Яндекс перестраивает структуру и работу своего PR-отдела

Яндекс перестраивает структуру и работу своего PR-отдела

Яндекс собирается провести реформу своего PR-отдела. Ее инициатором стал директор по связям с общественностью Очир Манджиков, который покинет свой пост 1 августа.

Как он сообщает на своей странице в Facebook, руководить центром корпоративных коммуникаций Яндекса, где будут сосредоточены экспертиза, инструменты и PR-технологии всей компании, теперь будет Ася Мелкумова. Все PR-специалисты, которые отвечают за продуктовые коммуникации, перейдут в соответствующие продукты.

Пиарщики, отвечающие за корпоративные коммуникации, переходят под руководство IR-директора.

Свой уход с должности PR-директора Очир Манджиков объясняет «усталостью металла»:

«Почему перестаю заниматься пиаром Яндекса? Есть такое понятие «усталость металла». Когда приходил в Яндекс в уже далеком 2009 году, думал, что «оттарабаню 3-4 года, потому что умные книжки по карьере так советуют, и пойду дальше». Но нет, Яндекс оказался больше, чем просто страничка в интернете. Это большой, красивый и захватывающий мир. Каждый новый год был непохожим на предыдущий. В итоге уже практически 9 лет. За это время сменились главы коммуникаций в Facebook, Google, Uber и Apple. Так вот, «усталость металла». Вот я её почувствовал… Главное и очевидное открытие — время бежит неумолимо быстро и еще так много хочется попробовать».

После 1 августа Очир Манджиков останется работать в компании, однако пока не уточняется в какой роли.

Напомним, Манджиков закончил МГИМО, работал руководителем пресс-службы группы компаний Divizion, в 2006–2008 годах занимал должность пресс-секретаря «Евросети», был руководителем отдела корпоративных коммуникаций в МТС. С 2009 года работает в компании Яндекс.

Похожие статьи:

Новости партнеров