Среда, 22 мая 2024

В Афганистане зафиксировано землетрясение магнитудой 6,0 В Афганистане зафиксировано мощное землетрясение

На юге Филиппин произошло землетрясение магнитудой 6,7 баллов, погиб один человек Один погиб, по меньшей мере 18 получили ранения в результате землетрясения

Еще одно землетрясение произошло в Афганистане спустя неделю после мощного подземного толчка Второе землетрясение в Афганистане за неделю: 4 погибших, 150 раненых, более 3 тысяч домов повреждены.

Сильное землетрясение магнитудой 7.4 балла произошло на Тайване Землетрясение сопровождалось многочисленными афтершоками, а магнитуда одного из последующих землетрясений составляла 6,5.

Загадочное землетрясение в Марокко нарушило все правила Исследователи обнаружили потрясающую аномалию в недавнем землетрясении магнитудой 6,8 в Аль-Хаузе (Марокко). Вопреки ожиданиям, разрыв землетрясения произошел на глубине 25 километров под поверхностью земли, что противоречит нормам для землетрясений в этом регионе.

Землетрясения не «отстают» от Тайваня уже 3 недели По данным Европейско-Средиземноморского сейсмологического центра, 21 апреля 2024 года у побережья Тайваня произошло землетрясение магнитудой 5,1. Эпицентр землетрясения находился в 51 километре к югу от уезда Хуалиен, на глубине 10 километров, пишет Лента.ру.

TSMC остановил производство после землетрясения магнитудой 7,4 балла произошедшего на Тайване Сильное землетрясение на восточном побережье Тайваня вынуждает технологические компании остановить производство в регионе и эвакуировать сотрудников.

Землетрясение в Непале унесло жизни по меньшей мере 157 человек Геологическая служба США сообщила, что землетрясение имело предварительную магнитуду 5,6 и произошло на глубине 11 миль (18 километров).

Спасатели пытаются найти выживших в результате землетрясения в Непале В результате ночного землетрясения магнитудой 6,4 в Непале погибли 137 человек, множество зданий обрушилось, затруднив спасательные операции из-за удаленного местоположения. Ожидается, что число жертв может возрасти из-за низкого качества строительства в регионе

Учёные назвали причину необычного землетрясения на Марсе В 2022 году на планете Марс было обнаружено сильное землетрясение магнитудой 4,7.

Число подтвержденных жертв землетрясения в Афганистане увеличилось Несмотря на последствия, спасатели и медицинские бригады продолжают работать на месте бедствия, оказывая помощь пострадавшим и пытаясь справиться с последствиями этих стихийных бедствий

После землетрясения у одного из японских островов расширилась береговая линия Японское аэрокосмическое агентство и Институт исследования землетрясений Токийского университета сообщили о результатах изучения спутниковых снимков последствий землетрясения, произошедшего 1 января 2024 года, около 16:10 по местном времени. В результате на 250 метров увелич...

Сильнейшее за 25 лет землетрясение на Тайване вынудило эвакуировать заводы TSMC Глобальный производитель микросхем TSMC был вынужден эвакуировать некоторые заводы после мощного землетрясения, произошедшего на Тайване сегодня, 3 апреля. Землетрясение магнитудой 7,4, самое сильное за последние 25 лет, привело в действие протоколы безопасности ведущего мир...

В Японии объявлена эвакуация: "Предупреждение о сильном цунами" после землетрясения 7,5 баллов Власти предупредили, что после землетрясения магнитудой 7,5, произошедшего в Новый год, волны могут достигать 5 метров.

Американский мегаполис может быть уничтожен из-за движения тектонических плит Сиэтл находится в сейсмоопасной зоне В районе Сиэтла 1100 лет назад произошло мощнейшее землетрясение магнитудой почти 7,5 баллов. Согласно недавнему исследованию, оно возникло в результате одновременного разрыва нескольких разломов тектонических плит. Причем один из разломо...

У северного побережья Японии произошло землетрясение магнитудой 6,1 Жители северного побережья Японии испытали землетрясение магнитудой 6,1, эпицентр которого был расположен в 66 км к востоку от города Муроран на острове Хоккайдо. По данным сейсмологов, глубина гипоцентра составила 37 км.

На северо-востоке Японии произошло землетрясение магнитудой 5,7 балла, есть угроза цунами В японской префектуре Фукусима произошло землетрясение магнитудой 5,7, объявлено экстренное предупреждение о возможном цунами высотой до 3 метров. Жителей прибрежных районов призвали к эвакуации.

Мощное землетрясение в Японии унесло жизни 57 человек Крупный пожар в результате землетрясении, превратил в пепел целую часть города Ваджима.

Сильнейшее землетрясение в Нью-Йорке напомнило о старой инфраструктуре города В пятницу в Нью-Йорке произошло землетрясение магнитудой 4,8, вызвавшее беспокойство по поводу структурной целостности городских мостов, туннелей и зданий. Хотя само землетрясение нанесло минимальный ущерб, оно послужило ярким напоминанием об уязвимости стареющей инфраструкт...

НАСА будет измерять землетрясения на южном полюсе Луны, куда отправятся люди В рамках миссии Artemis 3 НАСА разместит на лунной поверхности детектор землетрясений под названием LEMS. НАСА будет следить за сейсмическими движениями в южной полярной области Луны в целях безопасности и исследований.

В Исландии объявили ЧС из-за угрозы мощного извержения вулканов Департамент гражданской обороны и управления чрезвычайными ситуациями Исландии ввёл режим ЧС из-за серии мощных землетрясений на юго-западе страны, которые, как правило, предшествуют извержению вулканов.

Афтершоки после землетрясения в 1886 году в США продолжаются по сей день Древние землетрясения продолжают сотрясать Северную Америку Афтершоками называются слабые по силе землетрясения, которые происходят после сильных толчков недалеко от их эпицентра. Связано это с тем, что разлом, который является причиной мощного землетрясения, длительное врем...

На этот раз обойдётся без очередного подорожания чипов? Nvidia и TSMC говорят, что вчерашнее землетрясение на Тайване не повлияло на производство Вчера на Тайване произошло сильнейшее для острова за 25 лет землетрясение с магнитудой 7,2-7,4 балла. Кроме прочего, остановила свою работу одна из фабрик TSMC, что, как предполагалось, могло бы сильно повлиять на цену различных чипов. Однако, похоже, в этот раз обойдёт...

Тайваньское землетрясение может повлиять на цену микросхем памяти В последние дни на рынке полупроводников наблюдается возрастающее беспокойство в связи с последствиями недавнего землетрясения на Тайване.

Современные землетрясения в США могут быть афтершоками землетрясений 1800-х годов, говорят ученые Недавние исследования подтверждают продолжающуюся сейсмическую активность в зонах исторических землетрясений, включая Миссури-Кентукки (1811-1812) и Чарльстон (1886)

В Японии произошло мощное землетрясение, жители спешат эвакуироваться с побережья Сильное землетрясение в Японии вызвало предупреждения о цунами, эвакуации и нарушении транспорта. Власти оценивают ущерб.

MW: восемь модернизированных истребителей F-16 ВВС Тайваня были повреждены во время землетрясения Землетрясение на Тайване чуть не навредило местной армии

«Талибан» и Huawei ведут переговоры об установке камер видеонаблюдения в стране В МВД Афганистана заявили о возможном сотрудничестве с Huawei

Почему в Афганистане всё ещё идёт война после вывода войск США из страны "ИГИЛ-К" совершили около 400 нападений в Афганистане, направленных как против талибов, так и против других стран, включая Пакистан и Китай.

Как Amazon помогает сотрудникам, сообществам и клиентам после землетрясения в Японии Команды Amazon отправили более 30 000 предметов гуманитарной помощи в общины, пострадавшие от землетрясения в Японии, и поддержка продолжается

ОДКБ: Власти Афганистана не в полной мере контролируют ситуацию в стране В блоке отметили имеющиеся проблемы на территории государства талибов.

Новая технология поможет изучить лунные землетрясения Исследование, опубликованное в журнале Earth and Planetary Science Letters, представило новые возможности изучения лунных землетрясений с использованием распределенного акустического датчика (DAS). Эта технология позволяет измерять землетрясения с высокой точностью, превосхо...

Землетрясение в Японии повредило атомную электростанцию. Есть ли угроза загрязнения? В результате землетрясения в Японии повредилась атомная электростанция «Сика». Фотография: NHK World Japan: Начиная с 1 января 2024 года, на территории Японии было зарегистрировано более 200 землетрясений разной мощности. Больше всего пострадала префектура Исикава, которая р...

Нью-Йоркские аэропорты перестали работать из-за землетрясения После землетрясения магнитудой 4,8, случившегося 5 апреля в штате Нью-Джерси в США, губернатор штата Нью-Йорк объявила о приостановке работы двух аэропортов — имени Джона Кеннеди (JFK) и Ньюарк.

Применение георадара для обнаружения людей под завалами В статье приводятся результаты опробирования георадара Izh-Terra для обнаружения движущихся людей, в том числе за преградами (стенами). Показано, что георадар может быть применен при поиске заживо погребенных людей в результате землетрясений или ракетно-бомбовых  ударов...

Лиссабонское землетрясение 1755 года: самое первое стихийное бедствие современности Последствия лиссабонского землетрясения по версии нейросети DALLE-3 Каждый год на Земле происходят тысячи землетрясений. Большинство из них слабые, поэтому остаются незамеченными, но некоторые становятся причиной разрушения зданий и гибели людей. Такие стихийные бедствия про...

Мощное землетрясение на Тайване привело к остановке производства TSMC Пока неизвестно, как землетрясение повлияет на поставки полупроводников на мировой рынок.

В Исландии за ночь произошло еще 800 землетрясений Исландия переживает сложные периоды в истории

TSMC испытывает трудности с производством чипов для будущего iPhone 17 Это включает в себя последствия мощного землетрясения и высокие экономические затраты на расширение производства.

Медведев: «Талибан»* за год сделал для борьбы с производством наркотиков в Афганистане больше, чем США за 20 лет Это вполне естественно, учитывая, что цель США в Афганистане была ровно противоположной.

О наиболее пострадавших от землетрясений странах в 2023 году сообщили в NOAA В ряде регионов планеты в 2023 году отмечалась значительная сейсмоактивность. В этой связи были отмечены страны, которые более других страдают от землетрясений.

В России допустили признание главенства «Талибан» над Афганистаном Их могут лишить статуса террористического движения

В Афганистане талибы патрулируют территорию, катаясь на роликах Это всё-таки лучше чем пешком на своих двоих

ЦАХАЛ нанес авиационный удар по гуманитарной колоне в секторе Газа 7 человек погибли и среди них граждане Австралии, США и Канады

В NVIDIA оценили ущерб заводам TSMC после самого мощного за 25 лет землетрясения на Тайване Представители NVIDIA заявляют, что проблем нет, тогда как факты повреждения инфраструктуры свидетельствуют об обратном

Землетрясение на Тайване: что известно на данный момент и что может произойти дальше Самоуправляемый остров готовится к новым подземным толчкам, которые могут привести к новому мировому экономическому кризису.

Зеленский выразил уверенность в том, что США «не предадут» Украину Где-то за спиной возникли неодобрительно смотрящие призраки Южного Вьетнама, Афганистана и Ирака.

Toyota возобновляет производство после землетрясений и нарушений цепочки поставок Автоконцерн Toyota Motor возобновляет производство автомобилей в Японии с 8 января, несмотря на сложности в цепочках поставок, вызванные недавними землетрясениями в центральной части страны. Изначально компания сомневалась в возможности начать производство в указанный с...

В результате удара беспилотника нигерийской армии погибли по меньшей мере 85 мирных жителей Жители северо-запада страны говорят, что многие жертвы удара во время мусульманского фестиваля были женщинами и детьми

Лавров выступил против попыток НАТО восстановить военное присутствие в Афганистане И призвал США признать ответственность за афганскую войну

В результате столкновения самолетов в аэропорту Токио погибло не менее 5 человек Во вторник в токийском аэропорту Ханеда произошла авария, когда столкнулись пассажирский самолет Airbus A350 авиакомпании Japan Airlines и самолет японской береговой охраны

Defense One: США экстренно эвакуировали своих военных из Израиля после нападения ХАМАС Что-то, а быстро уезжать армия США после Афганистана умеет делать прекрасно

TSMC приостановила производство чипов после землетрясения на Тайване Тайваньская компания по производству полупроводников (TSMC), крупнейший в мире производитель современных чипов, остановила работу некоторых машин по производству микросхем и эвакуировала персонал после крупнейшего землетрясения, произошедшего на острове. Это может вызвать…

Тараканы-киборги смогут помочь в поисках людей после землетрясений Хиротака Сато, инженер Наньянского технологического университета в Сингапуре, разработал необычную технологию, призванную помочь спасателям в поисках людей, находящимися под завалами

Память DRAM подорожает сильнее, чем предполагалось? Из-за землетрясения на Тайване ожидается более резкий скачок цен Производители памяти временно перестали публиковать данные о контрактных ценах на микросхемы DRAM после сильного землетрясения на Тайване. Предположительно, рынок ждёт очередное повышение цен.  создано DALL-E Землетрясение нарушило работу завода по производству пл...

Талибан начал восстанавливать советскую и американскую бронетехнику для своей армии На территории Афганистана имеется большое количество брошенной военной техники

Как Трамп заключил одно из «худших соглашений» в истории США, а Байден его выполнил Вывод американских войск из Афганистана в 2021 году закончился хаосом и бегством президента Гани в Узбекистан.

Афганистан преподал Израилю уроки смены режима в Газе Как США в Афганистане, так и Израиль в Газе: что не стоит делать после победы.

Как Трамп заключил одно из самых спорных соглашений в истории США, а Байден его выполнил Вывод американских войск из Афганистана в 2021г. вернул к власти талибов, с которыми до этого успешно боролись 20 лет.

Крупнейшее за 25 лет землетрясение на Тайване: Роскосмос показал фото из космоса Роскосмос продолжает демонстрировать возможности спутника «Канопус-В», оперативно публикуя на всеобщее обозрение фотографии, демонстрирующие последние разрушения в мире. Вчера близ восточного побережья Тайваня произошло сильнейшее за 25 лет землетрясение. По...

Под Тихим океаном находится гигантское древнее озеро, вызывающее длительные землетрясения Мониторинговое оборудование в Тихом океане регулярно фиксирует медленные землетрясения в зоне субдукции Хикуранги В районе Новой Зеландии тихоокеанская тектоническая плита уходит под Австралийскую плиту. Этот участок называется зоной субдукции Хикуранги. Процесс погружения о...

