Зарубежные рынки принесли Facebook Inc больше доходов от рекламы, чем американский

Зарубежные рынки принесли Facebook Inc больше доходов от рекламы, чем американский

Facebook впервые детализировал объемы продажи рекламы за пределами Соединенных Штатов и Канады в процентах от продаж по всему миру.

Рост крупнейшей в мире социальной платформы сейчас происходит за счет международных рынков. «Следующий миллиард потребителей придет из этих стран», — говорит Кэролин Эверсон (Carolyn Everson), вице-президент по глобальным маркетинговым решениям в Facebook.

Общий доход от рекламы за квартал увеличился на 46% — до 3,3 млрд долларов, составив основную часть квартального дохода Facebook размером 3,5 млрд долларов. 51% общего дохода от рекламы составляет около 1,7 млрд долларов для международных рынков. Международный доход от рекламы вырос на 36% процентов по сравнению с годом ранее, — говорят в Facebook.

В то время как европейский рынок растет медленнее, чем американский, Азиатско-Тихоокеанский регион показывает быстрый рост и становится приоритетным для Facebook. Мобильная реклама составляет более 70% общего дохода от рекламы Facebook и является более привлекательной для рекламодателей на развивающихся рынках, — говорит Эверсон.

Facebook зарабатывает с помощью китайских экспортеров, пытающихся найти клиентов за пределами своей страны. Кроме того, прибыль приносит наплыв венчурного капитала в Индию, дающего стартапам средства на рекламу.

Компания запустила в Индии функционалы, адаптированные к медленному соединению: оптимизированные видео и фото, а также рекламный продукт под названием «Пропущенный вызов».

Facebook также планирует извлечь выгоду из визуальных образов, в частности, фото и видео, которые в настоящее время вдохновляют молодежную аудиторию по всему миру. Так, популярное приложение Instagram 2 июня открыло свою платформу для всех видов бизнеса и начнет развертывание улучшенного таргетинга в текущем году.

Похожие статьи:

Новости партнеров