В I квартале 2015 года общая вовлечённость ведущих брендов в Facebook выросла на 43,5% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года

В I квартале 2015 года общая вовлечённость ведущих брендов в Facebook выросла на 43,5% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года

В отчёте «Facebook 2015 Industry Report» отслеживается активность в социальной сети компаний из топ-100 ведущих мировых брендов по версии Interbrand.

В ходе исследования было проанализировано 11 522 поста от 96 брендов и 13 849 ответов брендов на 55 773 поста в сообществах и 160 681 комментарий. Данные были взяты за период с 1 января по 31 марта 2015 года.

В целом, за последние три месяца наблюдалось 5-процентное снижение количества публикаций брендов в сравнении год к году.

По сравнению с Q4 2015 года количество постов сократилось на 12%, а общий уровень вовлечённости снизился на 0,11%, сообщается в отчёте.

«тот факт говорит о том, что ведущие бренды более стратегически подходят к своим публикациям, концентрируясь на их качестве, а не количестве.

В отчёте об этом не упоминается, но представители Simply Measured сообщили редакции Marketing Land, что вовлечённость на пост выросла на 53% в годовом сравнении. При этом были учтены как платные, так и бесплатные публикации.

Максимальную вовлечённость публикациям обеспечивают ссылки и фото. Видео также повышает этот показатель. Напомним, что на данный момент число просмотров видео в Facebook составляет 4 млрд в день.

В отчёте Simply Measured просмотры видео не отслеживаются. При этом вовлечённость во взаимодействие с видео – лайки, комментарии и перепосты – выросла на 8% по сравнению с Q4 2014 года. По большей части этот рост вызван 43% увеличением перепостов видео брендов пользователями.

Вовлечённость в фотопосты выросла на 6%, количество перепостов фото – на 53%.

Как показали результаты исследования, бренды видят эту тенденцию и отвечают на неё, публикуя больше видео. В отчётном квартале видео – единственный тип контента брендов, количество которого увеличилось, хоть и незначительно – на 2%.

Один из брендов, Adidas, демонстрировал более агрессивный подход к публикации видео. В Q1 2015 года компания разместила в социальной сети 13 видеороликов. При этом в Q4 2014 года их было всего 7. Возросшая активность Adidas привлекла на 1,5% больше комментариев; на 9,4% больше «лайков» и на 9% больше перепостов.

Ещё несколько интересных выводов:

Вовлечённость статусов – текстовых публикаций без ссылок – в I квартале упала на 72%, так как бренды стали размещать на 40% меньше таких обновлений.
Количество «лайков» на публичных страницах сократилось на 3%, что, вероятно, связано с удалением неактивных аккаунтов из Facebook в марте.

Похожие статьи:

Читайте также

Комментирование закрыто.