Подорожают ли iPhone из-за землетрясения в Тайване? Появился ответ Отлегло.

The Times: Украина стала крупнейшим в истории минным полем Управляющий программой ООН по разминированию на Украине Пол Хеслоп рассказал о том, что проблема минирования территории республики превосходит масштабами Афганистан и Сомали.

США предрекли фиаско на тихоокеанских островах, сравнимое с бегством из Афганистана Вашингтон не в состоянии ежегодно выделять тихоокеанским союзникам $120 млн на укрепление обороны Первой островной цепи для сдерживания Китая

Мошенники совсем обленились и перестали придумывать новые схемы. Зачем, если старые прекрасно работают Baza рассказала об очередном выдающемся случае мошенничества — на этот раз более чем на 6 миллионов рублей обобрали бывшего генерального консула РФ в Афганистане Евгения Кулиша.

120 человек погибло при взрыве на складе топлива в Нагорном Карабахе В результате взрыва на складе горючего в Нагорном Карабахе погибли 120 человек и сотни получили ранения. Около 19 000 беженцев въехали в Армению после того, как местные силы сдались Азербайджану. Регион, в котором проживает около 120 000 этнических армян, сталкивается с нехв...

Судья из Афганистана выиграл судебное дело против правительства Великобритании Высокий суд Лондона посчитал несправедливым отказ афганскому судье в переезде в Англию правительством Великобритании

TSMC не станет снижать прогноз по годовой выручке из-за землетрясения Всё идёт по плану.

Апрельское землетрясение принесло TSMC ущерб в размере $92,4 млн В целом, ничего страшного не случилось.

NVIDIA заявила, что землетрясение на Тайване не повлияет на поставки её чипов Видимо, и нажиться на данном событии не получится.

Micron будет вынуждена сократить поставки памяти на 5% из-за землетрясения на Тайване Но только в текущем квартале.

Запад будет способствовать поставкам гуманитарной помощи в сектор Газа вопреки позиции Израиля Ряд западных стран взяли на себя обязательства координировать поставки гуманитарной помощи.

NVIDIA прокомментировала ситуацию с землетрясением на Тайване А также оценила вероятность сбоев в цепочках поставок

Землетрясение на Тайване может вызвать серьёзные проблемы в поставках передовых чипов Компания производит чипы для таких гигантов как: Apple, Nvidia, AMD, MediaTek, Qualcomm

Землетрясение на Тайване нанесло компании TSMC ущерба на 62 млн долларов Пока что неизвестно, сколько времени потребуется компании на восстановление.

TSMC была вынуждена прервать работу предприятий и эвакуировать персонал после землетрясения на Тайване Последствия пока только оцениваются.

TSMC приостановила выпуск чипов и эвакуировала персонал из-за землетрясения на Тайване Это может привести к росту цен на соответствующем рынке

TSMC потребовалось меньше суток, чтобы восстановить выпуск чипов на Тайване после землетрясения Лишь малая часть второстепенного оборудования была повреждена.

Ущерб TSMC от землетрясения на Тайване может составить намного больше $60 000 000 А суммарный ущерб полупроводниковой отрасли может превысить сотни миллионов долларов

В результате взрыва в больнице в секторе Газа погибли сотни человек Официальный ЦАХАЛ удар опровергает.

Талибан* строит систему массового видеонаблюдения по американскому плану на китайских технологиях В последние годы формы прогресса приобретают всё более дистопичные формы. Остановить прогресс невозможно, и даже считавшиеся вчера отсталыми страны и режимы неизбежно модернизируются — но выбор форм модернизации и мотивация для него заставит волосы шевелиться на голове у тех...

Производители DRAM стали скрывать цены после землетрясения на Тайване Повреждение завода по производству пластин на Тайване из-за землетрясения спровоцирует перебои с поставками чипов памяти и рост цен.

Швейцарские ученые предложили новый метод прогнозирования землетрясений и цунами Этот недорогой способ основан на использовании существующих оптоволоконных сетей

Газа получила первую партию гуманитарной помощи по морю Израиль усугубляет запрет на наземные поставки помощи, но другие страны доставляют гуманитарную помощь по воздуху и морю.

Землетрясение на Тайване нанесло ущерб TSMC в 62 миллиона долларов Однако повреждения не сильно сказались на производственной деятельности, и в работе находится до 80 процентов мощностей компании

Некоторые японские компании остановили производства, чтобы оценить ущерб от землетрясения Эксперты опасаются, что сейсмическая активность у Японии может отразиться на рынке компьютерного железа

Супервулкан в Италии извергается всё сильнее — но поводов для беспокойства нет Землетрясений становится всё больше в опасном районе в Италии, согласно данным за апрель Тем не менее причин для беспокойства быть не должно.

Более 5,9 тыс. палестинцев погибли в результате обстрелов со стороны Израиля Минздрав Газы: число погибших палестинцев превысило 5,9 тыс. человек

Более 1000 спасателей задействованы, в результате оползня в Китае В результате оползня в Китае погибли 25 человек, 19 человек числятся пропавшими без вести, а троих удалось спасти

Израиль готовится к ответу Тегерана после авиаудара по Дамаску В прошлый четверг произошло нападение на дипломатическое здание рядом с иранским посольством в Сирии, в результате чего погибли важные иранские чиновники.

Землетрясение на Тайване приостановило производство чипов на острове TSMC, UMC, PSMC и Innolux приняли меры предосторожности и временно остановили некоторые производственные линии в научном парке Хсинчу на западном побережье острова.

После землетрясения на Тайване ожидается ещё больший рост цен на память Сообщается, что производители памяти перестали озвучивать контрактные цены, вероятно, готовясь к их корректировке.

Нападение на военную базу США В результате этой атаки погибли трое американских военнослужащих и еще 34 человека получили ранения

TSMC преследует цель — к 2030 году упаковать в 3D-процессор 1 трлн транзисторов Поскольку ущерб от землетрясения минимален, председатель совета директоров Марк Лю и главный научный сотрудник Филип Вонг прогнозируют 10 лет роста.

Исламское государство ответственен за теракт в Иране, Тегеран клянется отомстить Исламское государство взяло на себя ответственность за два взрыва в Иране, в результате которых погибли около 100 человек

Нейтронные звёзды могут быть источниками загадочных радиовсплесков Первоначально обнаруженные в 2007 году, быстрые радиовсплески (FRB) невидимы для глаз человека, но могут быть зарегистрированы радиотелескопами. Они приходят из-за пределов нашей галактики, преодолевая миллиарды световых лет, и настолько мощны, что сигнал FRB может затм...

Редкая двойная солнечная вспышка оставила на время без связи Австралию В последнее время Солнце было занято: оно выпустило две мощные вспышки излучения из противоположных полушарий в редком явлении, известном как симпатическая солнечная вспышка. Вспышки, зафиксированные в понедельник Обсерваторией солнечной динамики NASA, произошли из солнечных...

Землетрясение на Тайване может привести к перебоям в поставках полупроводников Аналитики предупредили о возможных сбоях в азиатской цепочке поставок чипов после сильнейших с 1999 года подземных толчков.

В результате непогоды в австралийских штатах Квинсленд и Виктория погибли по меньшей мере 10 человек Сильные бури в Австралии привели к 10 смертям

ИИ-генератор видео от OpenAI раскритиковали: дезинформационный ужас Последнее предложение компании OpenAI, Sora, генератор видео, вызвало жаркие споры. Одни приветствуют его как революционный инструмент для творческого самовыражения, другие опасаются, что он усугубит и без того бушующий в Интернете кризис дезинформации.

Турция прекращает торговлю с Израилем из-за ситуации в Газе Турция приостановила торговлю с Израилем из-за гуманитарного кризиса в Газе. Оба государства имели напряженные отношения в прошлом из-за конфликта с ХАМАС и другими проблемами.

Гуманитарный кризис в лагере беженцев Рафах в секторе Газа В лагере беженцев Рафах в секторе Газа наблюдается острый гуманитарный кризис из-за израильских атак и наплыва беженцев. Ситуация ухудшается из-за отсутствия медицинской помощи и продовольствия.

Мария Захарова: «Налоги граждан ЕС поддерживают военные действия» Мария Захарова осудила обстрел булочной в Донбассе, в результате которого погибли 28 мирных жителей, обвинив страны ЕС в поддержке терроризма за счет использования западного оружия.

Смартфон, ПК и машины подорожают? Сильнейшее за последние десятилетия на Тайване может вызвать новый кризис микрочипов, считает лавред «За рулем» Сильнейшее за последние десятилетия землетрясение на Тайване вынудило компанию TSMC эвакуировать свой завод, о чем пишет главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков. Фирмы UMC и LASER Technology тоже прекратили работу на некоторых заводах. Поставки м...

Премьер-министр Японии хочет встретиться с лидером КНДР Ким Чен Ыном после полученного сигнала В начале января северокорейский лидер выразил соболезнования японскому правительству после трагедии, вызванной землетрясением в стране.

Пограничный переход в секторе Газа будет вновь открыт Контролируемый Египтом пограничный переход в Газу планируется открыть вновь для доставки гуманитарной помощи и смягчения кризиса в регионе

Более 60 человек погибли в результате теракта в Crocus City Hall в Красногорске Трагический теракт в Крокус Сити Холле унес более 60 жизней

Wildberries вышел на китайский рынок Wildberries вышел на китайский рынок, о чем сообщила РБК основательница и владелица маркетплейса Татьяна Бакальчук. «Сейчас мы начинаем работать с производителями и продавцами из Китая — они будут напрямую поставлять свою продукцию к нам на площадку для...

Израиль нанес удар по мечети в лагере беженцев на оккупированном Западном берегу Палестинские медики сообщают, что по меньшей мере 2 человека погибли в результате удара по мечети Аль-Ансар

Луна «сжимается», и это может поставить под угрозу посадку корабля «Артемида-3» Исследователи проверили места посадки миссии «Артемида» НАСА. Землетрясения на Луне (или лунотрясения) могут помешать посадке корабля «Артемида-3»

Вулканическая трещина длиной в 4 километра в Исландии — может ли она разрушить город? В декабре 2023 года в Исландии образовалась 4-километровая вулканическая трещина. Источник фото: телеграм-канал Раньше всех. Ну почти Ночью, 18 декабря 2023 года, на юго-западе Исландии началось мощное извержение вулкана. О том, что на полуострове Рейкьянес может произойти в...

Энергетический кризис и санкции обрушили стоимость жилья в Финляндии В результате энергетического кризиса и санкций реальная стоимость финских домов упала до уровня двадцатилетней давности.

Что происходит с самолетами во время землетрясений Может ли землетрясение привести к крушению самолета? Пилоты точно знают ответ на этот вопрос Самое мощное землетрясение в мире произошло в мае 1960 года на территории Чили. Сначала местные жители почувствовали относительно слабые подземные толчки, которые не привели к серьез...

Цены на DRAM вырастут, но не сильно: последствия землетрясения на Тайване удаётся нивелировать На прошлой неделе на Тайване случилось землетрясение, о чём много раз писали различные СМИ. Мы не будем в очередной раз обсуждать это природное явление, а поговорим о возможных его последствиях на динамику цен DRAM. Эксперты опасались, что цены вырастут, и сильно, но, похоже...

Прибыль Samsung от чипов выросла более чем на 900% Компания Samsung Electronics прогнозирует десятикратное увеличение прибыли в первом квартале 2024 года благодаря росту спроса на чипы и продукты искусственного интеллекта. Ожидается высокий спрос на полупроводники в течение года, а землетрясение в Тайване может сократить мир...

Испания стоит на пороге экологического кризиса в результате изменения глобального климата По оценке ООН 74% территории страны находится в процессе опустынивания, а для 18% территории процесс уже необратим. Это имеет серьезные последствия для Испании, которая является крупным экспортером сельскохозяйственной продукции.

Президент Сербии заявил, что Запад оказывает на него давление из-за работы российских СМИ в стране Слишком много от «свободного» и «демократичного» Запада хотим, не так ли?

Германия столкнулась с кризисом на рынке недвижимости Немецкая компания Vonovia, крупнейший оператор рынка недвижимости в Германии зафиксировала убыток в размере более шести миллиардов евро в результате глубокого кризиса на рынке недвижимости. Это крайне негативно повлияло на финансовые показатели всей отрасли.

Исландский вулкан может разразиться новым мощным извержением в любой момент Извержение вулкана на полуострове Рейкьянес Вблизи города Гриндавик на полуострове Рейкьянес в Исландии 14 января произошло извержение вулкана. Лава вырывалась из трещин в земле и подошла к окраине города, в результате чего было разрушено три дома. Населенный пункт оказался ...

В Китае воспитание ребенка обходится дороже, нежели в других странах Как признают китайские эксперты, несмотря на усилия властей КНР по стимулированию семей иметь больше детей, демографический кризис в этой стране не уменьшается.

Кошмар Google Drive: приложение стирало файлы, а «исправление» лишь злит людей Популярный Google Drive переживает второй за последние месяцы кризис потери данных, в результате чего пользователи оказываются перед цифровой дилеммой. Пользователи сообщают о таинственном исчезновении файлов, а Google в ответ называет это «проблемой синхронизации».

Вулкан в Исландии может уничтожить целый город — катастрофу ожидают в ближайшие дни Исландскому городу Гриндавик грозит опасность из-за возможного извержения вулкана Исландия — это самый крупный вулканический остров, который находится в северной части Атлантического океана. Также это одноименная страна, рельеф которой покрыт многочисленными вулканами, гейзе...

О 9 самых смертоносных стихийных бедствий в новейшей истории Ознакомьтесь с девятью самыми смертоносными стихийными бедствиями в новейшей истории - от лавин, оползней и наводнений до землетрясений и извержений вулканов.

«С дуба рухнули, что ли?»: Путин прокомментировал предлагаемый Западом вариант мирного урегулирования украинского кризиса Исходить будем только из реалий «на земле».

Кулеба: Запад активно ищет для Украины снаряды в третьих странах Дела в военно-промышленном комплексе Запада столь плохи, что приходится пылесосить всё, что только можно.

На «мёртвом» Марсе произошло мощнейшее землетрясение. Причину искали полгода Это потребовало сотрудничества крупнейших космических агентств, но результат поставил учёных в тупик.

Россия запустит спутники для прогноза магнитных бурь и землетрясений Российские ученые готовятся к запуску спутников «Ионосфера», предназначенных для предсказания магнитных бурь и изучения космической погоды. Эти аппараты будут не только предупреждать о возможных опасностях, связанных с активностью Солнца и озоновыми дырами, но и помогут в пр...

