Маркетплейс Беру упростил условия бесплатной доставки

Маркетплейс Беру упростил условия бесплатной доставки

Маркетплейс Беру, созданный на базе Яндекс.Маркета, снизил минимальную стоимость заказа, необходимую для получения бесплатной доставки.

Как сообщает телеграм-канал Штаб-квартира Яндекса, теперь бесплатная доставка на Беру действует для заказов от 2999₽. Никаких подписок и премиальных аккаунтов не требуется. Бесплатная доставка осуществляется любым из трех способов: по почте, в пункт выдачи заказов или курьером.

Снижение порога бесплатной доставки на Беру произошло сразу после того, как один из крупнейших российских онлайн-ритейлеров Ozon с 4 февраля резко повысил тарифы на доставку покупок, отказался от бесплатных опций доставки и ввел подписку на эту услугу

Напомним, с 1 февраля сервис Яндекс.Еда отказался от бесплатной доставки и начал брать плату за доставку заказов на любую сумму. Как пояснили представители сервиса, платная доставка является необходимым этапом в долгосрочном развитии этого бизнеса.

Похожие статьи:

Читайте также

Комментирование закрыто.