В приложении Google AdWords теперь можно управлять ключевыми словами

В приложении Google AdWords теперь можно управлять ключевыми словами

Google обновил мобильное приложение AdWords, добавив возможность управления ключевыми словами.

С помощью приложения теперь можно добавлять, изменять и удалять ключевые слова, а также просматривать предлагаемые варианты и прогнозы эффективности ключевых слов.

Согласно информации на странице приложения в Google Play, редактирование ключевых слов пока доступно не всем пользователям, но в скором времени эта ситуация изменится.

Более подробная информация об управлении ключевыми словами содержится в справке сервиса.

Новая версия приложения Google AdWords доступна для скачивания в Google Play и App Store.

Напомним, что AdWords в последний раз значительно обновлял свои приложения для iOS и Android в 2016 году.

Похожие статьи:

Читайте также

Комментирование закрыто.