Кризис мигрантов в США переместился из Техаса на границу с Калифорнией Число нелегальных пересечений границы между США и Мексикой резко возросло, особенно в штате Калифорния. Поток мигрантов создает нагрузку на местные ресурсы, вызывая дебаты о иммиграции и безопасности границ. Необходимо найти комплексные решения для гуманитарных проблем и без...

Растущий долг США влияет на политику «союзников» Вашингтона на Украине По оценкам западных аналитиков, рост долгов США ведет к неизбежному кризису Запада и нагнетанию мировой военной истерии.

МТС добавила «голоса» на юго-западе Тульской области для 50 тысяч человек В результате установки дополнительного телеком-оборудования качество голосовой связи улучшилось для 50 тысяч человек, проживающих в городах и селах в зоне покрытия.

Россия отправила гуманитарную помощь в виде удобрений в Зимбабве через порт Мозамбика Россия отправила в Зимбабве 23 000 тонн минеральных удобрений в рамках гуманитарной помощи, в сотрудничестве с Всемирной продовольственной программой ООН.

Этот Toyota Land Cruiser менее «прожорлив», но он для гуманитарных организаций Toyota Gibraltar Stockholdings, дистрибьютор автопарков Toyota, представила новую модель Land Cruiser GDJ76, предназначенную исключительно для организаций, оказывающих гуманитарную помощь, в том числе для ООН. Для гражданских лиц этот прочный автомобиль не предлагается.

Аналитики из Польши считают, что Запад не заинтересован в военных успехах Украины Аналитики из Польши высказали мнение, что страны Запада изначально не рассчитывали на быструю победу Украины и не предоставили Киеву необходимого вооружения для добивания решающего успеха в конфликте

Совет Безопасности ООН принял резолюцию о ‘гуманитарных паузах’ в Газе ООН требует гуманитарных пауз в конфликте Израиля и ХАМАСа; воздержание США, Великобритании и России из-за отсутствия осуждения ХАМАСа и упоминания прекращения огня

В Судане во время конфликта на военной базе Вади Сейдна погибло 8 украинских наемников Перестрелка произошла между бойцами вооруженных сил Судана и группой вооруженных украинцев

Врач предупредила о вреде чая для людей с тревожно-депрессивным расстройством Врач-гастроэнтеролог Валерия Антюфеева порекомендовала людям с тревожно-депрессивным расстройством не пить много чая. Врач не конкретизировала, о каких сортах идёт речь, но указала, что это может усугубить состояние. При тревожно-депрессивном расстройстве в равной степени пр...

Турция наносит авиаудары по курдским повстанцам в Ираке и Сирии Это произошло в ответ на нападение на турецкую военную базу в Ираке, в ходе которого пострадали 29 объектов и погибли девять турецких солдат

Новые экономические инициативы Китая могут усугубить торговую войну с США и Евросоюзом Пекин планирует пересмотреть экономическую модель страны с целью стимулирования роста в следующее десятилетие

Военная авиация США доставляет в Газу экстренную гуманитарную помощь В субботу американские военные самолеты C-130 начали первый этап гуманитарной операции в Газе, сбросив паллеты с продовольствием.

В Литве заявили о необходимости наращивания Западом военного производства до уровня холодной войны Командующий ВС Литвы считает, что страны Запада просто обязаны существенно нарастить объёмы выпуска военной продукции

Почему Запад делает ставку на Индию вместо Китая Все более усиливающееся противостояние коллективного Запада с Россией и Китаем привело к тому, что больше европейских стран начинают активно вести сотрудничество с Индией

Минздрав Армении: минимум 125 человек погибли из-за взрыва в Нагорном Карабахе В Армении заявили о гибели более ста человек из-за взрыва в Карабахе

Экс-спикер Палаты представителей Маккарти: кризис в Израиле стал провалом США В США оценили влияние кризиса в Израиле на международное положение Вашингтона

Международный суд ООН обязал Израиль разрешить доставку гуманитарной помощи в Газу Международный суд ООН призывает Израиль предоставить гуманитарную помощь в Газу для предотвращения голода. Израиль отвергает обвинения и винит ХАМАС. Южная Африка требует усиления предыдущего распоряжения.

В результате израильских ударов по всей Газе погибли десятки палестинцев Израиль не остановиться пока полностью не ликвидирует ХАМАС

Под Берлином загорелись грузовики. Произошло несколько взрывов Многочисленные взрывы произошли вблизи города Людвигсфельде под Берлином. Несколько грузовиков загорелись после серии мощных взрывов, в том числе цистерны с опасными веществами.

Мэр Нью-Йорка подал в суд на IT-гигантов за кризис психического здоровья граждан Мэр Нью-Йорка Эрик Адамс подал иск против крупнейших социальных сетей, среди которых TikTok, Snapchat и YouTube, — обвинив их в том, что они способствуют «национальному кризису психического здоровья молодежи».

Небензя: Киев стремится убить «как можно больше русских» В результате обстрела Белгорода погибли по меньшей мере 24 человека, 108 получили ранения

Западные СМИ пишут об очевидных проблемах ВСУ на поле боя Также в статье затрагивается тема приближающегося кризиса в стране

Израильские криптокомпании запустили фонд для сбора пожертвований Израильские криптокомпании запустили совместный гуманитарный фонд Crypto Aid Israel для помощи гражданам, пострадавшим в результате конфликта с ХАМАС

Гуманитарная помощь застряла на границе между Газой и Египтом На границе Египта с Газой в понедельник фиксировалась стоянка грузов с гуманитарной помощью, в связи с просьбами жителей о помощи

32 человека погибли при пожаре на шахте в Казахстане Президент клянется взять под контроль работу ArcelorMittal, которая уже находится под угрозой из-за плохих показателей безопасности.

Украина отказывается содействовать в расследовании инцидента в Пшеводове В ноябре 2022 от прилёта украинской ракеты на территории Польши погибли два человека

ХАМАС назвали США ответственными в атаке на больницу Аль-Ахли в Газе, из-за чего погибло 500 человек Палестинцы обвинили Израиль в атаке на гражданский объект, а израильтяне обвинили Палестину.

Эти необычные автомобили Nissan будут представлены на Токийском автосалоне 2024 года Nissan примет участие в мероприятии Токийском автосалоне 2024 года с обширной линейкой автомобилей на основе существующих серийных автомобилей. Фургон службы экстренной помощи Nissan или «мобильный центр поддержки при стихийных бедствиях» основан на базе Ca...

ЧВК Вагнер и Центральноафриканская армия разгромили базу исламистских группировок Последние ранее напали на город Нзакунде, в результате которой погибло 20 мирных жителей

Доказано: стресс повышает риск возникновения болезни Альцгеймера Результаты нового исследования показали, что развод или смерть близкого человека помогут повысить вероятность развития болезни Альцгеймера у человека. Но только если эти события произошли в детстве или среднем возрасте.

Двое американских заложников освобождены в секторе Газа Источник подтвердил, что два гражданина США, мать и ее дочь, были освобождены "по гуманитарным соображениям" в результате усилий Катара в качестве посредника

Сильнейшее марсотрясение мая 2022 года: что случилось на Марсе и каковы причины этого явления? В мае прошлого года марсианский аппарат InSight зарегистрировал самое сильное марсотрясение за всю историю наблюдений Красной планеты. Магнитуда явления достигла 4,7, при том что на Марсе нет тектонических плит. Само по себе колебание коры Красной планеты не редкость, на дан...

Иран: удар Израиля по консульству в Сирии не останется безнаказанным, и возмездие неминуемо В результате авиаудара по Дамаску погибли семь иранских военнослужащих, включая высокопоставленных офицеров, и было разрушено здание консульства.

Иран пообещал дать жесткий ответ Израилю за удар по посольству в Сирии Сообщается, в результате атаки погибло 7 граждан Ирана

Иран опроверг причастность к ударам по американским военным базам на Ближнем Востоке В результате подобной атаки погибли американские военные.

Эксперты развеяли мифы о «радиоактивности» смартфонов Беспокойство по поводу SAR-излучения, испускаемого устройствами, уже давно мучает людей по всему миру. Недавние выводы аналитиков Stocklytics, указывающие на увеличение диапазона частот до 80 ГГц при переходе от 2G, 3G и 4G к 5G, усугубили эти опасения. Однако эксперты разве...

Россия в скором времени сформирует Африканский Корпус Структура будет заниматься боевыми операциями на территории дружественных африканских стран и выполнять инфраструктурные и гуманитарные задачи

Страны АСЕАН предпочитают развивать военное сотрудничество с Китаем, нежели с США Как показывает анализ настроений в странах АСЕАН, в последний год в этом регионе произошло явно смещение симпатий в стороны Китая и охлаждение отношений с США.

Компания Nissan допустила утечку данных 100 000 человек В конце прошлого года вымогательская хак-группа Akira заявила, что взломала системы компании Nissan в Австралии и Новой Зеландии. Хакеры утверждали, что похитили у автопроизводителя более 100 ГБ документов. Теперь в Nissan подтвердили, что в результате этой атаки произошла ...

На фоне удара БПЛА по базе США в Иордании Пентагон намерен закупить новую систему ПВО IFPC Inc 2 На фоне атаки дронов на американскую базу, в результате которой погибли трое военнослужащих и более 40 получили ранения, армия США планирует закупить новую систему ПВО Indirect Fire Protection Capability Increment 2

В США заговорили о новом финансовом кризисе Делаем ставки на следующий финансовый кризис в США. Если в 2024 году произойдет финансовый крах, - что кажется все более вероятным, — это на самом деле может быть "замаскированным благословением", считает бывший американский дипломат под ником "Икабод".

США начали строительство плавучего пирса у побережья Газы для гуманитарной помощи Американские военные строят плавучий пирс у побережья Газы для доставки гуманитарной помощи. Израиль обеспечит безопасность и логистическую поддержку. Операция возглавляется Всемирной продовольственной программой, но возникают опасения о безопасности работников гуманитарных ...

Бомба JDAM или ракета ХАМАС - кто именно виноват в атаке на больницу Аль-Ахли в секторе Газа Что скрывается за атакой на госпиталь Аль-Ахли в Газе, в результате которой погибли сотни мирных граждан

Израильская армия потеряла 56 человек с момента начала операции «Железные мечи» Ранее, 22 октября, ЦАХАЛ сообщила о гибели своего военного в секторе Газа. Ранены оказались еще трое израильских солдат. Это произошло в результате удара противотанковой ракеты по танку и инженерной машине ЦАХАЛ.

МИД РФ намекнул, что находящиеся в России западные средства и имущество будут изъяты в ответ на конфискацию Западом российских активов По-хорошему Запад понимать отказывается, значит, будет по-плохому. И винить, кроме самого себя, Западу некого.

В Кремле назвали Украину «несчастной» страной Было и счастье, и благополучие. Но «дружба» с Западом — она такая.

Учёные доказали, что события после катастрофы люди помнят лучше, чем до неё Изучать травматические воспоминания людей тяжело, так как мозг обычно изменяет или убирает всё негативное, что произошло с человеком. И если не сразу, то со временем точно.

Шведская тюремная система находится в состоянии кризиса и может потерять контроль над тюрьмами Швеция стала страной с самым большим количеством случаев стрельбы со смертельным исходом в Европе, после Албании.

Полиция Индии расследует взрыв бомбы, в результате которого погибли двое, десятки получили ранения В Южной Индии бывший член "Свидетелей Иеговы" подозревается во взрыве самодельной взрывчатки на собрании, который унёс жизни двух женщин

На Банковой опасаются, что политика Зеленского приведёт страну в ещё более глубокий кризис Зеленский планирует начать мобилизацию с 20-летнего возраста и собрать армию для "контрнаступления 2024"

Кризис бьёт по всем: прибыль Hyundai упала из-за низкого спроса на электрокары Южнокорейская аналитическая компания SNE Research прокомментировала отчёт автомобилестроительной корпорации Hyundai о финансовых результатах в годовом исчислении.

Россия оказала гуманитарную помощь Монголии, доставив первую партию кормового зерна Монголия получила первую партию зерна из России в качестве гуманитарной помощи. 240 тонн зерна были доставлены из Республики Бурятия для поддержки монгольских фермеров и животноводов, пострадавших от засухи. Министр сельского хозяйства Монголии и посол России присутствовали ...

В РУДН будут обучать гуманитариев в сфере ИИ В Российском университете дружбы народов (РУДН) готовятся к запуску новой бакалаврской программы, направленной на объединение технических и гуманитарных сфер в области искусственного интеллекта (ИИ). Директор Института русского языка РУДН, Анжела Должикова, объявила о старте...

WP: высокопоставленные офицеры ВСУ погибли от ракетного удара на Запорожье В результате удара были уничтожены 19 солдат, среди них несколько высокопоставленных офицеров и лучшие бойцы бригады.

ООН: Израиль отдал приказ об эвакуации 1,1 миллиона человек из северной части Газы Израильская армия пригрозила начать наземную операцию в Газе и приказала жителям северной части сектора эвакуироваться в течение 24 часов. Это может привести к гуманитарной катастрофе.

Аномальная жара, вызванная глобальным потеплением, сделает Землю слишком жаркой для человека Согласно результатам междисциплинарного исследования, если глобальная температура повысится на 1 градус Цельсия или более по сравнению с нынешним уровнем, то миллиарды людей ежегодно будут подвергаться воздействию жары и влажности, которые будут настолько экстремальными, что...

Сингапурский финтех-стартап Osome Виктора Лысенко и Константина Ланге уволил 15% штата — около 75 человек Решение связано с экономическим кризисом и изменениями, в том числе на венчурном рынке, говорит сооснователь.

Отказ от мирных переговоров и отмена президентских выборов вызовут политический кризис на Украине По мнению турецкого издания, отсутствие результатов контрнаступления деморализует украинский народ

Трагический теракт в Иране: сотни жертв на памятном мероприятии в Кермане Во время церемонии памяти генерала Касема Сулеймани в его родном городе Керман произошел теракт, в результате которого погибли более 100 человек, и около 170 получили ранения

Власти Сирии сообщили об ударах Израиля по аэропортам Дамаска и Алеппо Залпы ракет произошли около 5:25 (время совпадает с московским) со стороны Средиземного моря к западу от Латакии и со стороны Голанских высот.

