Google тестирует новые инструменты для повышения прозрачности в рекламе

Google тестирует новые инструменты для повышения прозрачности в рекламе

Разработчики Chrome тестируют решение, позволяющее ввести так называемые «токены доверия» (trust tokens), которые позволяют отличать ботов от реальных людей и таким образом противостоять мошенничеству с рекламой. Это решение было предложено в рамках проекта Privacy Sandbox, который призван повысить конфиденциальность пользователей.

Как только с помощью нового подхода удастся удовлетворить нужды пользователей, издателей и рекламодателей, Chrome планирует поэтапно прекращать поддержку сторонних файлов cookie. Предложения в рамках проекта Privacy Sandbox активно обсуждаются на форумах, например, в сообществе W3C. Команда Google по работе с рекламой активно участвует в этом диалоге, и приглашает всех интересующихся присоединиться к нему. А в ближайшие годы планируется интеграция новых решений в другие продукты Google.

«Мы пробуем и другие подходы, которые могут обеспечить конфиденциальность данных пользователей, при этом не лишая издателей заработка, необходимого для публикации качественного контента, а рекламодателей — доступа к потенциальным клиентам. Например, мы поддерживаем использование собственных данных. Это информация, которую рекламодатели и издатели собирают в ходе прямого взаимодействия с каждым пользователем, после того как с ним были установлены отношения. Используя собственные данные, издатели и рекламодатели могут показывать более релевантные и полезные рекламные объявления. Однако у пользователей должен быть доступ к информации об обработке их данных и возможность управления этой обработкой. Недопустимо использовать непрозрачные и скрытые методы передачи данных об отдельных пользователях и тайного слежения за ними, например цифровые отпечатки. Мы считаем, что нужно блокировать любые попытки следить за людьми или без их ведома и согласия получать о них информацию, позволяющую идентифицировать личность. Мы будем и дальше занимать решительную позицию по отношению к таким практикам», — говорит Майк Шульман, вице-президент по конфиденциальности и безопасности в сфере рекламы Google.

Google также составил рекомендации для маркетологов и издателей, чтобы помочь им подготовиться к предстоящим изменениям.

Напомним, в мае Google сообщил о крупном обновлении настроек безопасности в Chrome.

Похожие статьи:

Читайте также