Telegram потерял пятую часть российской аудитории

Telegram потерял пятую часть российской аудитории

Ежедневная аудитория мобильного приложения Telegram в России снизилась в июне на 21% по сравнению с маем и на 23% — с апрелем, когда сервис был заблокирован.

Как сообщает исследовательская компания Mediascope, в июне 2018 года мобильным приложением мессенджера ежедневно пользовались в среднем 2,9 млн россиян в возрасте 12–64 лет, проживающих в городах с населением от 100 тыс. человек. По сравнению с апрелем 2018 года, когда ежедневная аудитория приложения Telegram достигла исторического максимума (свыше 3,7 млн человек), падение в июне составило 23%, по сравнению с маем — 21%.

Напомним, в мае этого года мобильным приложением Telegram в среднем в день пользовались 3,6 млн человек, проживающих в крупных городах.

Другие популярные в России мессенджеры ничуть не выиграли от блокировки Telegram. Как свидетельствуют измерения Mediascope, если в мае ежедневная аудитория мобильного приложения WhatsApp выросла по сравнению с апрелем на 8%, до 14,3 млн человек, то в июне она снизилась по сравнению с предыдущим месяцем на 2%, до 14 млн. Не зафиксирован резкий рост пользователей и у Viber. В мае ежедневная аудитория его мобильного приложения осталась на уровне апреля, составив 9,5 млн человек, в июне снизилась по сравнению с маем на 8%, до 8,7 млн человек. Потерял в первый летний месяц пользователей и Skype.

Напомним, что Роскомнадзор приступил к блокировке Telegram на территории России 16 апреля. А ранее в этом месяце Александр Жаров заявил, что мессенджер работает с перебоями у 15-40% пользователей в сутки, а отток рекламы и людей составляет порядка 25% с начала блокировки.

Похожие статьи:

Новости партнеров