"Ястребы" требуют от Байдена начать бомбардировку Ирана прямо сейчас Республиканцы требуют от Джо Байдена наказать Иран. В воскресенье 28 января в результате атаки иранских прокси на базу США в Иордании погибли американские военные – впервые с начала войны Израиля и ХАМАС

Глава ООН по правам человека призывает расследовать израильскую бомбардировку сектора Газа Волькер Тюрк, комиссар ООН по правам человека, призывает провести расследование в связи с использованием Израилем "высокоинтенсивных взрывчатых веществ" в секторе Газа, что приводит к разрушениям и гуманитарной катастрофе.

Ничего хорошего: в США коровы начали заражаться птичьим гриппом Министерство сельского хозяйства США сообщило, что в стране впервые зафиксирована вспышка высокопатогенного птичьего гриппа H5N1, из-за которого в мире погибли миллионы диких и домашних птиц. Но вспышка, о которой идёт речь, зафиксирована в среде крупного рогатого скота (КРС...

Глава МИД Британии призвал Запад «доказать» Путину, что он ошибается в отношении Украины Ты кто вообще такой? И МИД какой страны возглавляешь? Опомнись, наконец.

Кризис коснулся и eBay: сокращение 9% персонала – около 1000 людей В рамках реструктуризации eBay планирует уволить около 1000 штатных сотрудников, что составляет 9% от общего числа персонала. Этот шаг объясняется тем, что численность персонала и расходы компании опережают рост бизнеса.

О ситуации в Мьянме спустя три года после военного переворота Военный конфликт в Мьянме продолжается уже более трех лет. В феврале 2021 года в стране прошли выборы в парламент. Их итоги не устроили часть высокопоставленных военных, объявивших, что результаты голосования были сфальсифицированы. Конфликт привел к военному перевороту, в р...

600 человек погибли в Израиле с момента начала наступления ХАМАС Израильские военные сражались с боевиками ХАМАСА на улицах южного Израиля и провели ответные авиаудары, уничтожив здания в Газе.

Путин: РФ платит Украине за транзит газа, потому что это транзитная страна Путин объяснил плату Украине за транзит газа на Запад

Нейросеть показала, какой видит жизнь в 14 разных странах Угадайте в какой стране люди живут с медведем.

Солнечная активность нарастает слишком быстро — ученые опасаются пика Солнечный максимум в 2014-ом году может привести к «апокалиптическим» последствиям Центр прогнозирования космической погоды (NOAA) опубликовал новый прогноз текущего солнечного цикла. Ученые признали, что изначально они ошиблись — предыдущий прогноз оказался далек ...

Два вертолета ВМС Японии потерпели крушение во время учений. В результате крушения двух вертолетов во время учений в Тихом океане, один человек погиб, а семеро пропали без вести. Причина аварии пока неизвестна, но вмешательство другой страны маловероятно.

Данилов пожаловался, что «не все» западные страны хотят победы Украины Как бы тебе помягче объяснить, Данилов... Цель Запада вообще не в этом, что бы ты там себе ни фантазировал.

Спикер ВС ВСУ рассказал, что Запад обязан поставлять зенитные ракеты по мере их расхода ПВО страны Потому что в Украине такие не производят.

Как 20-метровое цунами уничтожило население Британии 8000 лет назад Гигантское цунами могло сократить население Британии 8200 лет назад Более 8000 тысяч лет назад в Великобритании произошло массовое сокращение население, точного объяснения которому ученые не могут найти. Дело в том, что 8200 лет назад некоторые прибрежные части Северной Евро...

Интерактивные дисплеи ViewSonic с аудиотехнологией от Harman Kardon Компания ViewSonic Corp. выпустила новую модель серии ViewBoard 52, 52-1BH — интерактивный дисплей с разрешением 4K и мультимедийной звуковой панелью, построенной на аудиотехнологии Harman Kardon. Динамики устройства специально разработаны для беспроблемного воспроизведения ...

Шойгу рассказал, сколько военной техники Украина получила от стран Запада Вот вам и конфликт сверхдержав. К сожалению, в случае с США — чужими руками, а в случае России — своими.

Зеленский отказался от проведения выборов несмотря на давление Запада Западные страны хотели, чтобы все демократические институты продолжали работать.

Эстония призвала Запад не ограничивать Украину в обстрелах России Помимо этого страна выделит украинской армии 1,2 миллиарда евро.

Данилов: На Западе до сих пор не определились, они с нами до победы или до определённого времени Западные страны не дают чётких гарантий, что готовы поддерживать украинцев до их победы.

Глава МИД Украины Кулеба заявил, что Западу необходимо скупать снаряды у третьих стран И потом поставлять их для нужд ВСУ.

Африканские страны рассчитывают на партнёрство с БРИКС Несправедливая повестка дня Запада является препятствием для развития континента.

На Солнце зафиксирована одна из мощнейших вспышек с 2017 года Ученые из Института прикладной геофизики зарегистрировали на Солнце мощнейшую вспышку самого высокого класса X8.7. Это сильнейшая солнечная вспышка с 2017 года, когда была зафиксирована вспышка X8.2. 14 мая в 19:51 по московскому времени в группе солнечных пятен 3664 пр...

На Солнце зарегистрирована редкая вспышка GLE-74 – их было всего 73 с 1942 года Ученые из Национального исследовательского ядерного университета МИФИ зарегистрировали редкое природное явление – появившегося в результате мощнейшей солнечной вспышки аномально резкого увеличения мюонного потока космических лучей. Об этом сообщило информационное ...

Министр обороны Республики Корея заявил об активной поддержке Украины В ходе пресс-конференции в Сеуле, Министр обороны Республики Корея Син Вон Сик заявил о готовности страны активно поддерживать Украину, однако исключил возможность прямого военного вмешательства. Поддержка будет ограничена гуманитарной помощью и экономической поддержкой, а т...

Операторы вымогателя Play опубликовали 65 000 документов швейцарского правительства Национальный центр кибербезопасности Швейцарии (NCSC) обнародовал результаты расследования утечки данных, произошедшей в прошлом году в результате вымогательской атаки на компанию Xplain. Выяснилось, что в ходе инцидента пострадали тысячи конфиденциальных файлов федерального...

AddVenture – лекарство от кризиса для российского стартапа Всего через 4 месяца после запуска программы динамичного развития стартапов AddVenture в разгар кризиса два из шести ее «выпускников» привлекли следующий раунд инвестиций. Фонд бизнес-ангелов AddVenture считает кризис «окном возможностей» и запускает в марте вторую программу...

На Солнце зафиксирована самая мощная вспышка за последние шесть лет: чем она грозит россиянам На Солнце произошла самая мощная вспышка за последние шесть лет, зарегистрировав интенсивность X2.8, предупреждает Центр погоды «Фобос». Это мощное солнечное событие, зарегистрированное в четверг, 14 декабря, предвещает возможную магнитную бурю на Земле в субботу, 16 декабря...

На Западе опасаются, что из-за новых санкций, другие страны начнут отворачиваться от США Даже некоторые союзники США считают, что введение вторичных санкций является превышением полномочий

Вертолет с президентом Ирана Эбрахимом Раиси потерпел крушение на северо-западе страны Вертолет с президентом Ирана Раиси совершил жесткую посадку

Китай планирует к 2025 году достичь вычислительной производительности в 300 экзафлопс Страна усиливает своё соперничество с Западом в области искусственного интеллекта.

На Украине засомневались, что Запад собирается поддерживать страну «до победы» Поддерживать будут до тех пор, пока эти вложения отбиваются. А вообще — очередная подготовка общественного мнения к неизбежному.

Во Вьетнаме впервые выявили случай передачи оспы обезьян от человека человеку В азиатской стране выявили случай передачи оспы обезьян от человека человеку

Более 20 человек получили травмы при беспорядках в Дагестане В аэропорту в Дагестане произошли антисемитские беспорядки, когда группа людей напала на пассажиров, прибывших из Израиля, что привело к многочисленным травмам и задержаниям. США и Израиль осудили инцидент, выражая надежду на безопасность граждан

Страны G20 призвали возобновить «зерновую сделку» при учёте условий России Разумом же все понимают, что ведомый старыми злыми детьми коллективный Запад на это не способен.

Экс-генерал Бундесвера Эрхард Бюлер: Объекты ВС РФ в регионах страны являются законной целью ВСУ А на Западе не хотят, чтобы ВСУ использовали их оружие для ударов по России.

Зеленский попросил у стран Запада временно предоставить ему системы ПВО По словам политика, они нужны ему для отражения авиаударов в зимний период времени

FT: Никто не ждал, что российская экономика устоит и будет дальше развиваться вопреки санкциям Россия для Запада по-прежнему страна сюрпризов и невыученных уроков

Киев использует аэродром Молдавии для получения военных грузов Кишинёв стал логистическим узлом между Украиной и страна Запада

Офицер ВСУ: Украинским военным придется сдать некоторые позиции и откатываться на запад страны Контрнаступление в лоб "по заветам" американских генералов дорого аукнулось ВСУ

Премьер Венгрии допустил, что западные страны могут к лету отправить на Украину свои войска Ситуация тяжелейшая, и страны Запада могут сорваться с цепи окончательно.

Офицер ВСУ: Украинским военным придется сдать некоторые позиции и откатываться на Запад страны Контрнаступление в лоб "по заветам" американских генералов дорого аукнулось ВСУ

19FortyFive: Су-57 может конкурировать с истребителем F-35 и является угрозой для Украины и Запада По крайней мере он не улетит в "режиме беспилотника" на другой конец страны и не потеряется

До какой степени страны Запада вовлечены в конфликт на Украине — статистика МО РФ До предмаксимальной, если говорить простыми словами. Максимальная — это уже непосредственно ввод войск на Украину.

Более 150 международных гуманитарных деятелей, политиков и бизнесменов требуют освободить армянских заключённых Лауреаты Нобелевской премии мира, бывшие главы государств, гуманитарные деятели и бизнесмены — вот лишь некоторые из 150 известных всему миру публичных фигур, подписавших открытое письмо с требованием немедленного и безусловного освобождения армянских заключённых. Среди них ...

Отключилась радиосвязь и ожидаются магнитные бури: Солнце выдало самую мощную вспышку за последние 6 лет, видео На Солнце произошла вспышка, равной которой не было с 2017 года. Об этом сообщили множество тематических сайтов, следящих за космическими явлениями и погодой.  Солнечная вспышка класса X2,8 14 декабря 2023 года. Изображение: NASA / SDO Вспышка интенсивностью Х2,8 ...

Как комета изменила климат на Земле 13 000 лет назад 12800 лет назад в Землю врезалась комета диаметром 100 км Импактные события на нашей планете, то есть столкновения с различными небесными телами, не такая редкость, как может показаться на первый взгляд. Об этом говорят более 120 известных крупных кратеров. Пожалуй, одно из ...

Экономический кризис в Пакистане может стать общемировой проблемой Пакистан находится на грани краха, так как его экономика исчерпала валютные резервы, в результате чего возникли нехватка продовольствия и энергии. Это привело к политической напряженности и усилению радикализации в стране.

Титановые винты по $70, крыша за $140 000 и монокок за $1 млн. Ремонт Ferrari LaFerrari влетит в копеечку Владельцы, который разбили свой Ferrari LaFerrari, могу отремонтировать автомобиль. Если речь идёт о повреждении карбонового монокока, который невозможно отремонтировать, его необходимо заменить. По данным Scuderia Car Parts, новый монокок от Ferrari можно купить за 1 0...

Ксения Шойгу проинспектировала доставку гуманитарной помощи фонда «Орион» в города ДНР От фонда гуманитарных инициатив «Орион» адресную помощь получили несколько учреждений Донецкой Народной Республики. Проинспектировала доставку грузов Ксения Шойгу, председатель попечительского совета Фонда. Созданная для поддержки жителей новых регионов России организация со...

Анонс стратегии от авторов Age of Empires — Age of Mythology: Retold 23 февраля прошла презентация New Year, New Age, в рамках которой Microsoft представила стратегию Age of Mythology: Retold с сюжетной кампанией на 50 миссий и сетевыми сражениями на 12 человек. По словам разработчиков из сразу пяти студий, новинка должна появиться в течение ...

Китайские ученые впервые клонировали исчезающих тибетских быков Китайские ученые успешно клонировали тибетских быков, сообщает China Daily. На юго-западе страны появились по четыре теленка-самца пород Zhangmu и Apeijiaza.

WP: Европейские страны испытывают сложности с производством вооружений для Киева Без США хоть о какой-то военной промышленности Запада говорить вообще бессмысленно. Сейчас это начинают понимать.

Зеленский призвал Запад помогать Украине хотя бы в кредит, пообещав вернуть деньги Он считает, через год помощь западных стран будет не так сильно нужна

Страны G7 обещают продолжать оказывать давление на российский энергетический сектор Паника на Западе уже запредельна. Все всё видят и все всё знают. А что делать, учитывая загнанность самих себя в ловушку пропаганды, не понимают. Надо подсказать.

Bloomberg: США обсуждают введение запрета на импорт обращённого урана из России Сейчас ситуация с обогащением урана на Западе непростая, особенно в США. Несмотря на все санкции, страны все равно закупают его у Росатома.

В Нидерландах ввели меры по борьбе с незаконно мощными электровелосипедами Нидерландская полиция предприняла меры против тех, кто выбирает незаконно мощные электровелосипеды. По всей стране начали разворачивать станции дорожных проверок после рекордного числа происшествий в 2022 году.

Что такое стон Земли и откуда он берется Аномальные звуковые явления фиксируются в разных частях света, но им нет точного объяснения В разных точках планеты люди иногда жалуются на появление необъяснимого шума, которому даже придумали название — “Аномальные звуковые явления”, или попросту “Стон Земли”. С неда...

После трагического пожара BYD заявила о своем намерении производить безопасные и надежные аккумуляторы для двухколесных транспортных средств BYD — второй по величине производитель аккумуляторов для электромобилей в мире, с долей мирового рынка в 2023 году 15,8%. Аккумуляторы используются в электромобилях и стационарных хранилищах, но массового использования в электрических мотоциклах, велосипедах и дру...

Тайна Аль-Наслаа: кто идеально разрезал скалу посреди пустыни? Скала Аль-Наслаа уже давно вызывает у ученых множество вопросов. Источник: Geologyscience На пустынной территории Саудовской Аравии, примерно в 45 километрах от древнего поселения Тайма, располагается одна из самых необычных скал на Земле. Это камень высотой 6 метров, посере...

Рога переходного периода (из ниоткуда в никуда) Последние 30 лет стали для постсоветских троллейбусных хозяйств временем во многом парадоксальным. На фоне конфликтов и кризисов новорождённых стран они зачастую развивались, с приходом же стабильности нового века начали исчезать. А затем из «троллейбусной столицы мира» разд...

