Россияне стали больше времени проводить на YouTube

Россияне стали больше времени проводить на YouTube

Россияне стали проводить больше времени на YouTube. По данным Mediascope, показатель демонстрирует заметный рост в июле и августе.

С начала года показатель оставался стабильным и составлял 84 минуты (в мае 85 минут). В июле же среднее время просмотра видео на YouTube выросло до 87 минут, а в августе – до 88 минут. Данных за сентябрь пока нет.

Как видим, охват YouTube почти не изменился по сравнению с предыдущими месяцами, составив 39% в июле и августе. Однако год к году охват увеличился: в августе 2022 года он составил 48 млн человек против 41,3 млн человек в августе 2021-го. По охвату за август, по данным Mediascope, YouTube занял пятое место среди интернет-ресурсов, уступая WhatsApp, Яндексу, Google и ВКонтакте.

Некоторые эксперты связывают рост времени, проводимого за просмотром видео, с желанием части интернет-пользователей «отгородиться от новостной повестки», а также тем, что на YouTube можно найти старые фильмы и сериалы, которые пропали из российских онлайн-кинотеатров. Другие уверены, что рост времени просмотра напрямую связан с блокировкой ряда западных соцсетей.

Похожие статьи:

Читайте также

Комментирование закрыто.