Яндекс выводит образовательный проект Яндекс.Практикум на рынок США
Компания Яндекс выводит на рынок США свой образовательный проект Яндекс.Практикум. По словам генерального директора Яндекса в России Елены Буниной, на американской версии продукта уже доступны первые четыре бесплатных IT-курса:
«Сейчас в США доступна бесплатная часть для четырех курсов: фронтенд- и веб-разработчик, аналитик данных и специалист по data science. Самый популярный курс на данный момент — фронтенд, на втором месте — аналитик данных.
До конца года планируем выложить платную часть этих четырех курсов. Кроме того, в течение нескольких месяцев готовим новые старты, в Яндекс.Практикуме уже шесть профессий».
По словам Буниной, компания до запуска провела исследование американского рынка и теперь приняла стратегию по выходу на него. Сейчас эксперимент проводится с небольшим количеством студентов, чуть позже Яндекс будет готов делиться результатами.
Яндекс видит потенциал в развитии образовательного направления в США, так как уверен, что переподготовка взрослых людей к новым технологическим профессиям — это мировая тенденция, и она вскоре начнет развиваться повсеместно.
«Мы видим, что машины могут взять на себя часть рутинных функций, поэтому люди будут высвобождаться. С другой стороны, во многих профессиях сильно не хватает специалистов. Получается, есть высвободившиеся человеческие ресурсы в одном месте и потребность в кадрах в другом, их необходимо соединить», — заключила Елена Бунина.
Отметим, что буквально вчера Яндекс.Практикум открыл курс подготовки тестировщиков. Теперь каждый может за 4 месяца освоить основы функционального тестирования. Такой подготовки хватит, чтобы претендовать на вакансии начального уровня — это отличный способ начать карьеру в IT.