Зеленский рассказал, что ждёт Украину при прекращения помощи от Запада Страна вернётся в состояние первых дней боевых действий, когда армии приходилось тяжелее всего.

Следственный комитет: Ил-76 с украинскими военнопленными был сбит ракетой ЗРК Patriot Страны коллективного Запада — прямые соучастники трагедии. И это надо запомнить раз и навсегда. Причём в первую очередь тем, кто сейчас на эти страны молятся.

WP: Уже 21 мая пребывание Владимира Зеленского на посту президента Украины станет нелегитимным На Западе считают, что таким образом власти Незалежной окончательно убьют демократию в стране

Глава МИД Украины в ультимативной форме потребовал от Запада комплексы ПВО Patriot Руководитель внешнеполитического ведомства Украины считает, что западные системы ПВО помогут сохранить экономику страны

Политолог Блохин: Главным принципом Запада является силовой фактор в решении вопросов Россия готова отвечать западным странам не только силой, но и технологиями и наукой.

На Солнце произошла мощная вспышка: возможно возникновение магнитных бурь Стоит ли ожидать блэкаут 12 февраля?

ВС РФ продолжают наносить ракетные удары по военным объектам и складам с вооружением Одессы Согласно сообщениям, российские войска продолжают наносить ракетные удары по военным объектам и складам с вооружением Одессы, поставленным Украине странами Запада. Под огонь попали штаб оперативного командования ВСУ "Юг" и здание, где хранились недавно прибывшие снаряды и те...

История запуска ракеты одним большим ребёнком Сейчас запуском ракет может похвастаться далеко не одна страна. В наше время в космос не летает только бедный. Конечно, в кризис летать стали меньше, но эта история произошла в 2021 году, рекордном по числу запуска ракет. Именно в том году 31 июля одна компания производ...

iDNES: Истощение сил, которое страшило Украину и Запад, стало реальностью Запад не умеет "в долгую" – но это уже проблемы Запада

Регенерация мозга. Межвидовое скрещивание Я из тех людей, для которых каноничный человек-паук – это Тоби Магуайр. И если радиоактивные пауки разрабатывались для прокачки военных, то Доктор Коннорс работал над более гуманитарной задачей, что упиралась в регенерацию конечностей. Сегодня мы вплотную приблизились к тому...

Myśl Polska: Запад не даст РФ получить Украину без превращения последней в "выжженную землю" РФ должно достаться "пустое поле" без людей и ресурсов

Вучич заявил, что Запад пытается заставить Сербию запретить деятельность российских СМИ Слишком много от «свободного» и «демократичного» Запада хотим, не так ли?

Премьер Словакии назвал Украину тотально контролируемой Вашингтоном страной Правду знают все. Произнести её в современном Западе — это показать недюжинную силу политической воли.

Представитель РФ при ОБСЕ Лукашевич: Запад скрывает фактор энергодефицита В России указали на замалчивание Западом энергодефицита в Европе

Путин заявил, что Западу придется искать точки соприкосновения с Россией Путин заявил о необходимости для Запада считаться с Россией

Reuters: Запад удивлён скоростью восстановления российских НПЗ после ударов ВСУ У Запада вообще два года сплошных открытий о возможностях России.

Экс-генсек НАТО Робертсон: РФ превосходит Запад в производстве военной промышленности в 7 раз Экс-генсек НАТО оценил превосходство военной промышленности России перед Западом

Зеленский пугает страны Запада дальнейшими действиями России Зеленский заявил, что после Украины, Россия обратит свое внимание на Прибалтику, Польшу и Германию.

Первая АЭС в Египте, которую строят россияне, станет самой безопасной в мире АЭС «Эд-Дабаа» станет самой безопасной в мире и будет способна выдержать землетрясение интенсивностью до 9 баллов, о чем заявил вице-президент инжинирингового дивизиона госкорпорации АО «Атомстройэкспорт» (АО АСЭ) Алексей Кононенко. «Мир се...

Глава МО РФ Шойгу: Запад пытается обосновать появление в Азии сил НАТО Шойгу объяснил продвижение Западом сил НАТО в Азии

В иностранных СМИ раскрыли, какими методами Зеленский загоняет людей в окопы Судя по всему, кампания по дискредитации президента Украины на Западе началась

Высокие цены нефти и газа угнетают нефтехимическую отрасль Европы и на подходе жилищный кризис В начале года ЕС удалось пройти на волоске от рецессии, но сегодня на ситуацию давят дополнительные факторы. Деловая активность сокращается в целом по экономике, но особенно тяжелая ситуация складывается в промышленности. Так же страдает рынок жилья. Наиболее пострадавшими о...

Немецкий депутат рассказал про постройку на западе Украины завода для ремонта военной техники Страны НАТО продолжают наращивать свое участие в конфликте на территории Украины.

Reuters: Запад хотел бы конфисковать замороженные активы России на $300 миллиардов, но не знает как Коллективный Запад не отказался от идеи конфискации российских активов. Но, вероятно, на роль главных "конфискаторов" Вашингтон подталкивает страны Евросоюза

Hill: Запад может заставить Киев заключить мир на условиях РФ в следующем году На Западе допустили давление на Украину для заключения мира на условиях России

Германия предупреждает о подверженности Европы перебоям в поставках природного газа Об опасности углубления энергетического и экономического кризиса в Европе после прекращения в 2022 году многими европейскими странами закупать поступающий по трубопроводам дешевый российский газ, предупреждают ведущие газовые и энергетические компании Германии.

Илон Маск прокомментировал выделение США десятков миллиардов Украине Американский предприниматель и основатель SpaceX Илон Маск выразил обеспокоенность по поводу отсутствия стратегии выхода из кризиса в рамках финансовой поддержки, оказываемой США Украине. Его комментарии прозвучали в ответ на одобрение Палатой представителей нового пакета по...

Подоляк: Украина готова к очередному блэкауту Он подчеркнул, что Россия все равно располагает инструментами, чтобы усугубить ситуацию.

Премьер Словакии заявил, что удивлён постоянными ошибками Запада в оценке России Ошибаются те, кто что-то делают. На Западе же занимаются пропагандой и не более того: это не ошибки, а целенаправленная ложь.

Математические фантазии о справедливости Почему каждый раз, когда люди пытаются построить рай на Земле, это заканчивается адом? И температура этого ада тем выше, чем ярче горят сердца в праведном порыве осчастливить мир.Может быть, мы строили не так, или может быть, общество еще не доросло до нового миропорядка, но...

Международные СМИ: Запад не смог ослабить экономику России санкциями Myśl Polska, Global Times, Washington Post, Bloomberg, T-Matrix и Aydınlık едины: российская экономика продемонстрировала устойчивость, в то время как западные страны испытывают трудности

Зеленский: Украине необходимо минимум 120−130 истребителей F-16 для защиты воздушного пространства Зеленский требует от Запада ещё больше боевых самолётов, кроме обещанных. А ещё он считает, что авиация НАТО может помочь Киеву, действуя из воздушного пространства стран Европы

На британском заводе, выпускающем снаряды для ВСУ, произошёл мощный взрыв В Великобритании на заводе оборонной компании BAE Systems, производящей различные боеприпасы для ВСУ, произошёл мощный взрыв.

Экс-агент ЦРУ Джонсон: На Западе до последнего не верили в успешность наступления ВС РФ Западу остаётся только эскалировать, поднимая свои «ставки в игре», либо принимать условия Москвы.

Эксперт Bild: Вся поддержка Запада не поможет, если Украина не мобилизует еще 250 000 солдат Запад требует от Зеленского мобилизации еще минимум четверти миллиона человек.

Немецкий журналист Габор Штайнгарт: Запад ищет способ помириться с Москвой На западе уже понимают, что Россия скорее всего одержит верх в конфликте с Украиной.

Имитация реальности или реальная имитация: как человек оценивает лица, созданные ИИ Присутствие искусственного интеллекта в современном мире становится все более и более явным. Конечно, ИИ еще не дорос до того уровня, что описывают писатели-фантасты, но его способности растут с каждым днем. В некоторых случаях нам сложно отличить, является ли нечто резуль...

В результате стрельбы 12-летнего школьника в Финляндии пострадало 3 человека Финская полиция сообщает, что несколько человек были ранены в результате стрельбы в школе за пределами Хельсинки, а подозреваемый задержан.

Любовь. Смерть. Мост. История семьи инженеров, построивших Бруклинский мост 24 мая 1883 года состоялось открытие самого длинного на тот момент подвесного моста в мире, соединившего Бруклин и Манхэттен. Тогда его даже называли восьмым чудом света. В первый же день 1800 транспортных средств и около 150 000 человек пересекли по мосту пролив Ист-Ривер. ...

МИД Латвии: Некоторые страны Запада дали Украине «зелёный свет» на удары по территории России Латвийский министр утверждает, что определённые западные страны, поставляющие оружие украинской армии, не накладывают ограничение на его применения по объектам на российских территориях.

El País: Запад может проиграть в Украине, на Ближнем Востоке и в противостоянии с Китаем Аналитики полагают, что шансов на хороший исход у Западных стран становится всё меньше, а финансовые трудности лишь увеличивают недоверие между союзниками

Российский президент на саммите G20 рассказал о своем видении ситуации и указал на лицемерие Запада Путин на G20: "Я отлично понимаю, что вoйна, это всегда большая трагедия для людей, их семей и всей страны в целом. И некоторые коллеги заявили о том, что их это сильно потрясает".

Израиль утвердил оперативный план проведения операции в Рафахе Премьер-министр страны Биньямин Нетаньяху чётко дал понять, что израильские войска зайдут в город на юго-западе сектора Газа.

В США недовольны тем, что Россия, КНДР и Иран торгуют между собой, нарушая санкции запада Также на Западе озадачены правом вето у Российской Федерации в Совете безопасности ООН.

Премьер Словакии призвал Запад прекратить применять двойные стандарты по отношению к международному праву Но ведь тогда придётся играть по правилам, а на Западе к этому не привыкли.

В Судане убили украинских военных из-за поддержки Израиля Al-Mashhad Al-Yemeni: «Вооруженное столкновение вспыхнуло между военнослужащими вооруженных сил Судана и украинским личным составом после того, как последние выразили свою поддержку массированным воздушным бомбардировкам Израиля в секторе Газа», — написали на портале. В резу...

Таяние «огненного льда» в океанах может усугубить изменение климата Этот материал на 13% состоит из метана, что в 25 раз вреднее для атмосферы, чем углекислый газ.

Ученые рассказали, чем будут питаться люди после ядерной войны Самым смертоносным последствием ядерной войны станет голод С момента создания ядерного оружия, человечество живет под постоянной угрозой ядерной войны, причем в последнее время она уже не кажется чем-то маловероятным. Однако большинство экспертов сходятся во мнении, что обме...

WSJ: стратегия Путина в противостоянии с Западом сработала По мнению авторов материала Wall Street Journal, западные страны выдавали желаемое за действительное, надеясь на успешное украинское контрнаступление и обрушение российской экономики под натиском санкций

Впервые в продаже появится препарат против обморожения В США одобрили препарат для лечения обморожения Обморожением, или отморожением называется повреждение тканей в результате воздействия на них низких температур. Как правило, оно затрагивает выступающие части тела, например, нос, ушные раковины, пальцы рук и ног, если они плох...

Эксперт Меркурис: Россия заставила Запад отступить от угроз отправки войск на Украину Россия решительно ответила на громкие заявления западных стран о возможной отправке военных в Украину.

Politico: Россия конфискует энергетические активы у недружественных стран Европы На Западе запаниковали от того, что европейские компании стали терять свои доли в нефтегазовом секторе России

Историческое событие: в ближайшие часы может произойти сильнейшая Геомагнитная буря за сотни лет Во многих частях планеты люди сейчас наблюдают северное сияние. Источник фото: /www.dw.com Ночью с 10 на 11 мая можно было наблюдать северное сияние даже в средних широтах, где обычно его увидеть невозможно. Причина в мощной геомагнитной буре, которая возникла из-за вспышек ...

Лавров: Россия рассчитывает на усилия Запада по прекращению боевых действий в зоне палестино-израильского конфликта Россия, вроде бы, должна была понять, что Запад недоговороспособен и преследует только свои интересы.

В России больше нет дефицита автомобилей В ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) заявили о том, что в стране больше нет дефицита легковых автомобилей, который наблюдался с 2020 года (тогда из-за пандемии коронавируса и закрытия на карантин многих заводов возникла нехватка электронных ...

Forbes: Российские планирующие бомбы – это оружие, против которого ВСУ нет "противоядия" А перебросить поближе к передовой ЗРК "Patriot" – такое решение может только усугубить ситуацию для Киева

Торговые компании и грузоперевозчики обеспокоены ситуацией в Красном море Усилия США могут лишь усугубить конфликт в регионе

Гуманитарный сдвиг в подготовке архитекторов 1С В чем заключается миссия архитектора 1С? По большому счету в том, чтобы задать верное направление усилиям разработчиков. Архитектор 1С должен обладать способностью заглянуть в будущее. Ясно представить себе судьбу и жизненный путь создаваемого продукта. Чего могут захотеть...

Financial Times: Попытки Запада помочь Израилю несут вред для Украины Украинская поддержка среди стран Глобального Юга и других малоразвитых стран может снизиться из-за жестоких действий Израиля по отношению к палестинцам, которые поддерживаются Западом.

Forbes: российская армия подбила первый танк Leopard 1A5 из числа переданных Украине Западом Военный обозреватель американского издания констатировал, что ВСУ стали терять танки Leopard 1A5, полученные от европейских стран

В ЕС заявили, что санкции Запада против компаний из КНР не повлияют ни на ход, ни на результаты СВО Санкции Евросоюза против китайских компаний "не окажут заметного влияния на ход специальной военной операции России на Украине, считает западный эксперт

МТС обеспечила связью LTE северо-запад Большой Тулы В результате установки нового оборудования эта часть города получила стабильное покрытие LTE с мобильным интернетом на скорости до 100 Мбит/с.

Иран планирует отправить человека в космос Это может произойти в течение пяти ближайших лет

Alibaba реорганизует облачное подразделение после отказа от выделения бизнеса Это произошло в результате невозможности выделения бизнеса в отдельную организацию, а также на фоне ИИ-бума.

Роскомнадзор: с начала 2024 года произошла утечка более 510 млн записей о россиянах 500 млн из них были скомпрометированы в результате одного инцидента

Завершение украинского ленд-лиза может усугубить положение Киева В настоящий момент США не имеют никаких планов по помощи Украине

Историческое событие: BTC установил рекорд всех времён и обвалился с $69 000 до $60 500 Вчера, 5 марта, произошло историческое событие: курс биткойна превысил исторический максимум, который составил более 69 000 долларов. До этого монета пару раз пыталась побить этот результат, и в итоге ей это удалось. Сразу же после достижения максимального значения посл...

