В Google Ads появится новый раздел Policy Manager

В Google Ads появится новый раздел Policy Manager

В апреле Google Ads запустит новый раздел Policy Manager, где рекламодатели смогут видеть, есть ли по их аккаунту какие-либо нарушения правил и отслеживать статус жалоб. Об этом сообщается в блоге сервиса.

В новом разделе рекламодатели смогут отслеживать ограничения, связанные с правилами, для объявлений, ключевых слов и расширений по всему аккаунту.

Со временем Google также добавит рекомендации по решению проблем с объявлениями, историю апелляций и данные о сертификатах, привязанных к аккаунту.

Google также облегчит подачу жалоб. Это можно будет сделать из оповещения об отклонении объявлений. Статус апелляции можно будет отслеживать в Policy Manager. Эта функция будет запущена этой весной.

Кроме того, при создании объявлений Google Ads начнёт в режиме реального времени оповещать о выявлении нарушений правил.

Похожие статьи:

Читайте также

Комментирование закрыто.