Яндекс.Маркет начал показывать пользователям условия доставки товаров

Яндекс.Маркет начал показывать пользователям условия доставки товаров

Яндекс.Маркет начал рассчитывать примерные сроки и стоимость доставки товаров в регионы России и показывать пользователям.

Результаты расчета появились в предложениях магазинов из Москвы и Санкт-Петербурга — если они отметили в личном кабинете, что работают со службой СДЭК и доставляют заказы по всей России, но не указали тарифы.

Пока автоматический расчет действует в 290 категориях, где вес товаров меньше трех килограммов. Маркет использует стандартный тариф СДЭК для таких товаров — в соответствии с условиями службы доставки.

«Благодаря автоматическому расчету, партнерам Маркета необязательно будет передавать тарифные сетки для каждого региона, чтобы показать потенциальным покупателям условия доставки. Хватит и простого указания партнерской службы. В то же время на Маркете появится больше информации, которая может повлиять на решение о заказе. Мы планируем использовать данные о тарифах других служб и постепенно расширять список категорий с автоматическим расчетом», — сообщает пресс-служба Яндекс.Маркета.

Подробные инструкции о том, как включить и отключить авторасчет условий доставки, можно получить в Помощи.

Напомним, в апреле Яндекс.Маркет Яндекс.Маркет приобрел Scan to buy — сервис самостоятельного сканирования и оплаты товаров. После интеграции он должен стать частью сервиса «Суперчек» — приложения, предназначенного для офлайн и онлайн-покупок.

Похожие статьи:

Новости партнеров