Шансы следующих солнечных бурь поджечь энергосистему оценили Мощная солнечная буря, подобная «событию Каррингтона» 1859 г., способна нарушить привычный ход жизни, повредив цифровую инфраструктуру, на которую мы полагаемся. В результате таких бурь миллионы людей могут остаться без телефонной связи и доступа в Интернет, а на восстановле...

В четырёх странах произошёл масштабный сбой McDonald’s, обрушивший приём заказов В Китае, Великобритании, Австралии, Японии, Новой Зеландии и на Тайване зафиксирован масштабный технический сбой сети ресторанов быстрого питания McDonald’s.

В Грузии заявили, что Запад готов принять страну в Евросоюз А Грузия готова к отрезанию себя от единственного имеющего значение рынка?

Смартфоны с магнитным компасом способны измерять уровень сахара в крови человека Результаты испытания говорят о том, что телефона и капсулы вполне достаточно для получения точных результатов – а использовать можно как кровь, так и слюну.

Российский ВПК опережает Запад в производстве боеприпасов Россия значительно превосходит западные страны в производстве артиллерийских снарядов, что создает серьезные вызовы для ВСУ и ставит под вопрос способность НАТО соперничать с российским оборонным сектором.

Рябков: Россия усиливает ядерное сдерживание в ответ на эскалационный курс Запада Замглавы МИД РФ предупредил Запад о недопустимости курса на эскалацию

Sabah: России надо объединиться с Китаем и Турцией, чтобы остановить Запад В Турции рассказали о способности России и Китая противостоять Западу

Захарова: Запад будет использовать свои соцсети для вмешательства в выборы в РФ Захарова предрекла вмешательство Запада в российские выборы

Евросоюз назовёт именем Навального режим санкций, накладываемых за нарушения прав человека Об этом рассказал Жозеп Боррель, который также подчеркнул, что Западу будет сложно привлечь к ответственности Россию за смерть оппозиционера в колонии.

Попытка ВСУ эвакуировать побитый Leopard привела к его детонации из-за попадания «Ланцета» Возникшее повреждение из-за попадания «Ланцета» усугубило состояние немецкого танка Leopard и вывело из строя БРЭМ Bergepanzer.

ВСУ обнаружили в российских "Геранях" двигатели производства своего союзника из Европы – Чехии Не имей сто друзей, а имей "сто рублей" на покупку двигателя для своих передовых разработок у стран Запада

Bloomberg: Си Цзиньпин укрепляет позиции Китая в Восточной Европе, несмотря на давление Запада Как сообщает Bloomberg, в ходе своего недавнего турне по странам Восточной Европы президент Китая Си Цзиньпин добился ряда внешнеполитических успехов. Ему удалось заручиться поддержкой Сербии и укрепить связи с Венгрией, несмотря на давление со стороны Европейского Союза.

FT: Из-за дефицита рабочих в западных странах для снабжения ВСУ оружием потребуется два года Из-за нехватки сварщиков, электриков и других квалифицированных рабочих производителям оборонной продукции на Западе нужно два года для производства достаточного количества оружия, чтобы солдаты ВСУ были снабжены так же хорошо, как и российские войска. Об этом сообщает Finen...

The Conversation: российский флот в Тихом океане представляет угрозу для Запада Российский Тихоокеанский флот сочли угрозой Западу

FT: Запад потребует успехов от ВСУ после крупных военных поставок Иезуитские требования Запада заранее невыполнимы – оказанной военной поддержки явно недостаточно

Диспансеризация помогла выявить болезни у более чем 1 миллиона россиян Главный внештатный специалист Минздрава России по терапии и общей врачебной практике, Оксана Драпкина, поделилась важными данными о диспансеризации в стране за 2023 год. Около 77 миллионов человек прошли данное медицинское мероприятие, в результате чего было обнаружено более...

CGTN: на саммите БРИКС Китай выступил за мир и справедливость в решении палестино-израильской проблемы Лидеры стран БРИКС собрались во вторник на внеочередном виртуальном саммите по палестино-израильской проблеме. Выступая на саммите, председатель КНР Си Цзиньпин призвал к немедленному прекращению огня в качестве первого шага к достижению прочного мира и безопасности. Предотв...

Украина на распутье: сценарии без финансовой помощи Запада и политическое будущее Зеленского Украина столкнулась с финансовыми трудностями из-за недостатка западной поддержки, что угрожает стабильности правления Зеленского и может привести к ухудшению экономической ситуации в стране

Президент Венесуэлы подтвердил скорое вступление страны в БРИКС Скорее всего, это произойдёт в рамках саммита БРИКС в Казани этой осенью.

Reuters: Китай активно помогает России наращивать военное производство Запад говорит об этом с неприязнью. Ведь Западу помогать Украине в 50 с лишним смычков можно, а России почему-то помогать нельзя никому.

В стране НАТО скоро может появиться пророссийский лидер Словакия готовится избрать своего пятого премьер-министра всего за четыре года, и поскольку оппозиционная партия сторонника Кремля Роберта Фицо лидирует в опросах, на Западе за ней наблюдают с тревогой.

В Венгрии сочли ошибкой отсутствие стремления Запада к диалогу с Россией Диалог — это когда надо будет идти на уступки. А Запад на это морально пока не готов: фантазия о собственной исключительности ещё сильна. Но это временно.

Китай опередил США, Японию и Германию, став крупнейшим экспортёром автомобилей в мире. В прошлом году страна отгрузила 4,76 млн машин Цуй Дуншу, генеральный секретарь Ассоциации легковых автомобилей Китая, опубликовал сегодня заявление об экспортных поставках машин из Китая в другие страны мира. Таможенные данные показывают, что экспорт автомобилей из Китая с января по ноябрь 2023 года составил 4,76 м...

Президент Ирана Эбрахим Раиси признан погибшим в результате крушения вертолета В местных СМИ была подтверждена гибель Эбрахима Раиси в результате крушения вертолета в горной местности на северо-западе Ирана.

МегаФон ускорил интернет в стране валдайских колокольчиков Свыше 14 тысяч горожан и многочисленные гости Валдая - одного из курортных центров Северо-Запада России - могут пользоваться мобильным интернетом на средней скорости до 40 Мбит/с.

В Германии предложили защитить часть воздушного пространства Украины с территории стран НАТО Немецкие парламентарии считают, что Западу необходимо разместить свои системы ПВО в приграничных с Украиной районах, чтобы перехватывать российские беспилотники

Воры возвращают украденный телефон Android, поняв, что это не iPhone В Вашингтоне, округ Колумбия, произошла вооруженная кража, в результате которой грабители похитили все ценные вещи у пострадавшего, включая ключи от автомобиля и смартфон на платформе Android.

Учёные предупредили об опасности одиночества для людей с ожирением Известно, что те, кто страдает ожирением, гораздо чаще сталкиваются с социальной изоляцией. Результаты нового исследования показывают, что избавление от одиночества поможет таким людям снизить вероятность развития проблем со здоровьем и ранней смерти.

Лидер правящей партии Украины: Всё руководство страны за то, чтобы продолжать воевать Украинский чиновник отметил, что боевые действия могли бы завершиться ещё весной 2022 года, но этого не произошло из-за отказа принять внеблоковый статус.

В Китае произошёл мощный взрыв при испытании ракетного двигателя В Сети появились неофициальные снимки со спутников, которые прокомментировал пользователь соцсети Х Гарри Стрейнджер. По его словам, анализ натолкнул на мысль, что над одном из китайских космодромов произошёл мощный взрыв.

Премьер-министр Великобритании: Западу надо смелее подходить к конфискации активов России Риши Сунак призвал коллективный Запад быть "смелее" в нанесении ударов по российской военной экономике и в вопросе изъятия замороженных за рубежом средств России

Как будет выглядеть Земля через 250 миллионов лет — неожиданный ответ суперкомпьютера Как всегда, прогнозы ученых насчет будущего Земли не обнадеживают Многие люди хотят узнать свое будущее, поэтому обращаются к предсказателям — стоит ли говорить, что они просто кидают свои деньги на ветер? Будущее отдельного человека предсказать невозможно, однако заглянуть ...

Покупатель автомобилей обманом заставил чат-бота Chevy AI "продать" Tahoe за 1 доллар Сейчас большие языковые модели (LLM) используются для чат-ботов, которые заменяют людей и отвечают на распространенные вопросы, но это решение может быть не таким простым, как кажется. Люди начали злоупотреблять этими чат-ботами, получая забавные результаты и вызывая хаос.

Это худшие пищевые привычки при наличии воспаления Некоторые привычки в еде могут лишь усугубить воспаление в организме. Вот чего вам лучше избегать.

Sony массово блокирует игровые приставки PlayStation 5 в России Ни для кого не секрет, что как только страны Запада начали вводить санкции против России, уже в марте 2022 года японская корпорация Sony в первых рядах отключила своих российских пользователей от собственных серверов, прекратила продажи Читать полную версию публикации Sony ...

SkyNews: Украинский командующий раздосадован на ограничения Запада и хочет атаковать территорию РФ Командующий военно-морскими силами Украины Алексей Неижпапа заявил, что Запад должен снять запрет на ракетные атаки по территории РФ

Премьер-министр Румынии поддерживает идею объединения страны с Молдовой Премьер Румынии Марчел Чолаку озвучил идею объединения с Молдавией, которое может произойти после вступления республики в Евросоюз.

[Перевод] Как достичь высоких результатов в бизнесе с помощью командного обучения Когда-то компания Sigma Tech (вымышленное название) была одной из самых успешных компаний малого бизнеса в США, с фокусом на гуманитарной деятельности и высокой прибыльностью. Сотрудники были преданы ценностям компании, имели долю в её будущем через акции. Генеральный директ...

Ученые сообщают, что в мире на сегодняшний день живет больше миллиарда людей с ожирением Согласно результатам исследований, опубликованных в медицинском журнале Lancet, каждый восьмой житель нашей планеты — а это 1 млрд. человек — на сегодняшний день страдает от ожирения. С 1990 года количество людей с ожирением выросло в четыре раза: с 226 млн. до 1038 млн. в 2...

Диверсии спецслужб Украины могут вовлечь Запад в боевые действия Профессор Марк Галеотти в своем материале для The Spectator выражает опасения по поводу возможных рисков от действий украинских спецслужб, поддерживаемых Западом

Не Galaxy S24 и не Pixel 8 Pro: назван самый мощный Android-смартфон на данный момент Как и в среднебюджетном списке, в мартовском рейтинге AnTuTu среди Android-флагманов произошла смена лидера: Asus ROG 8 Pro с чипсетом Qualcomm Snapdragon 8 Gen3 обошел Oppo Find X7, который до этого доминировал два месяца подряд.

Белгородский губернатор Гладков: Число погибших при обстреле Белгорода выросло до 22 человек По данным губернатора области Вячеслава Гладкова, результаты этого нападения были ужасающими: 22 человека погибли, более 100 получили ранения, множество зданий и автомобилей были повреждены

Обнаружена связь между низким доходом и скоростью старения мозга человека Врачи из Швейцарии изучили данные диагностики головного мозга людей и сопоставили эти результаты с их социально-экономическими условиями. То есть с уровнем дохода их семей.

Направления миграционных потоков состоятельных людей в 2023 году Состоятельные люди реагируют на изменения политического климата и экономической ситуации в своих странах «ногами», переезжая в другие страны. Это приводит к растущей конкуренции между правительствами за то, чтобы соблазнить эту глобальную экономическую элиту.

В СМИ всё чаще говорят о заморозке конфликта в зоне СВО На СМИ заговорили о возможности заморозки украинского конфликта, в том числе при учете российских территориальных приобретений. В странах Запада много предпосылок к ослаблению воинственности. Главная – разочарование в способности Вооруженных сил Украины победить на поле боя.

Иван Охлобыстин и Сергей Карякин одними из первых отозвались на акцию фонда «Орион» в пользу бойцов СВО Поддержку донорской акции Фонда гуманитарных инициатив «Орион» в пользу бойцов СВО одними из первых оказали Иван Охлобыстин и Сергей Карякин. Старт событию был дан в Красногорске 26 февраля в Центре переливания крови НМИЦ ВМТ им. А.А. Вишневского. Всего почти 100 человек ста...

The Guardian о выступлении на «Валдае»: Путин усиливает ядерную риторику В The Guardian отметили, что выступление Путина последовало за заявлением о том, что возобновление ядерных испытаний может стать мощным сигналом врагам Москвы на Западе

Украина получит дюжину танков Leopard 2, но поставка состоится только летом Страны Запада пообещали Украине поставки современных танков. Танки будут, но попозже. И совсем немного

Круизный лайнер столкнулся со стеной шлюза на Дунае, есть пострадавшие Круизный лайнер из Болгарии врезался в бетонную стену на реке Дунай, в результате пострадали пассажиры. Авария произошла в Австрии, в городе Ашах-ан-дер-Донау.

Китай закупает передовые чипы Nvidia в обход санкций США Несмотря на расширенные ограничения США на экспорт передовых чипов Nvidia с технологиями ИИ в Китай, десяти китайским компаниям, связанным с правительством, удалось закупить эти чипы, встроенные в серверные продукты, у таких известных поставщиков, как Super Micro Comput...

Роспотребнадзор: Более 90 человек заболели норовирусом в рязанской школе В российской школе произошла вспышка норовируса

Небывалый взлёт: в России машины продаются уже лучше, чем до кризиса Российский рынок легковых машин показал впечатляющий рост. За первые три месяца года было продано около 356 тысяч новых легковых машин, а это вдвое больше, чем в первом квартале 2023 года. Более того, результат опережает докризисные показатели 2021 года. Эксперты с...

Учёные обнаружили, что живая музыка воздействует на людей сильнее, чем музыка с устройства Результаты исследования, проведённого в Цюрихском университете, показали, что живые выступления у человека вызывают более сильную эмоциональную реакцию, чем музыка, воспроизводимая с устройства. Концерты «связывают» исполнителей со своей аудиторией, что также может объя...

Вот чем опасно для здоровья ношение наушников В наших ушах много влаги, жира и омертвевших клеток кожи. Это делает их отличной средой для распространения бактерий. К сожалению, наушники могут только усугубить ситуацию.

