Facebook F8: запуск соцсети в виртуальной реальности и другие анонсы

Facebook F8: запуск соцсети в виртуальной реальности и другие анонсы

18-19 апреля 2017 года в Калифорнии проходит очередная ежегодная конференция Facebook для разработчиков F8. Ниже – обзор основных анонсов первого дня мероприятия.

Соцсеть в виртуальной реальности Facebook Spaces

Facebook объявил о запуске бета-версии социальной сети в виртуальной реальности, получившей название Facebook Spaces. На данный момент она доступна только обладателям шлемов виртуальной реальности Oculus Rift и контроллеров Touch.

В Facebook Spaces пользователи представлены в виде аватаров, которые копируют их образ с опубликованных в профиле фотографий. Внешний вид аватаров можно настраивать.

В виртуальном пространстве люди взаимодействуют друг с другом, используя голос и жесты наравне с голосовыми сообщениями. Они также могут просматривать видео в формате 360 градусов и рисовать. При этом рисунки будут превращаться в интерактивные объекты. Например, нарисованную шляпу можно надеть.

Facebook Spaces интегрирована с Facebook Messenger. Пользователь может находиться в виртуальной реальности и звонить друзьям, которые не могут выйти в VR, а также транслировать им свой опыт. Они будут видеть 2D-версию того, что происходит в виртуальной реальности.

«Виртуальная реальность – это социальная платформа, и мы строим её с людьми в центре внимания», — заявила представитель Facebook Рейчел Рубин.

Платформа Camera Effects

Camera Effects предлагает набор креативных инструментов для художников и разработчиков, которые смогут создавать эффекты для новой камеры Facebook – от простых фоторамок до интерактивных эффектов и масок с использованием новейших возможностей дополненной реальности. На данный момент новая платформа доступна в режиме закрытой беты.

Новые возможности Facebook Analytics

В сервисе Facebook Analytics (ранее известном как Facebook Analytics for Apps) появился новый инструмент Automated Insights, использующий продвинутое машинное обучение и искусственный интеллект. С его помощью маркетологи смогут получать такую аналитику, как изменения в покупательском поведении в новой версии приложения и различия во взаимодействии между людьми в разных городах.

Нововведения в Messenger

Facebook сообщил, что в настоящее время платформа Messenger насчитывает более 100 000 разработчиков и 100 000 ежемесячных активных ботов. Каждый месяц люди и компании обмениваются в Messenger порядка 2 млрд сообщений.

Новые функции и инструменты в Messenger

Вкладка Discover помогает пользователям находить нужного бота для Messenger прямо с главного экрана приложения. Также реализована возможность сканировать коды через камеру Messenger и сразу связываться с данными брендами и компаниями.
Расширения чатов позволяют нескольким пользователям общаться с одной и той же компанией одновременно. Кроме того, ботов теперь можно добавлять в группу.
Интеграция голосового помощника М с сервисом Delivery.com. Теперь, когда пользователи будут обсуждать заказ еды и упомянут Delivery.com, М предложит сделать заказ. Групповой заказ и оплату можно будет провести прямо в приложении. В каких странах запущена эта функция, в компании не уточнили.
Новое игровое пространство в Messenger включает игровых ботов.
Умные ответы помогают страницам отвечать на часто задаваемые вопросы, которые получают предприятия малого и среднего бизнеса, такие как часы работы, местонахождение и контактные данные.
Hand-over protocol – новый способ взаимодействия бизнеса с несколькими разработчиками в разных приложениях Messenger.

Identity

При наличии и приложения и бот-мессенджера Facebook упростит процесс коммуникации с одним и тем же пользователем с помощью обеих платформ. Новый API позволяет сопоставлять идентификатор входа (логин) в Facebook и логин Messenger, чтобы предприятия могли беспрепятственно обслуживать своих клиентов на обеих платформах.

Похожие статьи:

Читайте также

Комментирование закрыто.