Twitter ввел индивидуальный таргетинг рекламы

Twitter ввел индивидуальный таргетинг рекламы

Сервис микроблогов Twitter запустил анонсированный ранее индивидуальный таргетинг рекламы на основе посещения сайтов (cookies), причем этот рекламный инструмент будет доступен по всему миру

Сервис микроблогов Twitter запустил анонсированный ранее индивидуальный тематический таргетинг рекламы на основе информации о посещении пользователями сайтов по данным устройств, с которых они осуществляли доступ (cookies), причем этот рекламный инструмент будет доступен по всему миру, свидетельствует информация в разделе Twitter для рекламодателей.

Впервые о подобном функционале Twitter рассказал в июле этого года и тогда же начал его тестирование в США. Продукт под названием Tailored Audiences позволяет демонстрировать рекламу потенциально заинтересованным пользователям — тем, кто уже посещал сайт рекламодателя. Разработчики уверяют, что объем рекламы на сервисе не увеличится, однако она станет более таргетированной.

«С продуктом Tailored Audiences вы можете демонстрировать рекламу пользователям Twitter, которые проявляли интерес к вашему бренду или типу товара за пределами сайта Twitter. Например, сеть отелей хочет распространить информацию о промо-акции в Twitter и предпочитает показать ее активным путешественникам, которые недавно посещали ее веб-сайт. В таком случае она может поделиться с нами информацией о данных устройств пользователей (browser cookie ID)», — отмечается в сообщении. Далее Twitter соотнесет эти данные с аккаунтами на сервисе, чтобы показать продвигаемый твит нужной группе пользователей.

Среди компаний, которые уже тестировали сервис в США, были авиакомпания Delta Airlines, маркетинговая платформа HubSpot, аналитические платформы Krossover и New Relic. Сотрудничество Twitter с рекламодателями по новому продукту будет идти через партнеров — Adara, AdRoll, Quantcast, ValueClick и других.

Использование cookies является эффективной технологией отслеживания онлайн-поведения пользователя, однако вызывает опасения о нарушении приватности данных. Помимо Twitter, эту технологию используют Google, Facebook, Amazon и другие. Администраторы Twitter отметили, что рекламодатели не получат никакой дополнительной информации о пользователях и не смогут использовать данные тех пользователей, которые подключили функцию «do not track», которая предусмотрена в большинстве современных браузеров.

Похожие статьи:

Читайте также

Комментирование закрыто.