Решение внутренних конфликтов: инженерный подход Люди на Земле уже многие века как-то решают свои внутренние конфликты. Да что там говорить - это умеют делать даже обезьяны. Хотя у людей получается лучше: нам помогают не только инстинкты и развитый неокортекс, но и чужой опыт: мифы, религии, философские учения, нормы культ...

Уже не программист, но еще не менеджер Один из самых страшных кошмаров начинающего тимлида – это то, что он перестанет писать код, в результате чего забудет как программировать. Но это не единственный страх у тимлидов. На пути из разработки в менеджмент может быть много разных загонов.Это не пост успешного менедж...

На Солнце произошла мощная вспышка, отключившая связь над Америкой Над примерно половиной Северной и большей частью Центральной Америки ионизировались верхние слои атмосферы, что привело к отключению на некоторое время коротковолновой связи.

Учёный рассказал, что едят на завтрак на острове долгожителей Исследователь долголетия из Университета Раша в Чикаго Дэн Бюттнер рассказал, чем на завтрак регулярно питаются жители острова Никоя, расположенном на северо-западе Коста-Рики. Люди в этой местности живут долго, и среди них немало доживших до 100 лет.

Психологи объяснили, почему люди хотят оставаться анонимными в Интернете Учёные из Квинслендского университета в Австралии выяснили, какие люди и для чего ищут возможность сохранять анонимность в Сети. Для этого эксперты провели онлайн-опрос среди 1300 человек из разных стран. Опубликованы результаты этого исследования были в журнале Personality ...

Отказ китайской стороны от диалога стал неожиданностью для администрации Зеленского в Давосе Украинский президент пытался перевернуть данную ситуацию, но лишь усугубил своё положение на международной арене

США решительно осудили теракт в «Крокус Сити» Во время террористического акта погибло 133 человека, 140 пострадали.

Иран начинает основной этап строительства первого энергоблока АЭС Карун в 2024 году Глава Организации по атомной энергии Ирана Мохаммад Эслами объявил, что основной этап строительства первого энергоблока АЭС "Карун" на юго-западе страны начнется осенью 2024 года с заливки бетона фундамента. Новая станция будет использовать российские технологии и станет вто...

Впервые за семь лет на Солнце зафиксировали две мощные вспышки подряд 22 февраля 2024 года на Солнце произошло два подряд взрыва высшего класса X. Это первое подобное событие за семь лет, пишет РИА Новости, и оно знаменует собой потенциально опасный период повышенной солнечной активности.

На президентских выборах в Аргентине победил противник БРИКС Хавьер Милей Победа анархокапиталиста Хавьера Милея на выборах в Аргентине – не первое и даже не сотое по счету подтверждение старой истины, что замученные длительными кризисами люди более склонны верить авантюристам и радикалам, чем кто-либо еще. Аргентину жалко, несколько лет дополните...

Российские кинотеатры вернулись к практике показа пиратских фильмов Российские кинотеатры вернулись к практике показа пиратских фильмов, нарушая требования крупных прокатных компаний. Это произошло на фоне неудовлетворительных результатов отечественного кинопроката после месячного отказа от теневого контента.

В Корее робот убил человека, перепутав его с коробкой с овощами В Южной Корее произошла трагедия, когда робот, не отличив человека от коробки с продуктами, смертельно травмировал мужчину.

NDP: Запад ослабляет поддержку Украины Аналитическая статья польского издания NDP рассматривает сложное положение Украины в конфликте с Россией и указывает на ослабление поддержки со стороны Запада из-за внутренних проблем Киева, в частности, из-за нерешенной проблемы коррупции

Экс-офицер ЦРУ Джиральди: Запад просчитался с введением санкций против России Офицер ЦРУ рассказал о просчете Запада в борьбе с Россией

Экс-морпех Брайан Берлетик: Запад оказывает Украине символическую военную помощь В США заявили о символической помощи Запада Украине

Во Франции считают необходимым садиться за стол переговоров и отказать Украине в членстве ЕС Французский политик Филипп де Велль заявил, что продолжение боевых действий не поможет Украине, а лишь усугубит уже имеющиеся проблемы

Управление мыслями: ученые поняли, как «заставить» людей соглашаться на просьбы В своем исследовании ученые из Корнельского университета и Мичиганского университета представили новый подход к получению подлинного согласия. Результаты исследования свидетельствуют о том, что предоставление людям сценария отказа на просьбы может значительно повысить их гот...

Утечка данных в Эстонии: 10 000 генетических профилей в руках злоумышленников У компании "Asper Biogene" в Эстонии произошла крупная утечка данных, в результате которой были украдены личные и медицинские данные около 10 000 человек.

ЦАХАЛ ударила по колонне, движущейся на Юг сектора Газа По имеющимся данным, погибло около 70 палестинских беженцев

В Австралии произошёл массовый сбой интернета и связи: люди впали в панику В Австралии произошёл массовый сбой интернета и связи. Второй по величине провайдер Optus, который принадлежит сингапурской телекоммуникационной компании Singapore Telecommunications Ltd, заявил о расследовании крупнейшего «сетевого сбоя».

Учёные обнаружили, что у людей сильно различается скорость зрительного восприятия Результаты одного эксперимента показали, что у разных людей на самом деле может быть очень разная скорость восприятия визуальных сигналов. Другими словами, некоторые видят больше информации за один и тот же период времени, чем остальные.

FT: Аудиторская компания допустила множество ошибок в документации соцсети Трампа Бухгалтер, нанятый для аудита соцсети Трампа, допустил 14 ошибок в написании собственного имени, чем усугубил и без того непростое положение бывшего президента США.

В России взлетела стоимость официальных премиум-иномарок: BMW X7 за год подорожал на 34%, а Mercedes-Benz C-класса – на все 46% Как сообщает Telegram-канал Shot, в России взлетела стоимость иномарок, ввезенных в страну до кризиса 2022 года. За текущий год стоимость в среднем увеличилась на четверть. Изображение: BMW Shot приводит и конкретные примеры: с января текущего года стоимость Mercedes-B...

По сообщениям европейских СМИ, Европа признает, что ее санкционная политика обречена на провал По сообщениям европейских СМИ, Запад прямо признает, что санкции ЕС не смогли сломить российскую экономику за два года. Очередной пакет санкций ЕС может негативно сказаться на европейской экономике и политических отношениях с третьими странами

Паводки и наводнения в России – что нужно знать? Паводок в ОренбургеИзображение: dw.com Весна 2024 года в России началась с паводков и масштабных наводнений, от которых пострадали 186 населенных пунктов в 39 регионах страны. По официальным данным под воду ушли около 16 тысяч домов и почти 28 тысяч приусадебных участков. Во...

Хакеры взломали базу данных компании 23andMe и продают генетические данные ее клиентов в интернете По всей видимости, кража произошла из-за того, что люди использовали старые, легко взламываемые пароли.

Норвегия выделит Украине 92 миллиона долларов на гуманитарную помощь до зимы Норвегия выделит Украине 92 миллиона долларов

В Белом доме опять не увидели нарушений Израилем норм международного гуманитарного права в Газе Как удобно-то, а? Весь мир видит, США не видят. Прелестно.

Из-за сбоев в управлении воздушным движением чуть не погиб 131 человек Катастрофический инцидент с участием грузового самолета FedEx и рейса Southwest Airlines мог произойти в феврале из-за ошибки авиадиспетчеров, о чем недавно сообщила газета The New York Times.

Учёные обнаружили, что даже лёгкая форма ковида повышает вероятность развития бессонницы В первые месяцы после выздоровления от коронавируса у человека есть все шансы столкнуться с бессонницей. Причём результаты недавнего опроса показали, что 76% людей страдали от бессонницы в течение шести месяцев после первоначального заражения. Также среди них 23% сообщили, ч...

Евросоюз запустит гуманитарный авиамост для отправки грузов в сектор Газа Что-то человеческое у еврофункционеров ещё осталось, что ли?

Павел Дуров объяснил, почему канал ХАМАС не был удалён из Telegram Якобы из гуманитарных соображений.

Азербайджан передал Украине дистанционно-управляемую машину разминирования Revival P Её применят для гуманитарного разминирования.

МЧС России авиацией доставило гуманитарную помощь для сектора Газа Потому что жителям сектора она ну совсем не повредит.

ИИ лишит работы не так уж и много людей Исследователи из Лаборатории компьютерных наук и искусственного интеллекта Массачусетского технологического института (CSAIL) выдвинули мнение, что предстоящий прорыв в области ИИ может произойти медленно и не так уж драматично

Такого не было даже в Европе: российский беспилотник впервые проехал в черте города без человека внутри В Иннополисе, городе, известном своими инновациями в области высоких технологий, произошло знаменательное событие, которое не оставит равнодушным ни одного поклонника автомобильных новинок.

dikGAZETE: На фоне успехов России на Украине Запад организует новую "мирную конференцию" На фоне продвижения российских войск на Украине Запад вновь выдвигает обвинения в адрес Москвы, в том числе о применении химического оружия. В то же время, несмотря на масштабную военную и финансовую помощь Киеву, западные страны организуют очередную "мирную конференцию" по ...

Статья Залужного в The Economist добавила уверенности республиканцам в снижении поддержки Украины Республиканцы считают, что дополнительная помощь Украине только усугубит ситуацию

Искусственный интеллект утверждает, что динозавры погибли от вулканов, а не от астероида Исследователи заявили, что их ИИ-модель устранила человеческую предвзятость из уравнения.

Под озером Байкал обнаружено множество грязевых вулканов — что это значит На дне озера Байкал обнаружены грязевые вулканы. Источник фото: sbras.info Озеро Байкал известно тем, что является самым глубоким в мире. Его глубина достигает 1642 метра, что сопоставимо с океаническими глубинами. По этой причине дно озера не очень хорошо изучено. Однако те...

В Испании найдена яма со скелетами животных — ученые уже знают, что там произошло В Испании найдена яма с тысячами костей животных — ученые уже знают, как они там оказались На юго-западе Испании есть местечко Касас-дель-Турунюэло где, судя по находкам археологов, примерно в пятом веке до нашей эры жили люди. Считается, что там обитали представители загадо...

[Перевод] Почему люди не пользуются вашим продуктом (даже если он может спасти тысячи жизней) «Красный дракон», судно Ланкастера Когда Васко да Гама в 1497 году обогнул мыс Доброй надежды, больше половины его экипажа из 160 человек погибли от цинги. Этот показатель был довольно привычным: по статистике, от цинги умерло больше моряков, чем от войн, несчастных случаев...

Samsung Galaxy A55 удивит невероятно мощным чипом. Он догнал Galaxy S22 В базе данных Geekbench уже появились первые результаты тестов Exynos 1480, и они впечатляют.

Новый iPad Pro с чипом M4 оказался мощнее даже MacBook Pro Появились первые результаты синтетических тестов производительности в Geekbench.

Начнется ли на Земле глобальный голод в ближайшие 10 лет Глобальный продовольственный кризис может возникнуть уже в ближайшее время При любых чрезвычайных ситуациях в магазинах моментально пропадают продукты. Люди всегда стараются сделать запас продовольствия, в результате чего система поставок попросту не справляется с возросшим ...

Американские боеприпасы прибывают в Израиль в преддверии ожидаемой наземной операции в Газе Во вторник вечером израильские официальные лица объявили о приземлении первого самолета с американскими боеприпасами. Это произошло в преддверии подготовки страны к предстоящей наземной операции у границы с сектором Газа, где уже собраны танки.

Первые тесты Intel Xeon поколения Emerald Rapids: хорошо, но недостаточно, чтобы догнать AMD. В Сети появились результаты Xeon Platinum 8551C и 8558P В Сеть попали первые результаты тестирования процессоров Intel Xeon поколения Emerald Rapids. Это будут самые мощные серверные CPU компании, которые в начале 2024 года придут на смену Sapphire Rapids.  Пока что речь о результатах в Geekbench и только для двух моде...

США отправили 1 тыс. военных в сектор Газа для строительства временного порта Через него будут доставлять гуманитарную помощь в анклав.

Киев под предлогом гуманитарного разминирования отправляет саперов на фронт Разведчик рассказал об отправке саперов на фронт под предлогом разминирования

Россия начала поставлять военную технику и гуманитарную помощь в Нигер Об этом рассказывают местные телеканалы.

С мощным звуком и нейронным процессором: Яндекс представил новую умную колонку – «Станцию Миди» Команда Яндекса представила свою новую разработку – умную колонку «Станция Миди».  Модель получила не только новый размер для линейки колонок Яндекса, но и существенные технические изменения. Как сообщила пресс-служба, несмотря на компактный разм...

В Азербайджане заявили о проведении успешной операции возмездия В ходе перестрелки погибли два военнослужащих с армянской стороны

Бывший украинский оппозиционер Медведчук называет Украину "европейским Сомали" Виктор Медведчук, экс-лидер украинской оппозиции, описывает политическую ситуацию в Украине как хаос, сравнивая страну с "Сомали Европы". Он обвиняет украинское правительство в проведении агрессивной русофобской политики и критикует влияние Запада на политические процессы в ...

Грядущий Xiaomi 14 на собственной HyperOS оказался мощнее Samsung Galaxy S24 Ultra Грядущий флагман Xiaomi 14 продемонстрировал впечатляющие результаты в бенчмарке Geekbench 5 и 6, опередив даже Samsung Galaxy S24 Ultra.

AnTuTu обновил рейтинг мощных Android-смартфонов Результаты и расположение устройств в нём многих могут удивить

В новом тесте Intel Core Ultra 9 185H догоняет более мощные процессоры для энтузиастов класса HX Многоядерный результат заметно улучшился.

Филантропы призывают к прекращению огня и гуманитарной помощи жителям Газы Спонсоры благотворительной организации призывают к прекращению огня и оказанию гуманитарной помощи жителям Газы

США сбросили гуманитарную помощь в сектор Газа с самолётов C-130 Hercules Речь о порядка 38 тысячах порций еды, которые достанутся жителям анклава.

Израиль не прекратит блокаду Газы, пока ХАМАС не отпустит заложников Израиль не планирует оказывать гуманитарную помощь Газе.

Норвегия выделит Украине $800 миллионов в качестве финансовой и гуманитарной помощи У норвежцев спросили разрешения? Или в демократиях так не принято?

США убедили Израиль проводить гуманитарные паузы в бомбардировках сектора Газа Они будут происходить ежедневно по четыре часа.

Путин: Россия из гуманитарных соображений не наносила удары по энергосистеме Украины зимой Это, кстати, мало кто отметил. И точно никто не отметил на Украине.

Al Hadath: Сброс американской гуманитарной помощи в сектор Газа привёл к гибели мирного населения В Пентагоне информацию опровергают.

