для котлет.

Не стоит забывать и об оборудовании. Для работы может понадобиться кофемашина, плита, духовка, гриль.

Автор: Евгений Уманский

Похожие статьи:

Читайте также

Комментирование закрыто.