Яндекс начинает продажу рекламы на цифровых поверхностях Russ Outdoor

Яндекс начинает продажу рекламы на цифровых поверхностях Russ Outdoor

Яндекс расширяет свое присутствие на рынке наружной рекламы, заключив сотрудничество с оператором Russ Outdoor. Теперь рекламодатели Яндекса смогут закупать рекламу свободных рекламных слотов на цифровых билбордах и суперсайтах компании Russ Outdoor через RTB-аукцион.

Яндекс будет продавать рекламу на поверхностях Russ Outdoor по аукционной модели с оплатой за тысячу OTS (opportunity to see, оценка количества аудиторных контактов с рекламным сообщением). Взаимодействие систем продаж Яндекс и Russ Outdoor полностью автоматизировано.

В аукционе в реальном времени участвуют свободные на момент его проведения слоты рекламных поверхностей Russ Outdoor. Аукцион проходит так же, как и при размещении онлайн-рекламы. Рекламодатели назначают ставки и бюджет, выбирают период и OTS. Далее для каждого появившегося свободного слота Russ Outdoor алгоритмы Яндекса вычисляют, какое из сообщений лучше всего показать сейчас. Рекламодатель может запустить кампанию в течение нескольких дней, управлять своей кампанией в режиме реального времени, выбирать любой период показа рекламы, оценивать ее эффективность. Первое время рекламное сообщение можно завести через сервис Яндекс.Дисплей, в будущем такая возможность появится в Директе.

По словам директора по стратегическому маркетингу Рашида Нежеметдинова, для компаниии Russ Outdoor партнерство с интернет-компанией является способом привлечения новых клиентов, а также эффективным автоматизированным инструментом продажи остатков инвентаря. А для Яндекса сотрудничество станет хорошей возможностью расширить рекламный инвентарь и открыть новые возможности для коммуникации с целевой аудиторией.

Напомним, Яндекс начал продавать цифровую наружную рекламу по аукционной модели в мае 2018 года. Размещение наружной рекламы с оплатой за контакты стало возможным благодаря технологии, разработанной в 2016 году, которая позволяет измерять аудиторию рекламных щитов и определять ее социально-демографические характеристики.

Первым партнером проекта стала компания Gallery, начиная с 2017 года на ее билбордах показываться реклама, проданная через RTB-аукцион .

Похожие статьи:

Читайте также

Комментирование закрыто.