Facebook тестирует новый маркетинговый инструмент Ad Strategies

Facebook тестирует новый маркетинговый инструмент Ad Strategies

Консультант по социальным медиа Мэтт Наварра (Matt Navarra) заметил, что Facebook тестирует новый маркетинговый инструмент – Ad Strategies. Он написал об этом в Twitter.

Согласно Facebook, новый инструмент использует автоматизацию, чтобы помочь маркетологам охватить максимальную аудиторию – на всех этапах пути к покупке. Достаточно создать одну рекламную стратегию, чтобы охватить новых, вовлеченных и повторных покупателей.

Эта стратегия будет перемещать покупателей по воронке автоматически.

Создание рекламной стратегии.

Рекламодатели, которые принимали участие в раннем тестировании, отметили более высокую среднюю эффективность кампаний при более быстрой и простой настройке.

В настоящее время Ad Strategies запускается для избранной группы компаний.

Инструмент пока доступен только на десктопах.

Похожие статьи:

Читайте также

Комментирование закрыто.