Яндекс выводит образовательный проект Яндекс.Практикум на рынок США

Яндекс выводит образовательный проект Яндекс.Практикум на рынок США

Компания Яндекс выводит на рынок США свой образовательный проект Яндекс.Практикум. По словам генерального директора Яндекса в России Елены Буниной, на американской версии продукта уже доступны первые четыре бесплатных IT-курса:

«Сейчас в США доступна бесплатная часть для четырех курсов: фронтенд- и веб-разработчик, аналитик данных и специалист по data science. Самый популярный курс на данный момент — фронтенд, на втором месте — аналитик данных.

До конца года планируем выложить платную часть этих четырех курсов. Кроме того, в течение нескольких месяцев готовим новые старты, в Яндекс.Практикуме уже шесть профессий».

По словам Буниной, компания до запуска провела исследование американского рынка и теперь приняла стратегию по выходу на него. Сейчас эксперимент проводится с небольшим количеством студентов, чуть позже Яндекс будет готов делиться результатами.

Яндекс видит потенциал в развитии образовательного направления в США, так как уверен, что переподготовка взрослых людей к новым технологическим профессиям — это мировая тенденция, и она вскоре начнет развиваться повсеместно.

«Мы видим, что машины могут взять на себя часть рутинных функций, поэтому люди будут высвобождаться. С другой стороны, во многих профессиях сильно не хватает специалистов. Получается, есть высвободившиеся человеческие ресурсы в одном месте и потребность в кадрах в другом, их необходимо соединить», — заключила Елена Бунина.

Отметим, что буквально вчера Яндекс.Практикум открыл курс подготовки тестировщиков. Теперь каждый может за 4 месяца освоить основы функционального тестирования. Такой подготовки хватит, чтобы претендовать на вакансии начального уровня — это отличный способ начать карьеру в IT.

Похожие статьи:

Читайте также

Комментирование закрыто.