«Яндекс» сделал поисковую строку «плавающей»
Крупнейший российский поисковик «Яндекс» изменил интерфейс поискового сервиса, облегчив повторный ввод запроса при просмотре поисковой выдачи, сообщил блог компании в пятницу.
Теперь при поиске с помощью «Яндекса» поисковая строка всегда остается в верхней части страницы поисковой выдачи, позволяя пользователю быстро изменить или уточнить свой запрос. Когда поисковая строка «прилипает» к верхнему краю экрана, цвет ее подложки меняется с желтого на белый, чтобы меньше отвлекать внимание.
Нововведение уже тестировалось на части аудитории сервиса, однако всем пользователям поисковика оно стало доступно только в пятницу.
«Яндекс» лидирует на рынке интернет-поиска в России. По данным ресурса LiveInternet на июнь 2011 года, на его долю приходится 64,4% российской интернет-аудитории.
По данным исследовательской компании comScore, в мае 2011 года российская аудитория «Яндекса» составила более 40 миллионов пользователей. В TOП-10 мировых поисковых систем российский поисковик занимает шестое место по количеству обработанных запросов.