Исследование: когда лучше и хуже всего делиться информацией в Facebook и Twitter

Исследование: когда лучше и хуже всего делиться информацией в Facebook и Twitter

Сервис bit.ly обнародовал результаты своего исследования, посвященного наилучшему времени размещения контента в популярных социальных сетях, таких как Facebook, Twitter и сервисе блогов Tumblr.

Хотите получить как можно больше откликов на вашу ссылку в Twitter? Разместите ее в понедельник между 13:00 и 15:00, — такой результат обнародовала компания.

Именно это даст вам наибольшее количество кликов, особенно в первые дни недели. В то же время после 20:00 не следует отправлять твиты с ссылками, так же как и после 15:00 в пятницу.

Кроме того, bit.ly определила, что «период полураспада» ссылки, размещенной в Twitter составляет 2,8 часа.

Однако, оптимальное время размещения в Facebook несколько отличается от Twitter. Наибольшее количество откликов вы сможете получить на ссылки, размещенные между 13:00 и 16:00 часами, а 15:00 в среду – лучшее время для размещения.

Ссылки, размещенные после 20:00 и до 8:00 в Facebook, тоже не получат наибольшего количества кликов. Как и в Twitter, bit.ly не рекомендует размещение ссылок, которые вы хотите сделать вирусными в выходные дни.

«Так как трафик начинает увеличиваться примерно в 9:00, было бы разумно дождаться 11:00», — сообщает bit.ly в блоге на своем сайте. «Трафик в Facebook исчезает после 16:00».

Между тем, Tumblr имеет совсем другую модель пользования, чем Facebook и Twitter. Здесь исследователи предлагают подождать, как минимум, до 16:00, если у вас есть необходимость разместить важный контент, а посты, которые появляются после 19:00, получают наибольшее количество кликов в течение 24-часового периода.

Исследование также предлагает сделать вечер пятницы основным временем размещения в Tumblr – именно это время bit.ly рекомендует избегать в Facebook и Twitter.

Пик траффика в Tumblr находится между 19:00 и 22:00 в понедельник и во вторник, с аналогичным траффиком в воскресенье, говорится в исследовании.

«Легко увидеть, что наподобие ресторанов в вашей местности, каждая социальная сеть имеет свою собственную культуру и образцы поведения», — отмечает bit.ly в своем блоге.

Понимая простые характеристики каждой социальной сети, вы можете опубликовывать свой контент точно в нужное время для того, чтобы охватить максимальное количество людей.

Похожие статьи:

Читайте также

Комментирование закрыто.