Топ-менеджер Google извинился за сбои в работе соцсети Google+

Топ-менеджер Google извинился за сбои в работе соцсети Google+

Старший вице-президент Google Вик Гандотра (Vic Gundotra) извинился в своем блоге перед пользователями социальной сети Google+, которая пока официально не запущена и находится в режиме бета-тестирования, за многократное дублирование служебных писем с оповещениями, вызванное техническим сбоем в работе серверов.

Жалобы пользователей на спам от Google+ стали появляться в субботу, пишет издание The Next Web. Некоторые участники соцсети получали более 50 одинаковых сообщений, после чего отписывались от уведомлений. Однако многие отнеслись к неполадкам Google+ с пониманием и поблагодарили представителя Google за быструю реакцию.

Причиной сбоя стала нехватка дискового пространства на серверах, обслуживающих сервис, объяснил представитель компании. «Мы не ожидали, что это случится так быстро», — отметил Гандотра. Из-за некорректной работы система в течение примерно полутора часов неоднократно посылала уведомления пользователям.

Запущенная в конце июня соцсеть Google+, обострившая конкуренцию Google с Facebook, вызвала ажиотаж у пользователей. По данным председателя совета директоров Google Эрика Шмидта, за две недели с момента начала публичного тестирования Google+ на сайте зарегистрировались «миллионы пользователей».

Регистрация в соцсети на этапе тестирования осуществляется по персональным приглашениям, рассылаемым по электронной почте. Однако из-за повышенного интереса Google была вынуждена временно блокировать стандартную возможность пригласить в нее друзей. Кроме того, у Google+ пока нет функции верификации аккаунтов, которая позволила бы отличить реальные странички известных личностей от поддельных, пишет сайт ReadWriteWeb.

Большой резонанс в блогосфере вызвал аккаунт, который, предположительно, зарегистрирован Марком Цукербергом. Позже создатель Facebook косвенно подтвердил, что действительно имеет учетную запись в социальной сети Google+.

Google сейчас занимается адаптацией соцсети для нужд бизнес-пользователей, чтобы эффективнее конкурировать с сервисом корпоративных страниц на Facebook и деловой социальной сетью LinkedIn, пишет Bloomberg.

По словам менеджера по продуктам Google Кристиана Эстлиена (Christian Oestlien), бизнес-функции станут доступны до конца текущего года и будут связаны с существующими сервисами Google — например, рекламной платформой AdWords. «Сейчас нашей главной целью является оптимизация соцсети для обычных пользователей, однако наши инженеры работают и над функционалом Google+ для бизнеса», — заявил он.

Главное отличие Google+ от большинства современных соцсетей заключается в ином принципе общения. Пользователь делит своих знакомых на так называемые круги общения — друзей, коллег по работе, знакомых и т.п. Вместо канала «пользователь — пользователь» коммуникации в Google+ осуществляются по схеме «пользователь — круг общения».

Похожие статьи:

Новости партнеров