Вышла новая версия Adblock Plus для блокировки рекламы в Facebook

Вышла новая версия Adblock Plus для блокировки рекламы в Facebook

Команда блокировщика Adblock Plus разработала новое решение для идентификации и блокировки объявлений в Facebook. Основа блокировки рекламных сообщений строится на специальном фильтре, который теперь способен еще точнее различать рекламные сообщения внутри этой социальной сети.

По словам разработчиков, социальная сеть снова попыталась замаскировать рекламу под обычный контент и обойти блокировку при помощи third-party cookies. Новая версия Adblock Plus 3.4.2 содержит обновления фильтров, которые успешно определяют такую рекламу в Facebook и блокируют ее.

Напомним, Facebook не мешал пользователям блокировать рекламу с сентября 2017 года, когда Adblock Plus представил свое очередное решение для блокировки рекламы в этой социальной сети. Однако два месяца назад пользователи снова стали видеть объявления в своей новостной ленте.

Лаура Дорнхайм (Laura S. Dornheim), руководитель отдела коммуникаций компании eyeo:

«Пользователи должны иметь право управлять своим онлайн-опытом. Мы против рекламы в ленте в одном ряду с новостями друзей и членов семьи. Особенно если эта реклама почти неотличима от обычного контента».

Обновление функционала Adblock Plus, скрывающего рекламу в Facebook, не несет серьезной угрозы для рекламодателей, считает Иван Земляной, руководитель группы таргетированной рекламы ArrowMedia (Kokoc Group). По его мнению блокировщиком пользуется не больше 20% аудитории социальной сети — то есть, только 4 человека из 100 не увидят рекламу бренда в Facebook из-за Adblock Plus.

«К тому же отношения соцсети с блокировщиком похожи на отношения вируса и антивируса — можно закрыть все ходы и выходы, но лазейка найдется. Тем более, что Facebook уже обходил ограничения Adblock Plus. Иными словами, на данный момент у рекламодателей нет необходимости пересматривать рекламные бюджеты или уходить на другие площадки», — поясняет специалист.

Напомним, конфликт блокировщика и социальной сети Facebook тянется еще с 2016 года. Для обхода блокировщика Facebook регулярно изменяет код сайта соцсети, а Adblock Plus разрабатывает все новые и новые способы блокировки навязчивой рекламы.

Похожие статьи:

Новости партнеров