ВКонтакте поделится с сообществами рекламной прибылью

ВКонтакте поделится с сообществами рекламной прибылью

Социальная сеть ВКонтакте собирается предложить администраторам сообществ вместо прямых размещений рекламы возможность получать долю от прибыли ВК за размещение рекламных записей в ленте новостей. Об этом в своем выступлении на IGCONF сообщил директор по развитию ВКонтакте Александр Круглов.

Со следующего года сообщества смогут включить размещение Рекламных записей от ВКонтакте. Вместо Прямых публикаций и рекламы из Биржи, ВКонтакте покажет дополнительные Рекламные записи на стене сообщества и в новостной ленте подписчиков.

Если администраторы сообществ согласятся с таким предложением, соцсеть обещает делиться с ними частью выручки от продажи рекламных постов, размещаемых на странице сообществ и в ленте новостей пользователей. Таким образом руководство компании намерено бороться с так называемой «серой» рекламой в социальной сети.

По словам Александра Круглова, «серая» реклама не нравится ни пользователям, ни администратором сообществ.

«Сейчас они вынуждены ее размещать, чтобы зарабатывать, но такие рекламные посты часто раздражают пользователей», — считает топ-менеджер.

Преимущества новой схемы:

• Администратору группы не надо совершать никаких действий для получения дохода;
• Качество аудитории существенно влияет на выручку;
• Качество рекламы существенно повышается за счет персонализации и модерации;
• Рекламная нагрузка на пользователей не изменится;
• Рекламные показы и выручка администраторов станут стабильнее.

Тестирование модели разделения рекламных доходов между площадкой и администраторами компания начнет в январе 2017 года. Предложение соцсети распространяется на сообщества, которые насчитывают от полумиллиона подписчиков, а также создают уникальный контент. Размер отчислений будет определяться индивидуально с каждой группой.

Похожие статьи:

Читайте также

Комментирование закрыто.