Twitter изучит поведение пользователей

Twitter изучит поведение пользователей

В настоящее время аналитики Twitter’а активно исследуют то, как пользователи взаимодействуют с сервисом микроблогов в процессе просмотра телевизионных передач и трансляций.

Начиная с ноября 2013 года, Twitter запустил серию онлайн-опросов среди американских пользователей сервиса. На днях вниманию пользователям сервиса микроблогов было предложено поучаствовать в очередном подобном исследовании. При этом приглашение к участию и перечень вопросов пользователи увидели на экранах своих мобильных устройств сразу же после начала трансляции популярного в США Monday Night Football (MNF).

Помимо вопросов, приведённых на скриншоте, участников исследования также спрашивали о том, коммерческие предложения от каких брендов они видели в своих лентах недавно, а также о том, какие события заставляют людей публиковать твиты прямо во время трансляции.

В свою очередь, напомним, что в текущем году руководство Twitter’а уделило существенное внимание интеграции сервиса микроблогов с телевизионными форматами.

Так в октябре социальный сервис заключил партнёрское соглашение с двумя крупными медиакомпаниями США: Comcast и NBCUniversal, в рамках которого пользователи получат возможность просматривать ТВ-программы, шоу, фильмы и клипы прямо из сервиса микроблогов. Кроме того, телезрители смогут переключать каналы прямо из твитов. Для этого в сервис микроблогов интегрируют специальную кнопку «See it» («Смотреть это»).

А, начиная с 21 ноября 2013, рекламодатели из Великобритании и США официально получили возможность осуществления таргетинга на телезрителей. Кроме того, в ближайшее время данная возможность станет доступна жителям Бразилии, Канады, Франции и Испании. Постепенно список стран будет расширяться.

Похожие статьи:

Новости партнеров