ЦАХАЛ нанёс удар по дому лидера боевого крыла ХАМАС: погибли члены его семьи, включая брата Где сам командир и вообще в Палестине ли он - неизвестно.

Просто не повезло или реально хлипкое крепление? Chery Tiggo 4 Pro потерял заднюю ось при ДТП Telegram-канал No Limits со ссылкой на «Фонтанку» сообщил о необычном ДТП, произошедшем в Санкт-Петербурге. Точнее, ДТП самое рядовое — необычны повреждения, которые получил кроссовер Chery Tiggo 4 Pro. Как сообщается, девушка на автомобиле &laqu...

Роскомнадзор: в 2024 году в сеть уже утекли 510 млн записей россиян По данным Роскомнадзора, с начала 2024 года был зафиксировано 19 случаев утечки персональных данных, и в сеть попали более 510 млн записей о россиянах. Особенно в ведомстве выделили один инцидент, в результате которого произошла утечка сразу 500 млн записей.

Результаты парламентских выборов в Польше вызвали оптимизм в Вашингтоне Администрация президента Байдена не выражает открытой радости по поводу изменений в правительстве Польши, которые произошли на выборах на этой неделе. Однако, согласно анонимным источникам внутри администрации, они приветствуют этот поворот

В Китае разрешили перевозить людей на аэротакси. Это первый случай в мире Ни одна другая страна не рискнула выдать такое разрешение.

Представлен самый мощный робот-гуманоид: на что же он способен Создана прорывная технология, лежащая в основе робота, который может превзойти человека в силе.

Проведены первые тесты Dimensity 9400: мощнее Snapdragon 8 Gen 4 Судя по всему, будущий чип будет мощнее Snapdragon 8 Gen 4, результаты тестирования которого ранее уже засветились в сети

В Китае загорелась стоянка электровелосипедов и скутеров: погибли люди В многоэтажном жилом доме в китайском городе Нанкин произошел страшный пожар, который унес жизни 15 человек, а еще 44 получили ранения, о чем сообщило издание Guancha 24 февраля. Пожар начался на верхнем этаже здания в районе Юхуатай, где находилась парковка для электро...

В НАТО назвали работу ВСУ с разнородным вооружением «абсолютным кошмаром» Глава Военного комитета НАТО Роб Бауэр признал, что разнородность поставляемых Украине вооружений из стран Запада создает для ВСУ серьезные трудности в тылу. По его словам, украинским военным приходится заниматься "абсолютным кошмаром" - обеспечивать работоспособность несовм...

The Economist: США требуют от Израиля завершить наземную операцию в секторе Газа к Новому году Помимо этого нужно нарастить гуманитарную помощь палестинцам, оставшимся в секторе Газа.

Байден объявит о строительстве временного порта США в секторе Газа для доставки гуманитарной помощи Об этом пишет ряд авторитетных иностранных изданий: CNN, The New York Times, The Washington Post

Представлен внедорожник Toyota Land Cruiser для гуманитарных операций Созданный исключительно для таких организаций, как Организация Объединенных Наций, при этом гражданские лица даже не смогут его купить.

Отказ Индии от соглашения 1998 года лишь усугубит дефицит микросхем: эксперты Решение Индии отменить мораторий Всемирной торговой организации (ВТО) может иметь серьезные последствия как для ее стремления стать мировым лидером в области производства микросхем, так и для глобальной технологической индустрии в целом.

Почему избавившись от арахнофобии люди перестают бояться высоты Избавившись от арахнофобии, люди перестают бояться высоты Согласно официальной статистике, в мире от различных фобий страдает порядка 10 миллионов человек. Но на самом деле таких людей может быть гораздо больше, так как многие просто не говорят, что испытывают страх или даже...

Никогда такого не было, и вот опять: Китай свободно получает мощные ИИ-чипы, несмотря на санкционные заслоны Как известно, многие китайские компании находятся под действием санкций США, которые, по замыслу, должны почти до нуля ограничить использование КНР критически важные для Штатов технологии. Речь идет о разработке и производстве электроники, использовании мощных чипов и т.п. ...

Военную базу США в Ираке обстреляли из «Градов» По имеющимся данным, военная база Айн аль-Асад на западе Ирака, где размещены американские войска, подверглась шквальному обстрелу из реактивных установок «Град». Как сообщает Лента.ру со ссылкой на иракское агентство Shafaq, несколько ракет упали на территории базы. Информа...

ВВС Израиля нанесли удар по посольству Ирана в Дамаске В понедельник израильские военные нанесли удар по посольству Ирана в Сирии. По некоторым данным, погибли несколько дипломатов и высокопоставленный командир КСИР.

13 пленников погибли в секторе Газа от огня израильской армии В ООН осудили действия ЦАХАЛ против Палестины, но Евросоюз и США поддерживают методы Израиля

В Ближневосточном агентстве ООН сообщают о крупнейшей в истории гибели их сотрудников в секторе Газа Всего за месяц боевых действий погибло 88 сотрудников организации.

Препарат от склероза за $158 000 сняли с производства: он никак не помогал Компания Amylyx Pharmaceuticals, создавшая недавно одобренный в США препарат для лечения бокового амиотрофического склероза (ALS) Relyvrio, в четверг объявила о его отзыве с рынка. Это произошло после неутешительных результатов крупномасштабного клинического испытания, котор...

В Канаде заявили, что арсеналы страны опустошены в результате отправок техники и боеприпасов на Украину Они и так-то были смехотворными, а теперь и вовсе шаром покати.

Компания Sony подтвердила утечку данных тысяч сотрудников Компания Sony уведомила нынешних и бывших сотрудников (а также членов их семей) о кибератаке, в результате которой была раскрыта их личная информация. Также в компании подтвердили, что утечка произошла в результате атаки на 0-day уязвимость в MOVEit Transfer.

Нефтехимическая промышленность Германии упала на 20% за 2 года санкций О том, что Европу ждет постепенная деиндустриализация было ясно уже в конце 2021 - начале 2022 годов. И дело даже не столько в санкциях, сколько в масштабном экономическом кризисе, до которого европейцы себя довели. Ограничительные меры против России лишь усугубили и без тог...

Сингапур: страна с мощной армией и высокими расходами на оборону Эта карликовая страна обладает огромными силами обороны: около 100 истребителей, 3800 бронемашин, фрегатов и подводных лодок. Ни одна другая страна не имеет такого количества военной техники на единицу площади.

Израильская армия захватила контрольно-пропускной пункт Рафах Прибывание гуманитарных грузов из Египта полностью заблокировано ЦАХАЛ

Германия призывает Израиль снизить интенсивность боёв в секторе Газа Помимо этого немецкие власти хотели бы увидеть расширение гуманитарных коридоров

Израиль сообщил о готовности пойти на ещё одно перемирие с ХАМАС, обменяв оставшихся пленников При этом гуманитарная помощь, ввозимая в анклав, будет увеличена втрое.

Финляндия полностью закрывает границу с Россией Финляндия закрывает границу с Россией из-за напряженности с предоставлением убежища, объясняя ситуацию "гибридной операцией" Москвы. Возникают юридические и гуманитарные проблемы.

Украинское ТВ: Более 1-го миллиона военных ВСУ погибли и пропали без вести в ходе СВО После такой строки в редакцию позвонили из ОП Зеленского и попросили исправить "ошибку"

Госсекретарь США: во время конфликта в Газе погибло больше гражданских лиц, чем членов ХАМАС Эту информацию подтвердил премьер-министр Израиля Биньямин Нетаньяху.

ЦАХАЛ опубликовала видео с нанесением удара по лагерю беженцев По имеющимся данным, от атаки израильской армии погибли 15 мирных жителей

Коротко: понять, как продвигать бизнес в кризис И выяснить, как технологии изменили рекламную индустрию.

Что в коробке: определение цели человека по его действиям Любое движение, совершаемое человеком, имеет какую-то цель. Чаще всего результатом движения должно быть какое-то изменение в окружающей среде. К примеру, человек может потянуться рукой к чашке, чтобы сделать глоток кофе. Изменение положения чашки в пространстве является пр...

Число пострадавших в результате эскалации в Израиле достигло 1864 человек Число пострадавших в Израиле достигло 1864 человек

Neuralink Илона Маска впервые вживила чип человеку Первые результаты обнадёживают.

Core i9-14900HX – самый мощный мобильный процессор по данным Geekbench Процессор Intel Core i9-14900HX, который, вероятно, будет флагманом нового поколения, засветился в Geekbench, где показал лучший результат среди всех мобильных x86-совместимых процессоров.  CPU набрал 2998 и 17 937 баллов в однопоточном и многопоточном режимах. До...

«Сбербанк» нашел новый способ заработка на клиентах, у которых есть банковская карта После того как Россия попала под блокирующие санкции Запада, ситуация в банковском секторе внутри страны претерпела колоссальные изменения. Произошло все это по причине того, что практически все крупные финансовые учреждения, существующие на российской территории, попали Чи...

Израиль проводит операцию в больнице Аль-Шифа в Газе, призывая ХАМАС сдаться Его действия вызывают обеспокоенность и призывы к гуманитарному прекращению огня

Тысячи палестинцев опустошили гуманитарные склады ООН с продовольствием в Газе Представители организации назвали это тревожным признаком нарушения гражданского порядка

Израильские военные убили трёх пленных израильтян: Глава Генштаба ЦАХАЛ взял на себя ответственность Всего погибло три мирных граждан Израиля.

Эксперт рассказал, почему мы лучше всего помним молодость, а не другие годы жизни В целом то, что произошло недавно, мы будем помнить лучше, чем события, которые случились год назад. При этом, как говорят психологи, у нас особенно хорошая память на события, произошедшие в подростковом возрасте и в ранней молодости.

США развернут группу реагирования на Южном Кавказе из-за кризиса в Карабахе США развернут группу реагирования на Южном Кавказе

Второй сезон «Локи» не хуже, чем первый. Но он объясняет, почему у Marvel кризис Если вы любите классическую супергероику, вам понравится.

Чтобы Roku усилила безопасность, хакерам пришлось взломать 600 000 аккаунтов Компания Roku заняла новую позицию по обеспечению безопасности пользователей, сделав двухфакторную аутентификацию (2FA) обязательной для всех учетных записей. Это произошло после двух атак на вброс учетных данных, в результате которых было взломано около 600 000 учетных запи...

От октябрьской атаки на Okta пострадали все клиенты компании, а не 1%, как сообщалось ранее Компания Okta завершила расследование по факту взлома системы поддержки клиентов, произошедшего в прошлом месяце. Как оказалось, хакеры получили доступ к данным всех клиентов компании, а не 1% пользователей, как сообщалось изначально. Напомним, что в результате этой атаки уж...

Психологи нашли связь между мощными автомобилями и «тёмными» чертами психики человека Владельцам машин, издающих громкие звуки, присущи садизм и психопатия

Правительство Армении: из Карабаха в республику переехали более 97 тысяч человек Правительство Армении назвало число переехавхих в страну жителей Карабаха

Глава правящей партии Украины объяснил, как помощь от США отразится на мобилизации в стране Чем больше будет помощь от американцев, тем меньше людей придётся мобилизовать.

Xiaomi готовит мощный игровой ноутбук с 24-ядерным процессором Intel Core i9-14900HX В базе Geekbench опубликованы результаты теста нового игрового ноутбука Xiaomi (он засветился под кодовым обозначением TM2211). Его особенность состоит в использовании мощных процессоров Intel Core 14 поколения. В топовой версии будет 24-ядерный Core i9-14900HX, в ве...

Израиль и ХАМАС сумели достигнуть соглашений о четырёхдневном перемирии За этот период стороны обменяются пленниками и Израиль позволит провести гуманитарные конвои в Газу

У окончательного конца человечества уже есть дата: виновником будет Солнце Даже если нам удастся пережить изменение климата и не погибнуть в войнах, нас ждет неизбежная судьба.

Во время награждения под открытым небом погибли лучшие бойцы 128-й горно-штурмовой бригады Украины Церемония награждения привела к огромным потерям со стороны Украины.

Politico: США предупредили Иран, чтобы он не атаковал американские объекты за удар Израиля по Сирии Иранские власти анонсировали ответную реакцию на удар по консульству Ирана в Дамаске, где погибли иранские генералы.

Дерматологи рассказали, работает ли на самом деле увлажняющий бальзам для губ Правда ли, что бальзам для губ приносит больше вреда, чем пользы? Зимой из-за сухости кожи вы можете чаще пользоваться подобными средствами для увлажнения. Но на самом деле некоторые бальзамы для губ содержат компоненты, которые могут усугубить сухость.

Глава кабмина Венгрии вновь заявил, что у украинского кризиса нет военного решения Ну, для Запада, может, и нет.

Самые хайповые бизнес-кризисы 2023 и как их разрешали Подборка антикризисных решений года.

Перечислены научно обоснованные способы снижения уровня стресса В организме при стрессе вырабатывает гормон кортизол. Хронически повышенный уровень кортизола может привести к проблемам со здоровьем или усугубить уже существующие заболевания: ожирение, диабет 2 типа, болезни сердца, психические расстройства. Вот как лучше всего бороться с...

"Яндекс" представил "Нейростат" — инструмент для отслеживания популярности искусственного интеллекта Результат опроса показал, что всё больше пользователей в стране начинают применять ИИ для различных целей

"Хезболла" запустила ракеты по северу Израиля после авиаудара, в котором погибли 5 руководителей "Хезболла" выпустила более 50 ракет по военным постам.

В Норвегии призвали сделать паузу в войне в Газе ради мирных жителей Необходимо приостановить палестино-израильский конфликт, обеспечить гуманитарную помощь сектору Газа и эвакуировать мирных жителей

Варшава возмущена разворовыванием гуманитарной и военной помощи на Украине По сведениям издания Niezależny Dziennik Polityczny, миллионы, полученные от незаконного обогащения, направляются на приобретение вилл и роскошных автомобилей

The Atlantic: Президент Ирана мог погибнуть в авиакатастрофе и Тегеран ищет способ подать новость Автор из The Atlantic подчеркнул, что он не нашёл другого независимого источника, который может подтвердить смерть иранского президента.

Google Pixel 9 не будет мощнее прошлогодних флагманов? SoC Google Tensor G4 протестировали в Geekbench, результат на уровне Galaxy S23 Ultra В базе Geekbench 5 засветилось устройство Google Tokay на базе одноименной однокристальной системы. Характеристики платформы соответствуют предварительным данным о характеристиках будущей флагманской однокристальной платформы Tensor G4  для Google Pixel 9 и Pixel 9...