В Яндекс.Метрике появился новый способ создания сегментов

В Яндекс.Метрике появился новый способ создания сегментов

Команда Яндекс.Метрики сообщила о появлении возможности создания сегментов и фильтрации записей Вебвизора — буквально в один клик.

Теперь при наведении курсора на строку отчета можно увидеть две новые иконки — «Создать сегмент» и «Записи визитов»:

Если нажать на иконку в виде воронки, то моментально можно создать сегмент, в который входят все визиты и посетители из этой строки.

А иконка «Записи визитов» фильтрует записи Вебвизора — можно будет отсмотреть только те визиты, которые относятся к выбранной строке.

Таким образом можно создать сегмент по посетителям с высокой конверсией для дальнейшего изучения их поведения, сегменты по источникам трафика или кампаниям первого касания и т.д. Быстрая сегментация позволит удобнее создавать срезы для таргетинга в Яндекс.Директе/Дисплее/Аудиториях.

Алекс Айчеу, аналитик Netpeak:

«Когда вы смотрите любой отчет в Метрике — от «источников трафика» до «времени с первого визита», вы можете увидеть строки с результатами, выходящими за рамки средних. Замечая выделяющийся результат, вы получаете идеи для более детальной работы с этим сегментом. И теперь не нужно запоминать, какой сегмент требуется создать — можно сделать это сразу же, за один клик, при помощи новой настройки и перейти к другому отчёту и другим срезам».

Напомним, в конце июля 2017 года Яндекс.Метрика запустила инструмент для мониторинга популярности поисковых систем и браузеров в России, Беларуси, Казахстане и Турции – Яндекс.Радар.

Похожие статьи:

Читайте также

Комментирование закрыто.