Google Мой бизнес обновил форму для отправки жалоб на отзывы

Google Мой бизнес обновил форму для отправки жалоб на отзывы

Google Мой бизнес обновил форму, которую пользователи и компании используют для отправки жалоб на отзывы. Изменение заметила западный эксперт по локальному SEO Джой Хоукинс (Joy Hawkins).

Обновлённая форма стала более детализированной, а весь процесс – немного другим.

Теперь при нажатии на ссылку «Пожаловаться» на экране появляется оверлей с вопросом: «Почему вы хотите сообщить об этом отзыве?» и предлагается выбрать один из следующих вариантов:

Отзыв не имеет отношения к этому месту. Отзыв не связан с деятельностью компании или взаимодействием с ней.
Спам. Отзыв поступил от бота, фейкового аккаунта или содержит рекламную информацию.
Конфликт интересов. Отзыв оставил человек, связанный с компанией, или конкурент.
Ненормативная лексика. Отзыв содержит непристойный контент и нецензурную лексику.
Буллинг или преследование. Отзыв содержит нападки на конкретное лицо.
Дискриминация или язык ненависти. Отзыв содержит оскорбления в отношении лица или группы, основанные на их идентичности.
Личная информация. Отзыв содержит личную информацию, такую как адрес или номер телефона.

Раньше описаний по каждому пункту не было. Теперь владельцам бизнеса и пользователям будет легче выбрать нужный вариант. Эти описания также показывают, какие типы отзывов нарушают правила Google.

Вариант «Личная информация» тоже новый, раньше его не было.

Google также добавил сообщение о том, что запрос будет рассмотрен в течение трёх рабочих дней. Эта информация выводится после отправки формы:

Похожие статьи:

Читайте также