YouTube обновил правила в отношении контента для монетизации
Видеохостинг YouTube пересмотрел правила в отношении контента, который можно монетизировать. Причиной изменений послужили недавние проблемы с рекламодателями, вызванные показом их роликов вместе с экстремистскими видео. В новой версии правил содержится более подробная информация о том, какой контент может монетизироваться, а какой – нет. Видеохостинг также расширил список контента, не подлежащего монетизации. В него вошли следующие пункты: «оскорбительный контент», «ненадлежащее использование персонажей для семейных развлечений», «провокационный и уничижительный контент».
Кроме того, YouTube запустил новый курс в Академии для авторов. В нём рассказывается, как сделать контент привлекательным для рекламодателей.
В посте, посвящённом изменениям в правилах, вице-президент по управлению продуктами YouTube Ариэль Бардин отметила, что рекламодатели вернулись в сервис. Однако последние месяцы были сложными для некоторых креаторов.
«Мы знаем, что колебания доходов были неурегулированными и хотим уверить вас в том, что мы тесно работаем с рекламными партнёрами над тем, чтобы YouTube оставался тем местом, где авторы контента могут хорошо зарабатывать».
Напомним, что в апреле YouTube ужесточил правила партнёрской программы, позволяющей создателям контента зарабатывать на рекламе. Теперь подключиться к системе монетизации могут только те каналы, которые набрали не менее 10 тысяч просмотров.