Google скорректировал алгоритм генерации заголовков для мультиязычных сайтов

Google скорректировал алгоритм генерации заголовков для мультиязычных сайтов

Google сообщил о внесении алгоритмической корректировки в генерацию заголовков для страниц многоязычных сайтов, или тех, которые используют в тайтлах транслитерацию. Теперь, если тег title не соответствует языку страницы, Google может изменить его в соответствии с языком контента.

Поэтому владельцам таких сайтов рекомендуется позаботиться о том, чтобы заголовки соответствовали языку и/или алфавиту основного содержимого страниц.

«В случаях с многоязычными или транслитерированными заголовками наши системы могут искать альтернативы, которые соответствуют преобладающим языкам на странице. Вот почему хорошей практикой будет предоставление таких заголовков, которые соответствуют языку и/или алфавиту основного содержимого страниц», – говорится в блоге Google Search Central.

По данным Google, самой распространенной практикой является добавление английской версии к оригинальному тексту заголовка. Например:

गीतांजलि की जीवनी — Geetanjali Biography in Hindi

В этом случае заголовок состоит из двух частей (разделенных дефисом), и они выражают одно и то же на разных языках (хинди и английском). При этом сам документ написан только на хинди. Google, обнаружив это несоответствие, будет использовать только текст заголовка на хинди.

В случаях использования транслитерации в тегах title, Google также сгенерирует альтернативный заголовок, используя тот алфавит, который представлен на странице.

Напомним, что в августе 2021 года Google запустил новую систему создания заголовков страниц в результатах поиска, которая вызвала волну критики со стороны вебмастеров. В сентябре поисковик улучшил эту систему. В Google также говорили, что в Search Console может появиться возможность сообщать о проблемных тайтлах, однако этого так и не случилось. Наконец, специалисты отрасли попросили Google добавить директиву, которая запрещала бы менять тег title, но в компании не прокомментировали это предложение.

Добавим также, что согласно недавнему исследованию Zyppy, Google переписывает более 60% заголовков title.

Похожие статьи:

Читайте также

Комментирование закрыто.