Более 400 брендов приостановили свою рекламу в Facebook

Более 400 брендов приостановили свою рекламу в Facebook

В рамках массового бойкота более 400 крупных брендов, включая Coca-Cola и Starbucks, приостановили свою рекламу в Facebook до конца июля. Об этом сообщает Reuters.

В прошлом месяце правозащитные группы в США запустили кампанию #StopHateForProfit. Организаторы инициативы попросили рекламодателей на месяц приостановить свои расходы на Facebook, чтобы заставить соцсеть принять реальные шаги по борьбе с разжиганием ненависти и дискриминацией тёмнокожего населения на платформе.

Руководство Facebook пыталось предупредить бойкот. По данным Reuters, во вторник топ-менеджеры компании провели минимум две встречи с рекламодателями. При этом они не смогли предоставить никакой новой информации о том, как именно соцсеть намерена бороться с «языком ненависти». Вместо этого они сослались на недавний пресс-релиз c общей информацией, что вызвало недовольство среди рекламодателей. Им хотелось услышать о конкретных шагах, уже предпринятых компанией.

На следующей неделе должна состояться встреча организаторов бойкота с руководством соцсети. На ней будут присутствовать глава Facebook Марк Цукерберг, операционный директор Шерил Сэндберг и директор по продукту Крис Кокс.

По данным Reuters, руководители Facebook лично пытались отговорить крупных рекламодателей от бойкота, связываясь с генеральными директорами, членами правления и директорами по маркетингу этих компаний. Однако все их усилия оказались тщетными.

Как отметил руководитель одного крупного рекламного агентства, бойкот Facebook станет для рекламодателей тестом на то, как охватить миллиарды потребителей, не полагаясь на самую крупную социальную платформу в мире.

В прошлую пятницу новости о массовом бойкоте уменьшили рыночную капитализацию Facebook на $56 млрд после падения акций на 8%. Однако уже во вторник акции компании выросли на 3% и сейчас торгуются на уровне +8% по сравнению с началом года.

Похожие статьи:

Читайте также

Комментирование закрыто.