Twitter начал проверять возраст пользователей

Twitter начал проверять возраст пользователей

В сервисе микроблогов Twitter появились экаунты, подписаться на которые могут только пользователи старше определенного возраста. Нововведение касается прежде всего алкогольных брендов, причем последние могут подключить систему верификации возраста исключительно добровольно.

При попытке подписаться на «недетский» экаунт, пользователь получит личное сообщение с просьбой ввести дату своего рождения. Если его возраст окажется ниже установленного компанией, он не сможет зафолловить этот микроблог.

Издание TechCrunch пишет, что пользователь, который укажет неподходящий возраст, не сможет тут же «передумать». Введенная информация будет использоваться при попытках подписаться на другие бренды с возрастным цензом. Однако спустя некоторое время возраст можно будет указать снова.

В Twitter подчеркивают, что не собираются проверять достоверность введенных данных, потому что доверяют своим пользователям.

Механизм ограничения доступа к микроблогам по возрасту был разработан компанией Buddy Media по запросу алкогольных брендов, которые попросили защитить их от возможных проблем с законом. Проверить его работу можно на микроблогах Skinnygirl Cocktails, Coors Light и Jack Daniel’s Honey.

Похожие статьи:

Читайте также

Комментирование закрыто.