Яндекс.Маркет открыл номинацию «Новый ритейл» на конкурсе стартапов GoTech

Яндекс.Маркет открыл номинацию «Новый ритейл» на конкурсе стартапов GoTech

Яндекс.Маркет открыл номинацию «Новый ритейл» на конкурсе стартапов GoTech для проектов в сфере ритейла.

Победители смогут запустить пилотный проект с Яндекс.Маркетом, три финалиста получат по 100 тысяч рублей, а также смогут претендовать на инвестиционное предложение от фонда The Untitled Ventures на $100 тысяч.

Отправить заявку можно до 1 октября 2018 года. В конкурсе могут участвовать проекты, которые занимаются технологиями упаковки и доставки товаров, самообслуживанием в ритейле, технологиями для шоурумов и другими.

Для участия в «Новом ритейле» у стартапа должен быть MVP (минимально жизнеспособный продукт), готовый к продажам, сформированная команда и интерес к интеграции своего решения в Яндекс.Маркет.

Очный этап отбора намечен на 19 октября в офисе Яндекса, там пройдут питчи 30 полуфиналистов. 20 октября на «Менторском дне» выбранные участники смогут обсудить проекты и варианты сотрудничества с внутренними заказчиками Яндекс.Маркета. Финал пройдет 22 ноября на форуме GoTech Arena.

Напомним, в конце июня Яндекс.Маркет начал отмечать активных пользователей платформы специальными наградами. Теперь за отзывы на товары и интернет-магазины можно получить виртуальные значки, стилизованные под металлические значки с эмалью.

Похожие статьи:

Читайте также

Комментирование закрыто.