Яндекс: 55% всех переходов по рекламным объявлениям осуществляют пользователи 45+

Яндекс: 55% всех переходов по рекламным объявлениям осуществляют пользователи 45+

Больше половины всех переходов по объявлениям (55%) осуществляют пользователи 45 лет и старше. Как показали результаты исследования данных Рекламной сети Яндекса, это самая большая часть аудитории, а также самая лояльная рекламе — у нее самый высокий среди всех возрастов CTR. 28% кликов обеспечивают пользователи от 25 до 34 лет. Меньше всего по рекламе переходят молодые люди от 18 до 24 лет — всего 4% кликов.

Яндекс также выяснил, какие темы рекламных объявлений больше интересуют мужчин и женщин разного возраста.

Пользователи старшего возраста больше остальных кликают на объявления во всех тематических областях, от авто до юридических услуг. В большинстве областей наиболее активны женщины 45 лет и старше. Их доля хорошо заметна даже в тематиках, которые в среднем больше интересуют мужчин. Например, на женщин старшего возраста приходится 16% всех кликов на объявления в области «Бизнес», а «Юридическими услугами и консалтингом» интересуются аж 34%:

В целом для мужчин наиболее характерен (то есть выше всего по сравнению со средним) интерес к бизнесу, электронике и авто, а для женщин — к медицине, одежде и недвижимости. Интерес к развлечениям и образованию не зависит от пола — это «общие» области.

В течение жизни интересы меняются. Женщин с возрастом все больше привлекают дом, сад и одежда, а интерес к товарам повседневного спроса, наоборот, падает. У мужчин интерес к ИТ наиболее заметен с 18 до 24 лет. После 24 он снижается, зато мужчины начинают обращать больше внимания на машины и финансы.

Евгений Ломизе, директор по стратегическому развитию рекламных технологий и продуктов Яндекса:

«При размещении в интернете имиджевой рекламы многие рекламодатели подбирают себе аудиторию по социально-демографическим показателям — полу и возрасту. Наше исследование показывает, что реальные интересы разных половозрастных групп не всегда соответствуют сложившимся у рекламодателей представлениям.

Практика выбирать аудиторию определенного пола и возраста пришла в интернет из телевизора. Между тем, в интернете и на ТВ таргетинг работает совершенно по-разному. Выбирая для своей рекламы телевизионную программу, среди зрителей которой преобладают женщины средних лет, рекламодатель не отказывается от молодых мужчин, интересующихся той же темой.

В интернете же, нацеливая показы на ту или иную социально-демографическую группу, вы показываете рекламу только этим людям и полностью отсекаете остальных — а это значительная часть реальной целевой аудитории товара или услуги. Люди, которые раньше оставались за бортом, сейчас могут оказаться «золотым резервом» рекламодателей».

Похожие статьи:

Читайте также

Комментирование закрыто.