Twitter запустит спецпроект для лондонской Олимпиады

Twitter запустит спецпроект для лондонской Олимпиады

Сервис микроблогов Twitter запустит специальный проект для Олимпиады в Лондоне, в рамках которого сотрудники сервиса будут собирать сообщения, связанные с соревнованиями, и публиковать их на отдельной странице, сообщает издание The Wall Street Journal.

Как пишет издание, данный проект является частью партнерства между Twitter и телекомпанией NBC Universal, о котором будет объявлено в понедельник. WSJ отмечает, что сервис микроблогов впервые будет официально освещать «живое» мероприятие подобного уровня.

Сотрудники офиса Twitter в Боулдере (штат Колорадо, США) будут тратить около 20 часов в день на сбор сообщений от спортсменов, их семей, болельщиков, ведущих NBC и публикацию их на специальной странице на сервисе, пишет WSJ.

При этом телекомпания NBC будет рекламировать проект сервиса Twitter в ходе своих трансляций.

Заработать на Олимпиаде

Как отмечает WSJ, благодаря олимпийскому проекту Twitter хочет расширить аудиторию ресурса. «Это способ для новых пользователей попробовать Twitter», — приводит издание слова вице-президента Twitter по работе с медиа Хлои Сладден (Chloe Sladden).

Как увеличение аудитории, так и сам олимпийский проект может помочь амбициозным планам администрации Twitter на увеличение доходов ресурса. По прогнозу аналитиков из eMarketer, рекламная выручка Twitter, которая в 2011 году составила порядка 139,5 миллиона долларов, к 2014 году более чем утроится — до 540 миллионов долларов. При этом представители Twitter утверждают, что планируют сгенерировать как минимум 1 миллиард долларов выручки в 2014 году.

Как пишет WSJ со ссылкой на представителей NBC, партнерство между Twitter и телекомпанией заключено на некоммерческой основе, и NBC не будет получать долю от «олимпийской» рекламы на сервисе микроблогов. При этом, отмечает издание, такие крупные компании, как General Electric и Procter&Gamble, уже разместили на Twitter рекламу для продвижения своих брендов в рамках Олимпиады-2012.

«Не существует способа узнать, сколько именно рекламодатели будут тратить на рекламу в Twitter, но нет сомнений в том, что они будут бороться за рекламные места в ходе некоторых ключевых событий Олимпиады, когда трафик на сервисе резко увеличится», — приводит WSJ слова аналитика eMarketer Дебры Ахо Вильямсон (Debra Aho Williamson).

Сервис микроблогов Twitter и раньше пытался расширить свою аудиторию за счет, например, популярных телешоу.

В конце октября 2011 года пользователи Twitter смогли голосовать за любимых участников американского музыкального телевизионного шоу X Factor непосредственно через сервис микроблогов. Кроме того, в 2008 году телеканал Current TV показывал сообщения из Twitter во время президентских выборов в США.

Собственный проект, связанный с Олимпиадой, запустила и крупнейшая в мире социальная сеть Facebook. На специальной странице, доступной на 22 языках, будут собраны ссылки на аккаунты спортсменов, сборных команд, видов спорта, СМИ и прочее.

Аудитория сервиса микроблогов Twitter во всем мире насчитывает более 200 миллионов человек. Кириллический сегмент Twitter, по данным «Яндекса», насчитывает более 2,2 миллиона пользователей.

Тридцатые летние Олимпийские игры пройдут в Лондоне с 27 июля по 12 августа.

Похожие статьи:

Новости партнеров